-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Нескучные Заметки-74: ТРОН ИМПЕРАТОРА

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 13:02 + в цитатник

myparis_TRON IMPERATORA (699x535, 277Kb)

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! СЕГОДНЯ - 15 АВГУСТА, И ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ да и во всей Франции - выходной день, поскольку отмечаются сразу два крупных праздника. Первый праздник знаком всем приверженцам католической веры - 15 сентября весь католический мир отмечает Успение Пресвятой Девы Марии, Божией Матери. Приверженцам же Нескучных Заметок, число которых неминуемо приближается уже к трем тысячам, знаком также и другой праздник, выпадающий на этот день - именно в этот самый день, 242 года тому назад, суждено было родится тому, кто всего через 35 лет был коронован самим римским Папой под именем Император Наполеон I.

Внимательный читатель Нескучных Заметок помнит, что ровно год тому назад эта дата отмечалась исследованием тайны рождения Наполеона Бонапарта - вы все читали НЗ-38 "ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА". Примечательно, что тайна та осталась неразгаданной до сих пор!..

Сегодня же есть повод затронуть уже его Императорские достижения, и исследовать интересную тему, посвященную ТРОНУ - одному из символов императорской власти, о котором сам Император как-то сказал: "Трон - всего лишь кусок дерева, обитый бархатом; все зависит от того, кто на нем сидит". Как вновь вспомнит внимательный читатель, прежде в Нескучных Заметках мы уже касались этой темы - во второй части квадрологии "НАПОЛЕОН В МОСКВЕ", - фундаментальном исследовании, посвященном куда менее фундаментальной выставке НАПОЛЕОН и ЛУВР, проходившей в прошлом году в Москве, в рамках празднования Перекрестного года Франции и России. Перейти к ней можно прямо сейчас, просто кликнув вот по этой картинке.

 (700x592, 282Kb)

 

Нынешняя же Нескучная Заметка, вдохновленная недавно прошедшей в Версале выставкой ТРОНЫ и ВЕЛИЧИЕ, чьи уже знакомые вам плакаты заклеили было весь Париж не только на земле, но даже и под землей, -  и о которой я вскоре расскажу моим читателям, - послужит удачным дополнением тому исследованию, поскольку позволит нам остановиться на нескольких интересных подробностях, связанных непосредственно с ТРОНОМ ИМПЕРАТОРА.

 

DSC08268 (700x549, 290Kb)



 

2 (479x647, 191Kb)

 

Вы конечно, узнали его - да-да, это тот самый трон, что привозили на выставку в Москву: я как раз хотел его найти по месту постоянной прописки, в Музее декоративных искусств, но как оказалось, он вместе с другими своими коллегами-тронами выставлен был в Версале, на сборном саммите тронов буквально со всего бела света, в том числе, - даже из России! 

Как было указано на московской выставке, сильно страдавшей от трудностей перевода, это был трон Наполеона для Законодательного собрания, - именно так московские умельцы сумели перевести Corps Legislatif. Важно помнить при этом, что Законодательный Корпус, как ветвь законодательной власти, был создан по Констититуции VIII года - той самой конституции, которую разработали сразу после событий 18 брюмера VIII года республики, в течении всего месяца, под руководством и по инициативе сначала временного консула Наполеона Бонапарта. Это была та самая конституция, которую перекроил сам Бонапарт, отказавшись от уготованной ему роли "поросенка на откорм", о чём так сочно повествовал нам Эдвард Радзинский.

По этой конституции, Наполеон Бонапарт становился Первым Консулом, - а значит тот самый трон, на котором он должен был сидеть на заседаниях Законодательного Корпуса, был не императорским, а консульским. Это - первое любопытное несовпадение, наводящее нас на мысль, что перед нами - уникальный, самый первый трон Наполеона, который он занимал еще в самом начале своей карьеры. Между тем, известно, что этот трон был изготовлен в 1805 году, т.е. уже после того, как в декабре 1804 Наполеон Бонапарт был коронован Императором, Франция вступила в эпоху Первой империи, а тот самый Corps Legislatif к моменту изготовления тона был уже упразднен. 

Так гже же и когда использовался, да и использовался ли вообще этот трон, самыми примечательными деталями которого являются два резных подлокотника в виде химер с львиными головами, которым нерадивые московские музейщики, привыкшие прятать, а не беречь уникальные экспонаты, отбили золоченые носы - в таком виде и показывали, ничуть не стыдясь, см. фото ниже.

 

  (464x698, 70Kb)
 
 0_46c13_88ee97ae_ (700x548, 380Kb)

 

На верхнем фото видно, что после московского вояжа, тронных львов были вынуждены отправить на реставрацию - кстати, не только трон вернулся из России в испорченном состоянии - в Музее ордена Почетного легиона мне показали, в каком состоянии вернулся личный знак Наполеона: московские коллеги, по-простецки желая "расправить складки", попросту разорвали в двух местах хрупкую от времени орденскую ленту...

Кстати, к реставрации тому трону не привыкать - за всю его историю он не раз был переделан, и изо всех его деталей от первоначальной, задуманной мастером конструкции, остались только те самые резные подлокотники: все остальное неоднократно менялось. Известно, что среди прижизненных портретов Наполеона, которые фактически являются для нас единственным относительно достоверным источником, запечатлевшим внешний вид императорских вещей, данный трон попал на полотна Робера Лефевра, который был в то время настолько популярен, что как мне сказали, тридцать семь раз повторил написанный им в 1806 году «Портрет Наполеона I в императорском облачении», - что не удивительно, ведь в те времена ни фото, ни принтерев и ксероксов еще не было!...

Начиная с этой гравюры, нам хорошо видно тот самый трон - он легко узнаваем по своим характерным деталям, но внимательный читатель заметит, что и на гравюре, и на самих картинах спинка у трона была круглой, овальной - а не прямоугольной, как сейчас. Это - вторая любопытная особенность.

NAPOLO~1 (541x700, 320Kb)

2f9199eaadb8 (452x700, 293Kb)

Portrait of Napoleon in his Coronation Robes 1811. Robert Lefevre (515x700, 513Kb)

Napoleon_I_in_coronation_costume_by_Robert_Lefebvre_1807 (535x700, 495Kb)

 

Оригинал последнего полотна висит на самом видном месте в Музее ордена Почетного легиона, - как видно на нижнем фото, как раз над тем самым Большим Колье ордена, которого можно видеть на груди у Императора: колье хранится в Музее, как исторический экспонат, вместе с новым колье образца 1953 года, "усовершенствованным" де Голлем, которое с тех пор используется при каждой официальной инаугурации Президентов Французской Республики.


DSC08070 (525x700, 303Kb)

DSC08091 (700x536, 325Kb)

 

Как гласит музейная табличка, картина выполнена Робером Лефевром в 1807 году. т.е. уже после коронации Императором, но еще до вторичного брака с Марией-Луизой. Рассмотрим детали - я специально сфотографировал наиболее интересные из них. Первым, безусловно, будет сам трон - всем знакомые львы переданы бесподобно, - обратите внимание на носы!..)) Узнаваема также вышивка на сидении.


DSC08085 (525x700, 359Kb)
DSC08086 (700x525, 354Kb)

 

А вот с императорской обувью Лефер допустил промашку: туфли, которые он надел Императору в момент его коронации, сильно отличались от тех, что были на нем в самом деле. В действительности в тот декабрьский день Император был обут в некие валенки - без подошвы, на зато расшитые золотом - их можно встретить на картинах Энгра и Давида, в особенности - на знаменитой "Коронации...". Известно, что простояв в безподошвенных тряпичных валенках в декабрьский мороз на протяжении всей многочасовой церемонии на каменом полу Нотр-Дама, хотя и прикрытом ковром, Император здорово отморозил ноги, а посему эти императорские валенки - а они на нижнем фото, - были надолго убраны с Императорских глаз.

Лефевру пришлось эксперементировать, не имея натуры, и в результате Император стал стал обут в эти туфли на подошве и с красным каблуком - символом аристократии, именно такие каблуки носил сам Луи XIV. Ни разу не слышавшему императорского афоризма "ни красных колпаков, ни красных каблуков!", Леферу даже и в мысль не пришло, что на деле все могло быть иначе. Так появились эти туфли с пряжками и на подошве, которые по иронии судьбы - а может, не судьбы, а заботливого интенданта, появились на Императоре во время церемонии его бракосочетания с Марией-Луизой 2 апреля 1810.

 

Paire_de_souliers_brod_s_ayant_appartenu_Napol_on_Ier-palace on Fontainebleau (350x276, 10Kb)


DSC08087 (700x525, 374Kb)

 

На этих детальных фото хорошо различимы императорские регалии: на подушке - держава с неизменным крестом, символизирующем охватившую мир христианскую религию, всё ещё короткая, ещё королевский вариант, Рука Правосудия (Manus Iustitiae) и Лавровый Венок, который вы уже видели на Корсике год тому назад: по идее Лефевра, похоже, не бывшего ни на самой церемонии Коронации, ни даже не видевшего картину Давида, Император снял его, словно шляпу в лений день - мол, жарко!.. Вместо утраченного в революцию скипетра Карла Великого художник вручил Императору золотого Орла: он и не думал, что Наполеон восстановит утраченный оригинал.


DSC08088 (525x700, 302Kb)

 

Гран-Колье выписано как минимум с троекратным преувеличением от оригинальных пропорций; разглядывая такие портреты мне всегда интересно взглянуть в глаза изображенного персонажа - должен сказать, что впечатление поразительное, вовсе не то, какое производят репродукции!..


DSC08089 (700x525, 343Kb)

 

В Лувре отыскался трон, послуживший моделью Императорскому: не правда ли, похож? Это т.н. Трон Бахуса, мраморное сиденье романской эпохи, находившееся прежде в музее Пио-Клементино в Ватикане, и перевезенное в Лувр в 1796, за восемь лет до Коронации. Важно отметить, что хлесткие эпитеты типа конфисковано, а еще лучше - украдено и пр., станет использовать лишь тот, кто не желает знать, что все эти предметы искусства никто не воровал - все они поступали во Францию вполне законным и открытым путем, либо за деньги, либо по условиям договоров, в силу которых шедевры передавались в обмен на территориальные уступки, или взамен контрибуций.


DSC09244 (525x700, 273Kb)
DSC09245 (700x506, 326Kb)
DSC09246 (700x525, 294Kb)

 

Подлокотники в виде крылатых химер или сфинксов воплотились также и в известном вам троне Наполеона I для Сената: он и сейчас находится в Люксембургском дворце. Примечательно, что в те времена сенатский трон располагался под балдахином, в окружении шести золотых Побед, которых можно увидеть на гравюре выше. Этот трон, изготовленный в мастерской Десмальтера 3 марта 1804, был также представлен на выставке в Версале. Примечательны размеры:  высота: 132 см; ширина: 87 смю, глубина: 60 см. Сравните с тем креслом, на котором сейчас сидите вы - похоже ли оно на ТРОН ИМПЕРАТОРА?!

 

 image_4d9c0c548b0c8 (700x605, 262Kb)

 7 (474x649, 329Kb)

 

 



 

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 

À suivre… / Продолжение следует...

 
 

simpa_new (527x130, 39Kb)



ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:

 

 

2011 2010 2009
- часть 74ая: ТРОН ИМПЕРАТОРА
- часть 73ья: ОКНО В ПАРИЖ
- часть 72ая: LA PERLE: БОЛОТНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
- часть 71ая: ПРОЩЕНИЕ ГАЛЬЯНО
- часть 70ая: VA-BANK: ВСЕ ТРИ ЧАСТИ
- часть 69ая: ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
- часть 68ая: САЛЮТ 14 ИЮЛЯ
- часть 67ая: ПАРАД 14 ИЮЛЯ
- часть 66ая: ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. НАПОЛЕОН
- часть 65ая: RUE DE MYPARIS
- часть 64ая: NAPOLEON
- часть 63ья: НАПОЛЕОН: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
- часть 62ая: CINEMA DE PARIS
- часть 61ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть II 
- часть 60ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть I 
- часть 59ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ-II
- часть 58ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
- часть 57ая: ФОНТАНЫ С ПЛОЩАДИ КОНКОРД
- часть 56ая: ГРАНД-МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: САМАРИТЕН
- часть 55ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть II
- часть 54ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть I
- часть 53ья: БАШНЯ СВЯТОГО ЯКОВА
- часть 52ая: ПАСХА В ПАРИЖЕ
- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ья: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ
- часть 33ья: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la niege
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ

 

 

Все права защищены © myparis 2009-2011 © Tous droits réservés


тм

75465288_881 (699x81, 20Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  NAPOLEON
Памятные ДАТЫ
CINEMA DE PARIS
Музеи ПАРИЖА
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 13 пользователям

Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:18 (ссылка)
Порванную ленточку я сфотографировал. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:35ссылка
Рикки-Тикки-Тави, а вот что вернулось из Москвы в наш Парижик. Увы, целая осталась теперь только в каталоге, на стр. 235. Надо бы спросить в Лувре, кстати, а не побила ли та баба зеркало, что так тщательно его скрывала?..

DSC08039 (638x700, 317Kb)
Cadmii   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо за пост! Цитирую себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:45ссылка
Cadmii, давно пора!
Перейти к дневнику

Трон Императора.

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:46ссылка
Проблемы с интеренетом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:48ссылка
Отключили?
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо, интересные материалы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:27ссылка
Radeia, изучайте!
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:35 (ссылка)
Интересный пост!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:42ссылка
мурзик49, спасибо за внимание!
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:42 (ссылка)
Как много интересного узнала, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:48ссылка
Пахалина_Наталья, то ли еще будет!.. Не пропустите!
Дмитрий_Пушкин   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:51 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:58ссылка
Хотя я не знаю, поздравляют ли с Успением? Вроде бы как скорбить надо...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:24ссылка
А ты не с Успением поздравлял, а с Днем рождения.
natusy11   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо за интересную экскурсию.Какой красивый французский язык,жаль не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:01ссылка
natusy11, самое время начать изучение. А пока читайте то, что на русском.))
Иришка0075   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:01ссылка
Пожалуйста
Na-di4ka   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:06 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:57ссылка
Не сомневаюсь!

DSC08117 (700x542, 160Kb)
Неонила_Митина   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 00:26 (ссылка)
Понравился фильм. Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Неонила_Митина   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 01:05 (ссылка)
Я люблю такие вещи, а фильм скачала в свой ноутбук. Посмотрю еще раз, когда буду вдали от интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:00 (ссылка)
За большой помпезностью скрываются большие преступления.Время смывает грязь преступлений и на памятниках остаётся позолота,называемая величием.У будущих поколений короткая память.Ведь даже христиане всех направлений и течений ратуют за всепрощение.Время хороший лекарь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:28ссылка
Исходное сообщение WEGERT
.Время смывает грязь преступлений и на памятниках остаётся позолота,называемая величием.

Я бы подумал чуть больше над метафорой этой фразы, ведь в действительности время как раз смывает позолоту с памятников, оставляя на них свою грязь... Подробнее об этом - здесь: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post182744077/play
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:06 (ссылка)
В дополнение к пред идущему...Время хороший лекарь,но отвратительный судья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:25ссылка
Вдогонку писать - несолидняк!.. Мысль рвётся, словно мокрая туалетная бумага, и восприятие её уже совсем не то...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 18:51ссылка
Аноним
Политики всегда отмывают "грязь"времени и постоянно покрывают сусальным золотом то что они называют величием прошлого.Толпе это необходимо для того чтобы она гордилась прошлым и не рассуждала о настоящем.Стремление к свободе использует самые красивые фразы,но всегда кончается большой кровью.Все Французские революции тому пример(И наша тоже)В последствии все эти события стали покрывать "сусальным золотом"для будущих поколений.
Теперь о "жаргончике"...."Не солидняк" похоже на блатняк.Неужели нельзя обойтись вполне доходчивым"Не солидно"?Желание унизить оппонента ни чего не доказывает(Это к сравнению мысли с "Туалетной бумагой")Я считаю что надо не использовать унизительные сравнения,а уметь находить объективные или субъективные доводы.Вот это действительно не солидно,имея в своём багаже такие прекрасные и содержательные материалы по всем разделам.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:06ссылка
Всегда всему служа примером, я и здесь покажу пример воздержания от поучений и сравнений - а в т.ч. и относительно того, что на что похоже.

Позволю себе лишь теплый (и даже не буду писать, как что) совет, или даже просьбу - покорнейше прошу не использовать Нескучные Заметки, как тренировочную базу для упражнений по формулировке максим: для этого есть отведённые места.
Lyu-ba   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 20:25 (ссылка)
Огромное спасибо за столь интересный и познавательный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyu-ba   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 20:28 (ссылка)
Огромное спасибо за столь интересный и содержательный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:30 (ссылка)
(с) "...хорошо видно тот самый трон - он легко узнаваем по своим характерным деталям, но внимательный читатель заметит, что и на гравюре, и на самих картинах спинка у трона была круглой, овальной - а не прямоугольной, как сейчас".

myparis, у меня возник вопрос: а Лефер точно имел в виду "тот самый трон" со львиными головами? Вообще-то, гораздо больше он похож на еще один трон - который изображен на полотнах других художников (например - Давида и Дебре). Вот у него-то как раз круглая спинка, декорированная характерными пальметками. Правда, львиных голов нет - на подлокотниках простые сферические навершия. Учитывая, как свободно Лефер обходился с остальными деталями на своих работах, не заботясь об их достоверности, скорее, можно предположить, что он, не мудрствуя лукаво, просто "слепил" два трона. От одного взял спинку, от другого - львов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:13ссылка
Предположите!..
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 04:52 (ссылка)
Да я и предполагаю. )))
Но хотелось бы знать точно. Потому и задаю вопрос вам, как автору темы. Мне кажется, что у Лефера - "кроссовер". Если я не права, пожалуйста, ткните меня носом в доказательство обратного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку