-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myrooms

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 332
Комментариев: 1606
Написано: 5464


Блинный пир!

Среда, 13 Марта 2013 г. 11:17 + в цитатник
Обращали ли Вы внимание на то, сколько мудрости вложено в народные обычаи? Казалось бы , ну, что здесь необыкновенного - масленица... блины! Ох, призадумалась, прочитав запись у Rusinka, о Масленице...Это же не просто – приходите в гости, а я напеку блинов! Это же еще один повод для того, чтобы подтолкнуть к общению родных и близких, чтобы не забывали о том, какими узами они объединены... Вот, к примеру, в понедельник - отправляли невестушку с утра в дом к ее родителям, где она и пекла блины, ну а к вечеру ждали в гости свекора и свекровушку! а улыбающаяся теща и довольные зятья - поедали в среду знаменитые тещины блины! а чем плоха суббота, когда невестки приглашали к своему блинному столу золовок- сестер своего мужа?!
К сожалению, в Болгарии не празднуют Масленицу, да и блины - не самое популярное блюдо...А не устроить ли мне блинный пир? уж напридумаю - ка я самых разных начинок! - с грибочками и с зеленью укропа, с брынзой и яйцом, со смородиновым вареньем и с творогом... так вдруг захотелось увидеть перепачканную вареньем физиономию младшего внука и довольное лицо старшего сына! Когда там свекрови приглашают на блины?!
Масленица! (600x462, 426Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Rusinka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:11 (ссылка)
myrooms,
Блинный пир – это здорово! А, для детей радость! А, свекровь ждут всегда:)
935000917 (550x415, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
myrooms   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Rusinka

Только вот ничего-то у меня с приготовлением к пиру не получилось! Среди детей и взрослых носится "грипп" и все мы слегли: больше всего я боялась, чтобы не прихватил мой муж, но сегодня, когда я, наконец-то поднялась!!! - сдается мне, что он сляжет...
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 23:20 (ссылка)
myrooms,
Как жаль! Что-то в этом году грипп захватил весь мир. Желаю скорее всем поправиться!
чай (500x375, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку