-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Нескучные Заметки-92: БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКИ

Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:46 + в цитатник

БЕЗПРАВАНА (700x328, 115Kb)   

fr_ru_langues_litteratures1 (391x400, 47Kb)ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРОШЕЛ РОВНО ГОД С ТОЙ ПОРЫ, КАК ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ, в присутствии премьер-министров Франции и России, состоялось торжественное открытие странного русского памятника, который почти сразу же после открытия был прозван памятником не русским, а русско-французским, ибо, по мнению специалистов, в действительности представлял он русского лишь солдата, в то время как лошадь была решительно французской - внимательный читатель Нескучных Заметок уже имел удовольствие посмотреть вживую и своими глазами, как проходила процедура открытия этого странного памятника - памятника с добавленной медалью.

Памятник тот действительно находится в центре Парижа, но место его расположения едва ли можно было бы назвать прекрасным именно для русских - с одной стороны виднеется купол Большого дворца, памятного тем, что в его стенах - увы, с большим стыдом и позором!, - всего пару лет назад прошла Русская Национальная Выставка, на которой «не хватало лишь быков-производителей», - а совсем неподалеку, всего в нескольких метрах от памятника, находится мост Альма, - построенный, как многие из вас помнят, в честь победы Франции над Россией  в Крымской войне.

В этой связи, странная радость русского министра (если только она и впрямь столь искренна!), назвавшего это место прекрасным и даже идеальным для памятника, может быть оправдана лишь только неподобающим для министра незнанием этих двух вышеуказанных событий, - которые именно как раз по незнанию и произошли!..

Размещение русского памятника в месте, хотя и коммерчески прекрасном, но далеко не идеальном - с точки зрения нравственной, это был первый faux-pas русского министра, не имевшего права на ошибку. Увы, по вечной русской традиции, дурной пример высокого сановника оказался заразительным, и вдохновил создателей памятника уже на целый букет ошибок, которые, по волшебным словам другого русского министра, "в граните отливаются".



 

Внимательный читатель увидит, что в этом коротком советском ролике - всё неспроста, всё - символично. Идущая фоном заглавная мелодия подсказывает зрителю, что именно эта сцена в фильме - ключевая, самая главная! Здоровающийся первым дворник не только символизирует доверие, но также и известность в народе прежде избиравшихся судей - он обращается по имени-отчеству. Судья в ответ также называет дворника по имени-отчеству - помимо заведенной еще Робеспьером моды показательно здороваться с прислугой, это подчеркивает классовое равенство в стране Советов. Вычищающая дворницкая метла не только метет ненужные, старые, осенние листья, - но также и проясняет сознание, вычищая ненужные мысли, старые, столь легкие и столь привычные подходы к решению трудных вопросов. Бродя один по улице, где никто не мешает, судья приходит к мысли остаться и один на один с законом, не отвлекаясь ни на чьи-то примеры, ни на чьи-то советы. В один момент судья на секунду присел на лавочку - главные, судьбоносные решения не следует принимать торопливо, на ходу - поскольку лишь человек мыслящий не имеет права на ошибку!..

 

 88035766_DSC00632 (691x500, 196Kb) 

На верхнем фото - всем известный мост Александра III, вдали виднеется золотой купол Инвалидов - именно там расположен второй по величине в мире Музей Армии. Мы пойдем к памятнику направо, а Большой дворец сейчас находится за спиной - его фотографий больше в НЗ о выставке Хельмута Ньютона. Примечательно, что ведущая к нему от моста авеню при создании была названа авеню Николая II, однако позднее была переменована в авеню Уинстона Черчиля. Тем читателям, кто обожает всё уточнять и поучать, и чьё страстное хобби - обвинять и оправдываться, предлагаю оставить в покое Крымскую войну, а лучше выяснить как следует  причины такого переименования - это мне будет значительно интереснее! С остальными читателями мы пойдём дальше.))

 

88035767_DSC00633 (690x492, 180Kb)

Мы пойдем вправо, паралельно Елисейским полям, по пути Королевы (фр. Cours la Reine) - ориентиром тут послужат Эйфелева башня и мост Инвалидов - именно он соединял берега Парижа до того, как был построен мост Александра III.


88035768_DSC00637 (700x524, 390Kb)


Прямой и зелёный, путь Королевы во всём своём великолепии! Слева - Сена, справа - Елисейские поля. Полезно знать, что именно здесь процветает такой вид окучивания жадных руссо-туристо, как "игра в кольцо" - лично я имею удовольствие сыграть в неё всякий раз, когда иду этой дорогой.)) Поэтому когда к вам обратится вежливая лиса Алиса, только что поднявшая с земли обронённое вами сияющее золотое кольцо соблазнительной русской толщины - вспомните эти Нескучные Заметки. И хотя вокруг - ни единой души, блистать в ответ привезёнными русскими матюгами в нашем Парижике не стоит: не пройдёте и полсотни метров, как вам преподнесут урок вежливости коты Базилио, которые всё это время внимательно наблюдали, как непростительно по-русски вы ведёте себя здесь с субтильными парижскими дамами. А все уроки в Париже - платные.


88035768_DSC00640 (699x504, 415Kb)


Наконец, пытливому взору путника, назубок выучившего все уроки, открывается тот самый памятник, - чужому коню и русскому сержанту, уже перед самой установкой самовольно произведенному его создателем в "маленькие полковники", - с облагороженным и сильно напоминающим самого скульптора лицом, и со щедрым, по-брежневски, добавлением "за труды" четвертой медали, сильно напоминающей недвусмысленный намёк всем власть придержащим "добавить" кой-чего и скульптору...



Автор-кудесник, за казённый счёт сотворивший такие очаровательные метаморфозы, в многочисленных интервью пояснял, что к чему - начало одного из них вы уже прочитали здесь.

 

Журналист: Русская воинская традиция при открытии памятников подразумевает некую мемориальную доску. Я полагаю, что к вашему памятнику тоже будет некая сопроводительная табличка. Приоткроете секрет, что на ней будет написано?


Не секрет, что традиция приставлять к картинам табличку, поясняющую что же именно хотел нарисовать автор, вряд ли военная - но несомненно, русская. Всем остальным всегда хватало таланта рисовать так, чтоб у зрителей не было сомнений насчет того, что перед ними.





Суровцев: Вы дотронулись до самого тонкого вопроса. Совершенно верно. Оказалось, что эти доски имеют самый непосредственный интерес. Туда приезжают и туристы. Это такая наглядная агитация. В Париже мы с архитектором очень мечтаем и заложили в наш проект, что там обязательно должна быть, кроме общего названия, еще пояснительная табличка на двух языках: почему там оказался этот корпус, чем он занимался, в каких местах он воевал.

Но к сожалению, мы, авторы, не только в нашей стране, но и в данном случае во Франции, сталкиваемся с определенной трудностью. Французская сторона великолепно относится к памятнику, но есть категория исполнителей, с которыми мы работаем, и они говорят: "Нет, табличек никаких не надо. Достаточно того, что есть памятник". Но мы все-таки будем сами привозить этот текст, предлагать французской стороне, чтобы в бронзе были отлиты знаковые слова, ведь туда прибыли 45 тысяч наших соотечественников. (выделено мной - MP).


Французская сторона поди пыталась объяснить в своих мейлах, что задача скульптора - воплощать задуманное в самой скульптуре, а не в тексте пояснительной таблички, да похоже, находчивый скульптор переводил те мейлы гуглом - вот в итоге и вышло то, что вышло... Как видно, в итоге легального разрешения на свою табличку автор так и не добился - но хитрый, словно сказочный колобок, он всё равно всех вокруг провёл, и свой привезённый текст на памятник назло всем запретам, как настоящий граффитист, втихаря всё-же тыцьнул - и пусть не в виде неразрешенной таблички, а прям на самом пьедестале, чтобы уж осталось на века, ведь с самим-то пьедесталом сковыривать неразрешенное интеллигентные французы уже не станут!.. О своей гениальной идее сделать табличкой сам постамент, гениальный скульптор молчал, как только мог: "Мы сделали большой постамент в Карелии!.." - заговорщецки улыбался он на вопросы журналистов. 

На нижнем фото - тот самый пъедестал с двумя вбитыми надписями, лично составленными находчивым скульптором, левая из которых - на родном для скульптора русском языке. Кроме тех надписей, да еще и Эйфелевой башни, на этом фото сильно заметно, что тот конь - будто бы боевой товарищ кавалериста, - стоит без седла, в то время как сам кавалерист - в сапогах со шпорами. На вопрос, куда делось конское седло, хитрый скульптор снова ловко выкрутился:

 

Суровцев: Естественно, было много критики: «Как же так, почему конь? Все-таки там не было кавалерийских частей». Но, извините, я смотрел замечательный фильм режиссера Зайцева, который в свое время получил премию Золотой орел, как раз об этом экспедиционном корпусе. Маленькая деталь: в новогоднем поздравлении от французского премьера наш проект назван в числе приоритетов, и при поздравлении Владимира Владимировича он реально упоминался.


Любители уточнять снова могут блеснуть талантом, еще раз прослушав то авторитетное поздравление, которым  сообразительный скульптор одним махом, да наповал побил всех критиков, причём сразу во всех странах. Железобетонный аргумент про кино тоже едва ли кто оспорит - раз в кино коня я видел, то и тут пусть все смотрют - Зайцеву можно, а мне нет?!!.. Примечательно же, что режиссер Зайцев премию «Золотой орел» получил еще тогда, когда был не режиссером, а простым монтажником - и не за фильм про корпус, а за монтаж картины Никиты Михалкова «12»,  что мно-о-огое объясняет... В том числе и то, почему конкретный вопрос про конкретное седло был конкретно замылен...

 

88035771_DSC00641 (684x501, 165Kb)


Я посмотрел тот фильм Зайцева - совсем молоденький режиссер, похоже, снял его в память о своем деде - и даже если то кино признать серьёзным аргументом, то я подтверждаю, что про лошадей скульптор по-честному не соврал: лошади там действительно были, мелькнули два раза. Вот только лошади те были осёдланные, и не у русских сержантов-поручиков, а у двоих генералов, да и то - у французских, принимавших смотр этих прибывших русских бригад, маршировавших без кавалеристских сабель и без шпор, со своими генералами перед ними пёхом: ибо русские бригады те были пехотные - в фильме впервые это сказано вслух. Вот только в тот миг скульптора, как на грех, отвлекли на авторитетное новогоднее поздравление, а посему не удивительно, что ничего иного тот уже и не слышал.

Когда показали русского генерала, что командовал тогда этими бригадами, я заметил, что количество медалей у него ровно в два раза меньше, чем приделал скульптор своему сержанту-лже-поручику, а когда показали памятники, что уж сотню лет стоят на полях Шампани, то было видно, что русские бригады были тогда вовсе не эксклюзивно одиноки: наряду с русскими, свои корпуса выставила также Чехословакия и Польша, но в этих странах везти свои таблички в Париж почему-то никто не спешит... Мелькнула в фильме также и французская табличка со знакомым флагом, что так соблазнила скульптора - она перед вами. 


Погибли за Францию (Русский легион чести). 2003 (дф) (sl) - YouTube 6231 (640x480, 105Kb) 


Даже не знающий не единого языка поймет, что из всего русского Экспедиционного корпуса, погибло в те два года на полях Шампани около 2800 человек. Русскому скульптору, смотревшему этот фильм, такая скромная цифра показалась несолидной, и "для усиления" он, усиливший пехотного сержанта аж до кавалеристского поручика, и нарастивший ему по-генеральски медалей "для солидности""творчески переработает" и цифру погибших, - банально увеличив её да почти что вдвое!.. Вместе с тем, общая численность корпуса - те самые 45000 человек, о которых скульптор сам говорил в интервью, - на его табличке уже почему-то будет не традиционно увеличена вдвое, а напротив - более чем вдвое сокращена...

Возникает вопрос - а что ж за текст привёз во Францию этот хитрый скульптор? Что же там так по-хитрому, словно известный поп из сказки, он на камне написал? (Впрочем, стоит вспомнить, что скульптор мечтал не только о табличке, а и о том, чтобы в бронзе были отлиты знаковые слова: так что, помимо надписи на камне, там будет еще и в бронзе, но обо всем по порядку!) Мученически выстраданая надпись - перед вами!


88035772_DSC00642 (677x493, 198Kb)


Внимательный читатель сразу заметит, что помимо кичливых арифметических приписок русского скульптора, в парижском камне на века осталась запечатлена и его потрясающая неграмотность в русском языке, с которой тот допустил в одном предложении сразу четыре рекордные ошибки! Ошибки, допускать которые в таком месте, где всё символично, всё - неспроста, он не имел никакого права... Сразу становится понятным то нежелание французской стороны, с которым она вежливо отказывалась размещать неграмотно написанный текст на табличке - как понятна и та досада, с которой они увидели эту "рацуху" настырного скульптора, ведь его неграмотную табличку-то еще можно было заменить, в то время как заменять аж целый неграмотный пьедестал , как он и рассчитывал, интеллигентные французы уже не станут...

Так что с той поры вот уже год стоит теперь в нашем Парижике вот такая наглядная агитация - как и мечтал скульптор, шумные толпы иностранных туристов то и дело клацают эту агитацию своими фотоаппаратами, а местные учителя приводят сюда толпы притихших школьников на выездные уроки русского языка, наглядно показывая деткам то, что бывает, если учиться спустя рукава: важно помнить, что текущий 2012 год во Франции провозглашен Годом Русского Языка и Литературы и именно этот логотип, в сине-бело-красных национальных цветах, вы так часто видели в последнее время в Нескучных Заметках.



http://02varvara.files.wordpress.com/2011/06/03b-putin-russian-memorial-paris.jpg?w=1200&h=800


Не так давно все читатели НЗ видели фоторепортаж с церемонии открытия памятника: между той церемонией и этой Нескучной Заметкой - ровно один год! На верхней фотографии - редкий ракурс, со спины, премьеров двух стран. Той неграмотной надписи, что белым по черному втихаря выбил на постаменте находчивый скульптор, премьеры, к счастию, не видят - она находится с той стороны памятника. Мы же, к счастию, не видим на той церемонии самого скульптора - хотя многим хотелось бы взглянуть ему в глаза.

Зато вместо глаз скульптора мы видим т.н. инагурационную табличку - на нижней фото вот так она выглядит сейчас, год тому спустя. И хотя за год она изрядно покрылась пылью, что меня так и подмывало написать пальцем - "myparis", оригинальный текст до сих пор можно прочитать - фронтальные таблички на памятник делал не Суровцев, поэтому тут читателю со стыда краснеть не придётся.

Вместе с тем, важно вспомнить, что памятник - это тот же символ, и здесь всё - неспроста. Внимательный читатель сразу заметит разницу в написании титулов и имен двух премьеров - и ещё раз убедится в том, в какой стране на первое место прежде ставят самого человека и его имя, а уж затем - временно занимаемую им должность, а в какой - не делают этого даже на табличках...


88035773_DSC00643 (699x521, 429Kb)
88035774_DSC00644 (700x525, 394Kb)88036853_DSC006441 (699x451, 251Kb)


Наконец, воплощая свою мечту о том, чтобы в бронзе были отлиты знаковые слова, не совсем грамотный, но очень изобретательный и настырный скульптор, которому вредная французская сторона всё время не разрешала делать любимые таблички, вновь пошёл другим путём и насолил французам уже капитально - дополнительно отлил "знаковые слова" уже непосредственно на самом памятнике!

Зачем? А на всякий случай, вдруг французы всё-таки надумают заменить неграмотный пьедестал, а тут уже надо будет заменять уже прям непосредственно весь памятник целиком! Ну на это-то интеллигентные французы уже точно не пойдут, a??! А если и пойдут - так пусть хоть как следует поиздержутся!..- потирал руки довольный Суровцев. Отливать "знаковые слова"   вновь пришлось в прежней манере, и когда надо было ставить запятую после слова корпуса, его опять кто-то отвлёк, пригласив ещё раз послушать то хвалебное новогоднее поздравление - отказать себе в таком удовольствии скульптор уже не мог.


88035778_DSC00645 (699x515, 398Kb)

Памятник расположен на площади Канады, прямо у моста Альма. На заднем плане - стеклянный купол Большого дворца.

 

88035782_DSC00646 (686x505, 162Kb)

Мост Альма и вид на Эйфелеву башню.


88035787_DSC00647 (695x511, 229Kb)

Площадь Канады. 88035789_DSC00648 (699x520, 396Kb)

 

Тысячи читателей со всего мира, прочитавших эту Нескучную Заметку, зададутся вопросом: что же послужило причиной такого множества крупных, знаковых ошибок? Почему автором памятника была проявлено такое пренебрежительное равнодушие к ним, в то время как сама порученная миссия требовала максимальной ответственности, внимательности и точности? Может ли быть здесь право на ошибку? Видит ли сам автор эти ошибки - как те, что можно ощутить, так и те, что можно лишь почувствовать - и какие есть пути для того, чтобы их исправить? Адресую эти вопросы самому Владимиру Александровичу, ожидая его ответ и приглашая к интересному диалогу. Пока же ответа нету, остается привести однажды сказанную скульптором фразу в бесчисленных интервью:

 

Суровцев: А я, как понимаю свой долг, так и работаю. Это мой вклад в дело укрепления державы.

 

В заключение - еще одна небольшая деталь. Собираясь изготавливать пояснительные таблички, автор первым делом намеревался пояснить зрителю, почему там оказался этот корпус,  - но увы, ни в одной своей оригинальной надписи так и не сделал этого: причины такого отступления также хотелось бы узнать из первых авторских рук. Вместо автора, год назад это сделала французская ежедневная газета Фигаро, всё объяснив всего в двух строчках - и они действительно мно-о-гое объясняют!..

 

 Le FIGARO:  "В то время за Российской империей числился большой долг перед Францией, -  знаменитые царские займы. Чтобы как-то их компенсировать, Россия отправила тысячи своих людей умирать во Французской республике."                                                                                       



88035790_DSC00652 (696x519, 144Kb)

При создании этой Нескучной Заметки автором с благодарностью была использована фотосессия Arizona Muse и Jeremy Irvine

Дан Приказ Ему на Запад - Call in the Cavalry, фотограф David Sims для Vogue (ноябрь, 2011)

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 YouTube_1 (85x66, 5Kb)

dobawit (127x41, 31Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:

 

2011-2012 2010 2009
- часть 92ая: БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКИ
- часть 91ая: ПАМЯТНИК С ДОБАВЛЕННОЙ МЕДАЛЬЮ
- часть 90ая: ИСКУССТВО ИЗЪЯСНЯТЬ
- часть 89ая: ЗВЁЗДЫ И МЕХА
- часть 88ая: VIVE LE PRESIDENT!
- часть 87ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ-II
- часть 86ая: РУССКИЕ ИЗБЫ В ПАРИЖЕ
- часть 85ая: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА-II
- часть 84ая: КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ (Les PARRAINS) 2005
- часть 83ая: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА - часть I
  - часть 82ая: ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: BHV
- часть 81ая: НАПОЛЕОН и ЖОЗЕФИНА
- часть 80ая: ПОКУШЕНИЕ В РОЖДЕСТВО
- часть 79ая: ДИОР БЕЗ GALLIANO: СНОТВОРНЫЙ ЯД
- часть 78ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ - часть II
- часть 77ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ
- часть 76ая: DEJA VU
- часть 75ая: ТРИ ТЫСЯЧИ ЧИТАТЕЛЕЙ
- часть 74ая: ТРОН ИМПЕРАТОРА
- часть 73ья: ОКНО В ПАРИЖ
- часть 72ая: LA PERLE: БОЛОТНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
- часть 71ая: ПРОЩЕНИЕ ГАЛЬЯНО
- часть 70ая: VA-BANK: ВСЕ ТРИ ЧАСТИ
- часть 69ая: ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
- часть 68ая: САЛЮТ 14 ИЮЛЯ
- часть 67ая: ПАРАД 14 ИЮЛЯ
- часть 66ая: ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. НАПОЛЕОН
- часть 65ая: RUE DE MYPARIS
- часть 64ая: NAPOLEON
- часть 63ья: НАПОЛЕОН: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
- часть 62ая: CINEMA DE PARIS
- часть 61ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть II 
- часть 60ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть I 
- часть 59ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ-II
- часть 58ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
- часть 57ая: ФОНТАНЫ С ПЛОЩАДИ КОНКОРД
- часть 56ая: ГРАНД-МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: САМАРИТЕН
- часть 55ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть II
- часть 54ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть I
- часть 53ья: БАШНЯ СВЯТОГО ЯКОВА
- часть 52ая: ПАСХА В ПАРИЖЕ
- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ья: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ

- часть 33ья: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la neige
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ

 

Все права защищены © myparis 2009-2012 © Tous droits réservés

тм

2009 (699x81, 33Kb)

 

Рубрики:  Кварталы ПАРИЖА...
Памятные ДАТЫ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 26 пользователям

altinira   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо Вам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 01:41ссылка
В центре - русский генерал, командовавший Русским экспедиционным корпусом - сравни количество медалей.
Погибли за Францию (Русский легион чести). 2003 (дф) (sl) - YouTube 1718 (640x480, 24Kb)
Максим-ка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:22 (ссылка)
спасибо большое!!! очень интересно! P.S. у девушки в черном (кадр из фильма про лошадку) совсем изможденный вид)) режиссер не смог себя пересилить- видимо тема вампиров сейчас очень актуальна или это для лучшего понимания образа ..Я вся такая нервная аж аппетита нету! и он ее за муки полюбил (ну и экономия на ресторанах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 01:43ссылка
Русские солдаты, направляющиеся во Францию, тепло прощаются с соотечественниками, остающимися на Родине.
Погибли за Францию (Русский легион чести). 2003 (дф) (sl) - YouTube 3278 (640x480, 107Kb)
Максим-ка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 01:50 (ссылка)
это неожиданный эксцесс по пути из Марселя в Париж) сартиров в вагонах не было а на каждой станции толпы экзальтированной публики)) один солдатик не успел между станциями ....P.S.мне кажется я на вас плохо влияю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 01:56ссылка
Ни один из них не был в Париже - они направлялись воевать в Шампань, а это несколько в стороне... Карикатура та русская, поэтому Paris на вагоне - это не направление, а просто узнаваемый единственный город, который знают в России, больше символизирующий всю Францию в целом.

Обелиск в Шампани русским, польским и чехословацким бригадам.
Погибли за Францию (Русский легион чести). 2003 (дф) (sl) - YouTube 6197 (640x480, 28Kb)
Максим-ка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 02:46 (ссылка)
кажется Площадь Согласия с Луксорским обелиском и характерные фонари....надеюсь не ошибаюсь
43666ba9702d (699x529, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

LIBERTE, EGALITE, FRATERNITE!

Среда, 20 Июня 2012 г. 09:04ссылка
Обелиск с фонарями похож, жаль не видно что за флаг - странно, что ехали в Каховkу, а приехали в Ленинград...
Погибли за Францию (Русский легион чести). 2003 (дф) (sl) - YouTube 4749 (640x480, 65Kb)
Сирик   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 10:00 (ссылка)
Спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 07:39ссылка
Да, все прочитала. Спасибо за критические замечания!
Сирик   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 19:46 (ссылка)
Нет, конечно, но прочту обязательно, так как мне очень-очень интересно, вы проделали огромную работу, и я очень благодарна за все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:58ссылка
Тогда процитируйте для себя и своих друзей!
Сирик   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 00:22 (ссылка)
Так и сделаю, но пока постараюсь найти время и прочитать значительную часть ваших заметок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 00:32ссылка
это непросто, как пела русская Далида, - вечно любить...
Тамариск   обратиться по имени Усталая подлодка. Евгений Дятлов Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 20:14 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 20:16ссылка
Тамариск, это из другой оперы. А ведь у вас нет права на ошибки!..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:02ссылка
У Вас нет права на ошибку?)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:20ссылка
А как вы думаете?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:24ссылка
Нравится мне конкретная манера отвечать вопросом на вопрос!)))
Дневник-то Ваш, вот Вы... пжлста, и думайте!
?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:27ссылка
Думаю, что будет интереснее (да и безошибочнее!), когда вы будете думать прежде, чем писать тут всякие ..кхе, непродуманные глупости.
ludnov   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо, Вам! Все очень интересно ,но значительную часть, Ваших, заметок еще нужно прочитать.С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:44ссылка
Вы столь щедры в проставлении запятых, сколь этот скульптор был на них скуп...
Любовь_Югорская   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 15:12 (ссылка)
С удовольствием пополнила круг своих познаний Спасибо Вам за Ваш огромный труд !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 00:43ссылка
Спасибо за внимание, следите за новыми выпусками!
arthorse   обратиться по имени о лошади Суббота, 07 Июля 2012 г. 19:28 (ссылка)
Отдельно скажу, и лошадь здесь недомерок, много анатомических ошибок. :(
Вот французский сель: http:////i063.radikal.ru/1002/87/4b68f022ba6f.jpg[/IMG]
А вот донская порода:
eSSN-X1CXVI (700x465, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ludasestra   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:25 (ссылка)
Еще раз добрый вечер,прочла,понравилось.На будущее ,постараюсь быть краткой и не писать сложных предложений,чтобы не иметь проблем с запятыми.А в знак дружбы вышлю ,как принято на лиру,симпатию с уважением Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
ludasestra   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:31 (ссылка)
Попыталась выразить симпатию,но вышло сообщение ,что вы запретили высказывать к Вам отношение.Признательность и благодарность за интересный материал с уважением Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
lymis   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо за новую (для меня) информацию. Скорблю по поводу грамотности нашей "интелехенции", вот тут бы и пригодилась наша заботливая цензура.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:10ссылка
Вот именно.
myparis   обратиться по имени ИЗ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ... Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:36 (ссылка)
 (фото: obsession.nouvelobs.com)

В Париже осквернили русский памятник

Хулиганы осквернили установленный в Париже памятник Русскому экспедиционному корпусу. В ночь на 7 февраля неизвестные расписали монумент цветами, в которые одевались участницы скандальной панк-группы Pussy Riot. Вандалы призывают освободить находящихся за решеткой девушек.

Памятник Русскому Экспедиционному Корпусу во Франции
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ...И УЖЕ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! Суббота, 09 Февраля 2013 г. 05:24 (ссылка)
Вести.RUНовости дня
 (фото: obsession.nouvelobs.com)

В Париже очистили памятник, оскверненный в стиле Pussy Riot

Реставраторы очистили памятник воинам Русского экспедиционного корпуса, установленный в центре Парижа. Как выяснилось, вандалы, разрисовавшие монумент, использовали специальные автомобильные нитроэмали, что существенно осложнило работы по его очистке. Полиция начала расследование инцидента.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку