-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Как всегда не чего особенного кроме.........

Среда, 18 Июля 2007 г. 16:46 + в цитатник
В колонках играет - The Used
Настроение сейчас - Думаю......(я умею))))))

Блин вчера пошли с Вичкой катать, а там такая гора и я пыталась сделать олли когда с неё ехала, так упала.......Счесала себе всю руку в жесть и плечо, а потом ещё эта доска заехала мне по лицу, хорошо хоть слабо, но не приятно всё равно. Зато потом мы с Вичкой пошли ко мне сидели обожрались вообще, я пожарила картошку, сделала салат ели арбуз, короче стали жирные наверно...но пох, зато было весело, болтали а в пол восьмого она ушла, так и не поспали...Потом меня разбудила мама, ещё её подруга, а потом для полного счастья Яна позвонила короче в общей сложности поспала часа 4....Целый день дома просидела вышла тока в магаз, а ещё сегодня мне один неопределённый человек, написал совершенно неопределённую смску и я бы предпочла, чтоб он лучше этого не делал, потому что мне как раз становилось пох...

 (400x299, 37Kb)

Roko_love_Mila   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:59 (ссылка)
ложись спать и намажь руку той гадостью.надеюсь кошмары снится не будут от этой вони)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
спасибо))))да надеюсь не будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_lips   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Вот почему ты целый день дома сидела и не спала!????Лучше бы тогда погуляла бы...а руку надо лечить...конечно до свадьбы заживёт..и всё же надо быть осторожной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку