-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myrvold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 64


О еде

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 17:24 + в цитатник
Пришло напоминание о том , что я уже 3 дня не писала дневник. Темы о еде очень благодатно-благодарная. Еда преследует нас ( не только меня) , везде. А я сейчас сыта и очень приятно мне. Вы любите блинчики с мясом? По украински -налистники. Я думаю , что очень даже приличное домашнее блюдо. А вот здесь , в Норвегии в моей норвежской семье , " не катит" это славянское блюдо. А я приготовила много. Придется сложить в морозилку и есть в течении многих дней. Что не едят норвеги? Щи , борщ , гречневую кашу , творог, помидоры, сало, селедку с картошкой , вареники пельмени , пирожки. Не популярны салаты , запрвленные майонезом. А что едят ? На завтрак яйца , селедку с хлебом, сливочное масло соленое, норвежский сыр . Обедают поздно , в 16 часов, одно блюдо. Ну а среди молодого поколения очень популярна пицца из супермаркета и кола. Вот так -то.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку