-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Дети....

Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:45 + в цитатник
 (300x199, 10Kb)
В колонках играет - Placebo
Настроение сейчас - хорошее за некоторым исключением...

Сегодня проснулась рано утром от грозы. УРА УРА обожаю такую погоду, ни какой жары, а то она уже совсем надоела...Сегодня приезжают мои родственники с украины, одно радует, что они будут жить у бабушки, а не у меня. Там моя малолетняя сестричка, которую я просто не перевариваю, разнесёт всю мою комнату и попросит всё ей подарить, несмотря на то что ей 10 лет она вообще не влезает в мои шмотки, но при этом всё ей надо. Подхалимка ещё та, зато мама и бабушка от неё в полном восторге. Не скажу, что я не люблю детей, но и не пылаю к ним особыми чувствами, есть только одна маленькая девочка, которая мне нравится. Интересно как я буду рожать себе детей? Ну свои это другой, надеюсь, что полюблю свою дочку Еву или своего сына Никиту с первого взгляда)))

Abandoned_girl   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:59 (ссылка)
Я часто думаю про детей, как буду их растить, воспитывать, и знаешь, мне это даже нравится, хотя чужие дети в большинстве случаев меня ВЫМОРАЖИВАЮТ, особенно Данечка и Ируся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roko_love_Mila   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
ммм а я щас хотю ребенка ток сама ищо маленькая...хихи)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 03:28 (ссылка)
а я не люблю детей. Просто они убивают мои нервные клетки своим присутствием. А маленькая девочка, которая тебе нравится, это я?)))
Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Кать, ты то мне нравишься но ты не маленькая девочка........как и твоя подруга............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку