-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Эмоции

Среда, 09 Мая 2007 г. 00:02 + в цитатник
17788212_8537557_58485961[1] (375x530, 342Kb)
В колонках играет - The Killers
Настроение сейчас - никакое

Человек заболевает различными болезнями и со временем у него вырабатывается иммунитет к тому или иному заболеванию. Так же мы сталкиваемся с проблемами. Некоторые нам знакомы и мы знаем как с ними справится, а некоторые появляются на нашей жизненной дороге впервые и нам приходится тяжело их переносить, чтоб со временем выработать иммунитет. Но вот, что я понять не могу, если допустим от гриппа нам могут ввести инъекцию и у нас автоматически проблема решена, то почему мы никак не можем защитить свои эмоции от потрясения? Почему наш духовный мир так сильно должен страдать от неоправданных ожиданий, неразделённой любви и вообще почему риск получения эмоционального шока нельзя свести к минимуму? На самом деле каждый день мы переживаем огромное количество стрессов и мы уже так привыкли к ним, что и не обращаем внимания, а ведь наши нервные клетки разрушаются, а мы не чего не можем поделать. Если человек изобретёт инъекцию защищающую нашу психику, это будет несомненно самый великий учёный!

Abandoned_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:05 (ссылка)
Так, во-первых The killers-респект!! Во-вторых мысли очень важные, притом хорошо изложенные, я тобой прям горжусь))
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
это мой первый каментспасибо))) я счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
этот великий ученый поможет в первую очередь мне, и сделает большое одолжение, избавив вас от моих истерик)) Ну да ладно. Чмок тя, сэксуальная жэнщина. Я тя хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку