-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyPranK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatars_from_Tiffany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 94
Написано: 280


=))))!

Суббота, 06 Января 2007 г. 00:48 + в цитатник
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяспать)
Если не Любовь то.....дружба
Варенье добавляют впирожки)))
Последнее время Вам нравится эта песняне знаю
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?ага
Золушка была счастлива после свадьбы?конечно!
Если прикосновение то нежное
Если в гости то к Юле!
Если подарить то радость
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?)))
Мне хорошо безнаркотиков
Вы курите?да
Вы хоть раз пробовали наркотики?нет
Вы везунчик?когда как)
Если бы Вы были птицей то какой?киви))
Если актриса, то я
Если фрукт, то персик
Если город, то Москва
Последний раз я звонил (кому)Алиночке=)
Вы верите в БОга?да
Сейчас я бы съел...ничего не хочу!
Вы боитесь смерти?я не думаю о ней
БОльше всего я восхищаюсь этим человекоммамой и папой!
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?вполне излечимая
Если собака,то я всех люблю..и боюсь немного=)
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ???? я на ли.ру)))

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку