-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Надоело

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - The Used
Настроение сейчас - Подавленое и угнетённое

День довольно скучный и неинтересный...Даже писать не хочется...Как всегда была в этой грёбаной школе и как всегда слушала "даридури" и "восточные сказки", брр, колотит когда они включают,это гавно... А ещё мой плеер сломался и неизвестно когда его починят, хоть вешайся, я без него не могу!!!!
Но потом гуляла и было весело)) мы пошли на пляж, сняли кеды, походили немного по воде, а потом решили подзагореть и закотили кофты, лежали пока к нам какие то мужики не начали клеится...гопари что с них взять. Вот я так думаю, мы каждый день когда ходим гулять проходим по одному и тому же маршруту, а всё дело в том, что нет в нашем городе новых и интересных мест(((
Конечно когда в компании друзей всегда весело и всё такое, но хочется чего то новенького...надоело так, я поняла может мне просто хочется влюбиться, да...тогда я поздно вспохватилась весна, то уже прошла...
Чё это я разкисла, так говорю, будто жизнь прошла, нет не прошла всё самое хорошее и лучшее впереди, главное верить=)
P.S. НЕ обращайте внимание это моя неудачная попытка вернуть хорошее настроение.....

 (265x458, 9Kb)

ParentalExplicitContent   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 05:28 (ссылка)
не не удачная попытка кстати!Главное,не искать кого то(любовь),а пусть тебя найдут!))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ты меня обижаешь!( Рррр! Ща как укушу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку