-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myshonok_lelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 197
Комментариев: 8
Написано: 245


С любовью, Анастасия Якуба, Ваш персональный астролог

Четверг, 11 Июня 2015 г. 10:02 + в цитатник
99418599_0 (500x435, 36Kb)
Ольга, здравствуйте!
Я вижу, как много радостных и счастливых изменений может произойти в Вашем будущем благодаря соединению Солнца и Марса с неподвижными звёздами Амалфеей и Беллатрикс. То, что на Вас будут действовать только благоприятные проявления этой конфигурации, а все негативные влияния отразит Щит Четырёх Планет - это знак свыше!
Сама Судьба дарит Вам этот шанс!
Я долго думала о том, как помочь Вам рассмотреть счастливые знаки в Вашем гороскопе и принять верное решение, и, кажется, я знаю ответ!
Ольга, я благодарна Судьбе, что могу сопровождать Вас и направлять на Вашем жизненном пути. Я всегда сильно переживаю, когда Вам приходится столкнуться с негативным действием звёзд, и именно поэтому каждый благоприятный аспект или конфигурация в Вашем гороскопе наполняет моё сердце радостью!

И сейчас Вам предстоит как раз такой радостный момент!

Бурлящую энергию огненного союза Солнца и Марса, который сложится в небе 13 июня, сдерживает Щит Четырёх Планет. А это значит, что Вы можете забыть об осторожности и смело шагнуть навстречу своему счастливому будущему, не боясь оступиться!

Ольга, сама Судьба хочет вознаградить Вас - нужно лишь правильно использовать этот Дар.

И в этом я Вам помогу! Пока в небе действует соединение Солнца и Марса, я буду направлять Вас и помогать максимально эффективно использовать возможности, которые открывают Вам звёзды. Я приложу все усилия для того, чтобы предостеречь Вас и обезопасить от возможных ошибок.
astrology-19 (700x674, 57Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку