-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myshechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы...танцы...танцы интернет мальчики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 76
Комментариев: 171
Написано: 332


ливень!!!

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:29 + в цитатник
 (400x267, 37Kb)
Всем приветик!!!Как настроение?Что нового?
У меня такие вот дела:пошла я гулять часиков в 2...дома делать нечего и решились...Думаем,куда же нам пойти?решили пройтись по району...Гуляем,гуляем...скукота...Одна я и подруга...Наши все куда то смотались...Решили пойти ко мне.У меня никого дома.Сидим,врубили музон на всю.Живу на 13 этаже,а музыку слышно было на улице.Там внизу чуть ли не дискотеку закотили!!!мы тож дома.и вдруг звонок в дверь...Мы думаем:"Блин,родичи припёрлись"!!!Смотрю в глазок:Урааа!!!Это мой парень!!!Поцелуи,обниманья,ласки...А ему сейчас уезжать...ТУПО!!!Ну вот,,,ему уже пора...Опять скучно!!!
Пошли,решили дойти до подруги.Приходим,попили чай,пошли дальше гулять.А вдруг кого найдём?Выходим,вызываем лифт...Он не работает...ТУПО
Пошли пешком...Выходим на улицу,а там ливень.Побежали ко мне за зоньтиком.К подруге пешком на 14 этаж не решились.Пока дошли промокли насквозь...блин...
Домой прихожу,там уже мама пришла.Вспомнила что мне нужны тетрадки на завтра.Побежали на рынок...Около магазина встретили двух пацанов.Позвали с собой.они пошли.Теперь хоть не скучно!!!Сходили,купили...
Погуляли,натанцевались с ними до упада...
Правда холодно,Но ничего...
Ну вот в крации и мой день.....
А как у вас он прошёл?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку