-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyPranK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatars_from_Tiffany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 94
Написано: 280


Вот)

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - avril_lavigne_-_im_with_you
Настроение сейчас - хорошее)

1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?
2. Если я позову на помощь, придешь?
3. Если помощь понадобится, позовешь?
4. Ты назвал бы меня умным человеком? А - эмоциональным?
5. Если нужно будет, напьешься со мной?
6. А приставать стану - как себя поведешь?
7. Во мне больше радости или грусти?
8. Опиши меня 2-3 словами.
9. Каково твое первое впечатление?
10. Всё такого же мнения обо мне?
11. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?

_ЕЖИК_   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:56 (ссылка)
1.Конечно друг!!!очень-очень хороший друг! Ты мне как сестренка=)
2.Да, я всегда приду с радостью=) В любое время дня и ночи, только позови!=)
3.Да=) потому что я в тебе уверена, потому что ты поддержишь и по-настоящему поможешь, я уверена=)
4.Да! Да!
5.Конечно!!!:drinks:
6.ой, я прям и не знаю даже
7.Радости=)
8.Ты настоящий друг. Ты очень милая, очаровательная, добрая, отзывчивая=)
9.Как я уже писала у Сашки в дневнике, я сначала очень боялась. Думала, вы меня никогда не примите в свою компанию. И вобще, я только сейчас понимаю, на сколько мой страх был глупым!=)
10.Нет! Мое впечатление изменилось, как только я тебя узнала полуше. Ты - удивительный человек
11. А он у меня уже есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
MyPranK   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
_ЕЖИК_, спасибо!!!!Очень приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЕЖИК_   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
1. Кто ты мне - сеструууля)))
2. Если я позову на помощь, придешь? да!!! прибегу!!
3. Если помощь понадобится, позовешь? могу)
4. Ты назвал бы меня умным человеком? А - эмоциональным? да да!
5. Если нужно будет, напьешься со мной? даа))))) и Санчо с нами))
6. А приставать стану - как себя поведешь? а то не знаешь)))
7. Во мне больше радости или грусти? радости!
8. Опиши меня 2-3 словами. супер сестренка!
9. Каково твое первое впечатление? "какие красивые девочки"..вас тогда маам класс в третий привела)
10. Всё такого же мнения обо мне? почти)
Ответить С цитатой В цитатник
MyPranK   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:45 (ссылка)
Kill_Pafos, СПАСИБКИ!!!Старшенькая моя сеструля)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку