-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myrZzik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) stigmatized

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 113
Комментариев: 143
Написано: 629


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 18:47 + в цитатник
ох....что творится....окатите меня ктонить холодной водой...ведром холодной воды...не, даже двумя
я вспыхиваю, бешусь, психую....рррр! ещё чуть чуть и я взорвусь!
уф....а может меня в психушку?))


а вообще очень хочется забится куданибудь с головой чтоб ни одного звука не проникало, чтоб темно было...и полежать так пару дней, успкоится, прийти в себя...или слинять в питер на месяц...эх...тогда б я снова стала человеком...

2,5 литра кофе...три редбула....руки дрожат, раздражение вызвать можно почти всем....блин....блин...как будто во мне все разом начало кипеть, все эмоции, все чувства и преживания доступные человеку собрались вместе и все сразу активизировались.....ох...а контролировать не могу, как будто они за стеклянной стенкой...смотри пожалуста, но фигли че исправиш....
блин...надо чето сделать....так жить незя.....но вот что???

нет я конечно выпила в конечном итоге новопасит но это не вариант...не хочу я пить таблетки...и эту дрянь в том числе

fluxxx   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:12 (ссылка)
послать всех и все и выспаться))))))
Ответить С цитатой В цитатник
myrZzik   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:21 (ссылка)
а уснуть как??)
Ответить С цитатой В цитатник
fluxxx   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:33 (ссылка)
ты как я, Машк)) ночью кофе, 2 банки редбулла, а перед экзаменом - валерьянка)
кста) выпей ее - это просто на травах, она безвредная) а новопассит вызываетпривыкание)
выпей молока с медом)...
ну не знаю)
как можно не смочь заснуть????)))) я так не умею))
Ответить С цитатой В цитатник
myrZzik   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:02 (ссылка)
Машк)))))я ж не ночью кофе пью)))вот я ложусь ночью в кровать, и лежу в темноте с закрытыми глазами))))через пару часов мне это надоедает)))я открываю глаза и лежу в темноте с открытыми глазами))ближе к утру я засыпаю.....а тут бац!!)))вставать пора))))воот)))а чтоб не рухнуть гденить по дороге в академию я отпаиваюсь кофе))) кстати гадость такая...как его пить можно не пойму...ну вот)))потом приезжаю в академию и чтоб не рухнуть уже там, отпаиваюсь кофе)))потом оно перестает помогать и чтоб телодвижениями отличатся от мраморных стен пью редбул)))потом сносит нервную систему)))и я уже пью чаек на травах))сегодня просто в аптеке вашей вообще ниче не было, кроме новопасита)))а валерианка мне как мертвому припарки)))))))))))))))))))))))))интересно это на всех маш распространяется)))?))))
Ответить С цитатой В цитатник
myrZzik   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:07 (ссылка)
а молока с медом я выпью))))))))и вообще я поняла у кого надо спрашивать советы по поводу того как сделать организм живым)))
Ответить С цитатой В цитатник
fluxxx   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:31 (ссылка)
у кого надо спрашивать?))

кофе ненавижу) фук) люблю только латте) но дома у меня такой не сделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
myrZzik   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 21:37 (ссылка)
у тебяяя)))))ты судя по всему не первый раз с таким сталкиаешся))))не)))я не лблю не латте не кофе)))только чай)))
Ответить С цитатой В цитатник
fluxxx   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 22:03 (ссылка)
да уж))) только в инсте 4 года)))
а еще гимназия))

кста)
зеленый чай, матте - вместо кофе идет замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку