-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Неоправданные ожидания

Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Billy Talent
Настроение сейчас - одиноко мне.....

Привет, давно не писала, не потому что бешено весело проводила время, а потому что не чего было писать...Днём невероятная жара, гуляю только вечерам, да и то не всегда...Честно сказать я столько всего ожидала от этого лета, а в итоге всё как всегда, только нет школы. Да и то каких то 2 месяца и опять буду видеть все эти гопарские рожи(((Телефон так и не заработал, ни телефон ни плеер, беру постоянно у подруг...А ещё, у меня чувство будто я схожу с ума, раньше я любила побыть одна из-за избытка общения, сейчас общения не отбавилось, даже наоборот, но когда я остаюсь одна мне так плохо, я просто не могу быть одной вообще, меня постоянно, что то гложит, хотя всё впорядке, не знаю что со мной.....

 (400x294, 22Kb)

Roko_love_Mila   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
беру постоянно у подруг...

Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
хаха))) тока щаз дошло)))) ну ты понимаешь что я имела ввиду))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:11 (ссылка)
знаешь, последний раз у меня такое состояние было в начале июня, и я не знала, что бы с собой сделать, чтобы это прекратилось... чаще общайся с людьми...или с бубой на крайняк.
З.Ы. Я тя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
я тя тож оч лю))) быстрее бы ты уже вернулась, а буба на мя обиделся и не разговаривает со мной(((
Ответить С цитатой В цитатник
Abandoned_girl   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
эх, со всеми бывает, лето и впрямь дерьмоватое
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, скоро я уже приеду. в четверг идем гулять! и не спорь! в четверг ты моя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку