-Рубрики

  • (0)

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myrko4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 116
Комментариев: 646
Написано: 824


нет я больше не могу....

Среда, 02 Мая 2007 г. 13:51 + в цитатник
Нет я все таки очень люблю ЕГО...я не могу даже не думать о нем!Он моя жизнь и точко я незнаю когда и где мы встретитмся но я етого добьюсь...люблю люблю !!Антон-мне с ним хорошо...но я не могу провотистоять своим чувством...но пока я с антоном...а зачем?(((
 (525x700, 110Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
Загадай желание и оно сбудется
http://mostinfo.net/hlam/test/
Ответить С цитатой В цитатник
Noobgueen   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
krasiwo smotritesj odnako)) posdrawljaju 4to wmeste tak dolgo!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПЫЛЬ_ца   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:24 (ссылка)
очень интересная фотография. красивая и естественная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку