-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Нескучные Заметки-101: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС - III

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:51 + в цитатник

ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС 3 myparis (700x555, 231Kb)

 

 

«И в последнем споре возьму Тебя — замолчи! —
У Того, с которым Иаков стоял в ночи

(Марина Цветаева, 15 августа 1916 )

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ, в городе, занимающем в сущности, небольшую площадь, до сей поры сохранилось еще множество нераскрытых загадок, секретов и тайн, - тайн, которые по сей день серьезно охраняют от непосвященных. В первой части этого нового цикла мы прикоснулись к тем тайнам Сен-Сюльпис, которые расположены снаружи этого одного из самых загадочных храмов Парижа. Во второй части, я открыл вам двери в храм, а с ними, - открыл и те тайны, что сокрыты уже внутри. Сегодня же, в этом пост-юбилейном, 101-ом  выпуске Нескучных Заметок, мы завершим эту увлекательную трилогию о тайнах церкви Сен-Сюльпис, - тайнах, о которых не знает даже Дэн Браун.



 

Капелла Святых Ангелов, одна из главных и популярных достопримечательностей церкви Сен-Сюльпис, о которой пишут практически все путеводители на русском языке и практически всегда – все слово в слово, расположена сразу справа от входа в церьковь. Впрочем, если осмотреть церьковь так, как это полагается – т.е. по часовой стрелке, - то Капелла Святых Ангелов завершит Ваш маршрут. Именно на ней и завершится эта трилогия о ТАЙНАХ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС, которую вы сейчас читаете.

 

90102266_DSC00984 (700x525, 400Kb)

 

На старинных церковных стенах заботливые церковные служащие предусмотрительно разместили указательные таблички, так что пройти мимо будет невероятно трудно. Стоит сказать также и о том, что во французских церквях всегда довольно много всякой полезной информации, не говоря уже о том, что каждая мало-мальски серьезная церьковь в Париже располагает своим собственным интернет-сайтом.

 

90102263_DSC00982 (505x686, 226Kb) 

 

В то же время, в отличии от России, в церквях во Франции, а тем уж более - в церквях столицы, вы никогда не увидите никаких запретов – разве что только просьбу соблюдать тишину, да и то, - скорее адресованную начинающим туристам из России. Но при этом, - никаких угроз о посылании.

 

храм (600x395, 34Kb) 

 

Туристы же воспитанные, а значит - чуть опытные, также не обделены церковным вниманием: для них в Капелле Святых Ангелов установлен целый пюпитр, уставленный как информационными табличками, рассказывающими на иностранных языках о том, что же именно здесь можно увидеть, так и настоящим журналом с цветными картинками – как раз для тех отважных смельчаков, кто и в XXI-ом веке нанотехнологий все ещё наивно полагает возможным отправляться в чужую страну, владея при этом лишь одним из языков, да и то - советским. 

 

90102264_DSC00983 (698x521, 273Kb)

90102251_DSC00972 (688x507, 222Kb)
 

Именно для тех, последних, толстый и красочный журнал пришнурован толстым и крепким шнуром – безотказным и всемпонятным аргументом о том, что брать себе на добрую память хоть и красивое, но чужое и без спроса, в нашем Парижике все еще считается неприличным.

В то же время, старая советская привычка к собирательству и запасничеству даже здесь, в Париже, может принести неожиданно приятные плоды: надо только по-совесткому мудро и умело ею пользоваться. Так, если вы вышли уже и Луврского музея, предусмотрительно сохранив, а не выбросив мимо урны входной билет, то по нему вполне безплатно, но в этот же самый день, вы сможете побывать в музее-квартире Ежена Делакруа, в которой тот жил в последние годы своей жизни. Эта квартира, нынче превращенная в музей-партнер Лувра, расположена всего в пятнадцати минутах ходьбы от Лувра вот по этому маршруту, на рю де Фюрстенберг, 6 - получив свой последний заказ на роспись храма, художник переехал поближе к церкви Сен-Сюльпис, в котором создавал свой последний шедевр.  

 

 

Там, среди прочих экспонатов, хранится и это письмо Делакруа другу Бальзака, Теофилю Готье - писателю и журналисту, которому выпала честь первому увидеть готовый шедевр в июле 1861, когда Делакруа завершил, наконец, оформление часовни Святых Ангелов в церкви Сен-Сюльпис.  Готье высказал высокое мнение о его работе. В письме от 4 августа 1861 года Делакруа пишет Готье в ответ: "Тысячи и тысячи благодарностей за вашу любезность и поэтические строки ...". Попробуйте почувствовать себя Готье, написав в комментариях нечто подобное...

Мэрия Парижа поручила художнику роспись церкви Сен-Сюльпис в 1849, по завершении росписи Салона Мира в самой Мэрии. При отделке часовни Святых Ангелов, Делакруа выбрал для ее украшения три библейских сюжета: все три сюжета объединяет борьба - действие, наиболее полно отвечающее темпераменту художника. На потолке Делукруа изобразил Низвержение дракона св. Михаилом, а на стенах - Изгнание Илиодора из храма, и часто рассматриваемое историками, как его духовное завещание, Стояние Иакова с Ангелом.

Приступая к разгадке тайн церкви Сен-Сюльпис, важно понимать, что в мудрой католической церкви, где у всего имеется свой смысл, ангелам (а им и посвящена эта капелла) придается чрезвычайно важное значение - древне-греческое ἄγγελος  означает вестник. Именно посредством ангелов, принимающих человекоподобное воплощение, но часто изображаемых с крыльями, подчеркивающими их нематериальную природу, человек извещается как о присутствии Бога, так и о том, что должно стать известно человеку.

 

90102253_DSC00974 (700x525, 259Kb)

 

Изображаемый Делакруа сюжет описывается в Откровении Иоанна Богослова, последней книге Библии, - а это уже Новый Завет, содержащий описание будущего, - указание на знаки, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю. В Главе 12, стих 7 указано, что битва между св. Михаилом и Архангелом Люцифером в образе дракона произойдет не на земле, а на небе - отсюда и размещение этой работы на потолке. Надо сказать, что в отличии от стенных, эта работа выполнена Делакруа маслом по холсту, который впоследствии был закреплен на потолке - в то время как стенные росписи проводились воднорастворимыми красками прямо по стене, и позднее закреплялись воском: эта техника, отличная от фресок, позволяла работам продержаться без реставрации почти полтора века - реставрация началась только сейчас.   

Скажу два слова и о персонажах - тот, кого лишь впоследствии назовут дьяволом (клеветником, обманщиком) и сатаной (противником) первоначально был сотворён самым лучшим ангелом; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», и носил имя Люцифер, в котором нет ничего предосудительного, как это вдалбливалось пропагандою, а даже напротив - ибо означает оно Несущий Свет. Между тем, как это чаще всего и бывает, источником угрозы для верховной власти становится ее лучший фаворит. Возгордившись (Иез.28:17) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), Люцифер был наказан - низвержен с небес на землю, превратившись в падшего ангела. Важно понимать, что именно на землю - до того исторического момента, а значит, и в наши с вами благословенны дни, никакого Ада еще не было, он появится гораздо позже по сюжету. Гораздо позже, уже после этого низвержения Люцефера назовут обманщиком и противником - до этого исторического момента, а значит, и в наши с вами благословенны дни, вопреки пропагандистским страшилкам, никакого дьявола пока еще нет. Все это чрезвычайно важно помнить!

Только лишь поле того низвержения, ангел Михаил, до этого занимавший вторую ступень после Люцефера в небесной иерархии, станет первым - ему будет присвоен утраченный Люцифером титул Архангел, то есть главный ангел: ибо свято место пусто не бывает. Как это чаще всего происходит и в миру, свое повышение св. Михаил заработал на военной службе, призвав под свои знамена 2\3 всех существующих ангелов, и численным перевесом над Люцифером, которого поддержали лишь 1\3, одержал над ним вполне демократическое преимущество. Эту битву часто изображают как иллюстрацию борьбы Добра и Зла, но не стоит забывать, что даже и в этой битве победа возможна не всегда, а лишь только при условии большинства у одной из сторон.

Ни добро, ни зло не может быть уничтожено навсегда и бесследно - ангелы, пусть и павшие, созданы бессмертными, поэтому убить их не представляется возможным, можно лишь только выгнать. В этой связи представляется непродуманным с моральной точки зрения сюжет, когда победивший Зло св. Михаил фактически ниспослал это Зло на Землю, т.е. совершил далеко не высокоморальный поступок. Делакруа изобразил Люцифера, как главного ангела, в серебряной короне - и в красном плаще, ставшим потом его фирменным цветом. Этот цвет, лишь в России являющийся синонимом всего прекрасного и красивого, чрезвычайно популярен там и в наши с вами благословенны дни: стоит ли объяснять, почему?..

 

90102255_DSC00975 (696x519, 263Kb) 

90102258_DSC00978 (523x698, 267Kb)

 

На правой стене капеллы Святых Ангелов Делакруа изобразил иллюстрацию уже ветхозаветного (т.е. произосшедшего в прошлом, до распятия Христа) сюжета о том, как воин Илиодор был послан в Иерусалим, чтобы реквизировать церковные богатства в царскую казну. Сюжет вечный, не раз повторявшийся в мирской истории. Библия же (II Макк., 3) учит, что когда Илиодор прибыл в храм, ему внезапно явлился конь, в богатом конском снаряжении, с наездником устрашающего вида; «конь стремительно ринулся на Илиодора и, встав на дыбы, сокрушил его своими копытами». В дополнение, два молодых спутника этого всадника, изображаемые в виде ангелов, нанесили Илиодору, уже павшему без сил, многочисленные удары бичами. В результате сокровищница храма была спасена, богатства остались нерушимыми, царь остался с носом, а Илиодор едва унес ноги.

Чудом выживший от такой встречи, он обещал многие обеты Сохранившему ему жизнь, возвратился к царю и пред всеми свидетельствовал о делах великого Бога, которые он видел своими глазами. Когда же царь спросил Илиодора, кто был бы способен, чтобы еще раз послать в Иерусалим, он отвечал: если ты имеешь какого-нибудь врага и противника твоему правлению, то пошли его туда и встретишь его наказанным, если только останется он в живых.

После прочтения этого библейского изречения, в мысль тут же приходит чрезвычайно похожая на нее и столь же мудрая фраза, произнесенная много спустя маркизом де Кюстином - таким же как и Илиодор, командировочным, только чуть более успешным: каждый, кто не любит свою страну, может приехать сюда, и он почувствует любовь к оставленной Родине. Не каждому в этой стране вдомёк обжигающе холодный смысл этих слов маркиза, продолжение которых смотрите у Радзинского.

Написанный Делакруа сюжет Изгнание Илиодора из храма  считается прообразом эпизода с Христом, изгнавшим торговцев из храма: жаль только, что в той стране, где побывал маркиз де Кюстин, до сей поры не знакомы ни с первым, ни со вторым библейскими сюжетами... Такое невежество не только рождает подобные таблички - невежество оставляет их навечно висеть несорванными.

 

храм2 (600x446, 114Kb) 


90102260_DSC00980 (700x525, 274Kb)

 

Изгнание Илиодора из храма является последней работой Делакруа в капелле Святых Ангелов - именно поэтому на ней художник поставил свою подпись DELACROIX и дату завершения 1861. Примечательно уже к сюжету нашему, что именно в этот самый год в России отменили крепостное право, а в нашем Парижике, благословясь, приступили к строительству Grand Opéra .

 

90102262_DSC00981 (686x505, 233Kb) 


90102252_DSC00973 (521x698, 258Kb)

 


Наконец, последним в нашей трилогии, является сюжет из первой книги Библии, Книги Бытия, где в главе 32 стих 27 указано: И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и коснулся бедра его и повредил бедро у Иакова, когда он боролся с Ним.  И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его. 

В интерпретации Делакруа, ангел нерушимо и спокойно противостоит беспорядочной борьбе человека, нисколько не желающего ее прекратить. Это метафора наших ежедневных внутренних войн, когда мы понимаем, что Бог бесконечен, и не может быть побежден и захвачен, поскольку вечно свободен и это как раз именно себя мы должны побеждать. 

 

90102256_DSC00976 (698x523, 248Kb)
 

Возможно, что эта интерпретация Делакруа поможет вам разгадать если не тайны церкви Сен-Сюльпис, то по меньшей мере, - понять

 

В Нескучных Заметках мы не раз уже обращались к этому ее самому загадочному стихотворению, кликните по блестящей надписи, чтобы еще раз его послушать. Сегодня уже совершенно ясно, что в свое время Цветаева, вот так же как и мы с вами, смотрела на этот шедевр Делакруа - в тот час, когда в юном, шестнадцатилетнем возрасте, училась в Париже: она жила всего в двух шагах от церкви Сен-Сюльпис, на рю Бонапарте, в доме 59 бис. Это стихотворение она напишет через семь лет, также в шестнадцатом году. Кстати, выбор улицы также не случаен - Марина Цветаева стала известной бонапартисткой.

 

DSC00976 (700x443, 219Kb) 

 

Между тем, хранящаяся в капелле Святых Ангелов тайна Цветаевского стиха теснейшим образом связана с самой жгучей тайной самой церкви Сен-Сюльпис: для того, чтобы разгадать и её, достаточно выйти на улицу и посмотреть на капеллу с внешней стороны. В храме, где все, словно упрямый библейский Иаков, не перестают без устали твердить о своей совершенной непричастности ни к Линии Розы, ни к символу Розы вообще, и развенчивают любую попытку подобраться к этой самой охраняемой из тайн, расположенная неприметно от туристких глаз, прямо под капеллой Святых Ангелов, старая церковная крипта, ведущая в таинственное подземелье, до сей поры все еще носит свое настоящее название - не правда ли, оно многое объясняет?!...



90102271_DSC00986 (525x700, 345Kb)


90102272_DSC00987 (525x700, 266Kb)

 

DSC00987 (700x508, 287Kb) 

Всем, разгадавшим тайну капеллы Святых Ангелов, в заключение - бонус от myparis!

новый шедевр от myparis:  

 

ЗВЁЗДЫ В ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС

сен-сюльпис церьковь париж франция звезды paris france myparis нескучные заметки (700x507, 249Kb) 

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 YouTube_1 (85x66, 5Kb)

dobawit (127x41, 31Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:

 

2012 2010 2009

- часть 101ая: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС-III
- часть 100ая: ПРОРЫВ: MYPARIS В КОМСОМОЛКЕ!
- часть 99ая: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС-II
- часть 98ая: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС
- часть 97ая: ПИССУАРЫ ХЭМИНГУЭЯ
- часть 96ая: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

2011

- часть 95ая: ТРИ
- часть 94ая: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 93ья: ПРОХОДЯ СКВОЗЬ СТЕНЫ
- часть 92ая: БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
- часть 91ая: ПАМЯТНИК С ДОБАВЛЕННОЙ МЕДАЛЬЮ
- часть 90ая: ИСКУССТВО ИЗЪЯСНЯТЬ
- часть 89ая: ЗВЁЗДЫ И МЕХА
- часть 88ая: VIVE LE PRESIDENT!
- часть 87ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ-II
- часть 86ая: РУССКИЕ ИЗБЫ В ПАРИЖЕ
- часть 85ая: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА - часть II
- часть 84ая: КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ (Les PARRAINS) 2005
- часть 83ья: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА - часть I
  - часть 82ая: ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: BHV
- часть 81ая: НАПОЛЕОН и ЖОЗЕФИНА
- часть 80ая: ПОКУШЕНИЕ В РОЖДЕСТВО
- часть 79ая: ДИОР БЕЗ GALLIANO: СНОТВОРНЫЙ ЯД
- часть 78ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ - часть II
- часть 77ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ
- часть 76ая: DEJA VU
- часть 75ая: ТРИ ТЫСЯЧИ ЧИТАТЕЛЕЙ
- часть 74ая: ТРОН ИМПЕРАТОРА
- часть 73ья: ОКНО В ПАРИЖ
- часть 72ая: LA PERLE: БОЛОТНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
- часть 71ая: ПРОЩЕНИЕ ГАЛЬЯНО
- часть 70ая: VA-BANK: ВСЕ ТРИ ЧАСТИ
- часть 69ая: ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
- часть 68ая: САЛЮТ 14 ИЮЛЯ
- часть 67ая: ПАРАД 14 ИЮЛЯ
- часть 66ая: ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. НАПОЛЕОН

- часть 65ая: RUE DE MYPARIS
- часть 64ая: NAPOLEON
- часть 63ья: НАПОЛЕОН: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
- часть 62ая: CINEMA DE PARIS
- часть 61ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть II 
- часть 60ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть I 
- часть 59ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ-II
- часть 58ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
- часть 57ая: ФОНТАНЫ С ПЛОЩАДИ КОНКОРД
- часть 56ая: ГРАНД-МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: САМАРИТЕН
- часть 55ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть II
- часть 54ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть I
- часть 53ья: БАШНЯ СВЯТОГО ЯКОВА
- часть 52ая: ПАСХА В ПАРИЖЕ
- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ья: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ

- часть 33ья: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la neige
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ

 

Все права защищены © myparis 2009-2012 © Tous droits réservés

тм

2009 (699x81, 33Kb)

Серия сообщений "Панорамы ПАРИЖА":
Часть 1 - Панорамы ПАРИЖА. СУПЕР!!!
Часть 2 - Нескучные Заметки-24: ПАСХАЛЬНЫЙ ВЫПУСК!!!
...
Часть 37 - ВЕСЬ ПАРИЖ - ЗА 24 ЧАСА!..
Часть 38 - Париж, Франция • 360° Аэрофотопанорама
Часть 39 - Нескучные Заметки-101: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС - III
Часть 40 - ВСЕМИРНАЯ ВЫСТАВКА 1900 В ПАРИЖЕ: ЧАСТЬ I
Часть 41 - ПАРИЖ В ДВИЖЕНИИ: ВЫП. I
...
Часть 48 - НАД ПАРИЖЕМ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
Часть 49 - ПАНОРАМА ПАРИЖА С БАШНИ СВЯТОГО ЯКОВА
Часть 50 - Iya TRAORE: ВИРТУОЗ ФУТБОЛА С МОНМАРТРА

Рубрики:  Кварталы ПАРИЖА...
Тайны ПАРИЖА...
до 16-ти!
РУССКИЕ
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 25 пользователям

roncik4   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:01 (ссылка)
Spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:26ссылка
Читайте все три выпуска - только тогда вы разгадаете эти тайны!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:04 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
луида   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:12 (ссылка)
спасибо за подсказки описание работ Делакруа и экскурсию по храмуоткрытка моя (648x468, 542Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

РУССКИЕ ЗАПРЕТЫ

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:41ссылка
САЙБЯ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:26 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ширева   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо за интересную историю!
Ответить С цитатой В цитатник
Великая49   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Очень интересно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ludasestra   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Благодарю какие все таки скудные знания мы получаем в процессе образования и как это все можно вместить в себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:44ссылка
Когда я стану русским Министром образования, я мигом изменю этот гнусный порядок! Покамест же вот уже третье столетие все идет так, как сказал русский поэт в тот самый день и час, когда Делакруа расписывал Сен-Сюльпис в Париже: Что ему книга последняя скажет, / То на душе его сверху и ляжет — из поэмы (гл. 4) «Саша» (1856) Н. А. Некрасова (1821 -1877). Иронически: о тех, кто не мыслит самостоятельно, кто подвержен «моде» на мысли...
df-3-31 (600x417, 210Kb)
ludasestra   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:19 (ссылка)
Я не так оптимистично настроена,знания должны лечь на благодатную почву,а сорная трава способна заглушить все,ей и асфальт не проблема- взломает плюс еще и самосейка.Примитивизм заразителен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:36ссылка
ludasestra, остается тогда лишь учить неграмотных, да вот только неграмотным не нужны никакие учебы: куда важнее просто прослыть вежливым, - что в общем-то, само по себе и не дурно... Вот и сыпятся эти "спасибо,интересно", как из ведра, в то время как это пишущие, дай-то Бог, чтоб хоть заголовок-то полностью поспевали прочесть...

дурни (620x390, 49Kb)
ludasestra   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:54 (ссылка)
Насчет "нравиться"я с Вами полностью согласна,но это проблема разработчиков ресурса,действительно прочитаешь тяжелый материал,уходить молча не хочеться,нажимаешь кнопочку "нравиться" как знак уважения к автору.Во всяком случае,для себя я так это обьясняю.Не всегда сразу после прочтения материала можешь четко сформулировать свое отношение к прочитанному и тут на помощь приходит "нравиться".Вот и у вас под аватаром две ладошки "симпатии" и "антипатии",а теперь еще как я его называю над головой "нимб-обмылок",как показатель авторитетности автора.Так что не судите строго читателей,кто знает на каком этапе и когда у человека появиться тяга к знаниям,а самообразование еще никто не отменил.А Ваш дневник действительно очень интересный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ПРО НИМБ-ОБМЫЛОК...

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:11ссылка
Исходное сообщение ludasestra
Насчет "нравиться"я с Вами полностью согласна
Я ни слова не говорил насчет "нравиться". Речь шла несколько о другом, о "спасибо,интересно", - хотя впрочем, некоторые так торопятся скорей высказать со мной свое полное согласие, что им уже становится все равно, а с чем же именно...

Исходное сообщение ludasestra
Ваш дневник очень интересный
Спасибо...
ludasestra   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 01:04 (ссылка)
У Вас материалы очень информативны и требуют прочтения ,осмысления,даже внутреннего диалога,без суеты .И конечно,чтобы у Вас не сложилось впечатление,что Вы пишите в пустоту читатели пишут быстренько интересно.А обменяться мнениями с Вами довольно таки сложно.Во первых Ваш уровень знаний вызывает робость,во вторых чтобы обсуждать тему желательно ее знать ,если не на Вашем уровне то хотя бы быть подготовленным.Для меня,например,Ваш материал-это новые знания и я могу быть только искренне благодарна.Так что не судите строго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:00ссылка
ludasestra, понятно. А литературный стиль как вы оцените?
ludasestra   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:39 (ссылка)
Доброе утро.Вы мне оказываете большую честь,я не литературный критик,для меня, как читателя,важно чтобы мысль логически перетекала одна в другую.Меня ,например ,поразила Ваша фраза "Ни добро, ни зло не может быть уничтожено навсегда и бесследно - ангелы, пусть и павшие, созданы бессмертными, поэтому убить их не представляется возможным, можно лишь только выгнать."А мы ломаем копья в спорах кто победит,а тогда куда выгнать "зло" с уважением Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:54ссылка
Исходное сообщение ludasestra
А мы ломаем копья в спорах кто победит,а тогда куда выгнать "зло" с уважением Людмила
Мне кажется, в этом предложении нарушена пунктуация?..
ludasestra   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:23 (ссылка)
Добрый вечер.Я закончила школу в 1966 году.Все остальное до 2003 года завод и проходная.Всему я обязана школе,своим родителям, чуть-чуть самообразованию.А к примитивизму привыкаешь ,он везде,поэтому и не удивительно, что запятую могу и пропустить,считая несущественной.Замечание правильное.Борьба добра и зла меня интересует давно.В дни своей молодости,когда я работала на двух работах,без выходных,на Пасху я утречком,перед работой заходила в церковь освятить пасочки.Во время службы со мной были несколько очень древних старушек,пол в храме был деревянный,краска стерлась.Теперь этот храм отреставрировали,горит весь от золота,людей набивается так,что нет возможности перекреститься.Храмов сейчас много у нас,купола золотые,внутри красота неописуемая,а веры у людей нет.Казалось,людям вернули возможность воцерковления.Или фанатизм,или соблюдение неодушевленного ритуала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:39ссылка
Исходное сообщение ludasestra
могу и пропустить,считая несущественной.
Думается, корень всех ошибок именно в этом. Принебрежение в малом, в том, что вам вполне по силам, поощрит пренебрежение уже к вам со стороны других. И так - по кругу!.. Выход из него только один (кликните по картинке!):

БЕЗПРАВАНА (700x328, 115Kb)

Akmaya   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 06:49 (ссылка)
Спасибо за интересную историю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:50ссылка
Читайте все три.
prosperous   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:32 (ссылка)
Добрый вечер! Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:48ссылка
взаимно.
Mystery07   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 13:40 (ссылка)
красивый город, город мечта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 16:53ссылка
Mystery07, давно известно, что своими произведениями я заставляю людей мечтать!..
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:53 (ссылка)
Спасибо, прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:38ссылка
Это третья часть. Первая и вторая также прекрасны?
Денек   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 16:40 (ссылка)
захотелось прочитать все части,что и сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:45ссылка
давно пора было!
tkoch   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:34 (ссылка)
С удовольствием "погрузилась в Тайны...".... какое скурпулёзное знание материала, кропотливая работа по оформлению поста. Спасибо. Профи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:23ссылка
Надеюсь, вы и вправду заинтересовались всеми тремя частями.))
Mira-Ira   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 00:59 (ссылка)
Благодарю за ваш Дар! Несколько дней искала подробности про церковь Сен-Сюльпис и про фонтан перед ней. И у вас нашла.
Подписалась на ваши сообщения, с удовольствием буду познавать для себя новое. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:00ссылка
А в связи с чем искали?
Mira-Ira   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:09 (ссылка)
Всё началось с Линии Розы. Сначала попадались статьи о Приорате Симона, там и узнала, что на месте древнего Храма Исиде возведена Церковь Сен-Сюльпис.
Почувствовала желание узнать больше про церковь Сен-Сюльпис, но информации не очень много.
Увы, и на сайте церкви, тоже без подробностей.
Ну как говориться: Кто ищет, тот всегда найдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

PS

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:13ссылка
Приорат СИОНА только - от холма Сион в Иерусалиме.
Mira-Ira   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:16 (ссылка)
Спасибо за поправку. К сожалению не смогла отредактировать. Знаю...но как-то ошибочка влезла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:19ссылка
Это всё мелочи... )) А как вы вышли на Сен-Сюльпис?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:22ссылка
Через желание узнать подробнее о Линии Розы. Есть ощущение чего-то знакомого, но очень забытого.
myparis   обратиться по имени ТАЙНА РОЗЫ КОРОЛЕВЫ ФРАНЦИИ Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 17:35 (ссылка)
Смотрите мой новый видеоролик и читайте о тайне розы Королевы Франции: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post279369549/play



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку