-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Кристиан Клавье: ОН БЫЛ ЗАГАДКОЙ!...

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения shard_of_ice



 

Интервью с Кристианом Клавье о фильме "НАПОЛЕОН" каналу ZDF (сентябрь 2002 года)

Анонс этого фильма в Нескучных Заметках смотрите ЗДЕСЬ.

 


Интервью немецкому Интервьюер: Месье Клавье, Сир…

Кристиан Клавье: Мне больше нравится «месье Клавье», чем «Сир».

И: Чем отличается Ваш Наполеон от тех, которых мы видели в других фильмах?

КК: Я надеюсь, что это так, что он другой, потому что мы приехали удивить, заинтересовать публику. Фильм идет шесть часов – преимущество, которое нам предоставило телевидение. То, что мы сняли, невозможно увидеть на большом экране, т.к. в кино фильм длится два с половиной часа, но никак не шесть. Мы смогли показать больше аспектов личности героя, раскрыть его характер, вероятно, глубже, тоньше и сложнее. Этот человек был загадкой. Мы были заинтересованы в том, чтобы представить его как человека, но это не значит, что мы избегали показывать его ошибки. Мы не хотели, чтобы наша версия стала продолжением той легенды, которую он сам о себе создал, или же, наоборот, анти-наполеоновской пропагандой. Мы хотели избежать всяческих клише. Вы видели много фильмов, снятых об этом человеке; мы же хотели представить подлинную, историческую точку зрения, несколько отличающуюся от тех, что вы видели раньше, и я надеюсь, преуспели в этом.

И: Боюсь, Вам уже много раз приходилось отвечать на этот вопрос, но я все же должен задать его. Некоторые люди говорят, что Вы в точности похожи на него. Не считаете ли Вы Наполеона ролью своей жизни?

КК: Я не знаю, действительно ли это роль моей жизни, это слишком сильное утверждение, но для меня она очень важна. Жерар Депардье предложил мне сыграть ее на съемках «Отверженных». До этого я снимался в очень успешных комедиях – «Астерикс», «Пришельцы» и т.д. Я люблю комедию, но я чувствовал себя как будто в ловушке - один и тот же образ… А это предложение дало мне шанс вырваться за рамки жанра, сделать что-то другое и попытаться удивить вас, что, я думаю, очень важно для артиста – быть интересным публике, являя что-то новое всякий раз. В этом смысле, данная роль очень важна. Я не знаю, является ли она ролью моей жизни, но я получил огромное удовольствие от создание этого образа.

И: Другие актеры, участвовавшие в этом проекте, играли по несколько дней, затем у них был небольшой перерыв, потом снова съемки… Вы, пожалуй, единственный, кто беспрерывно находился перед камерой в течение четырех месяцев…

КК: Шести.

И: … шести месяцев. Как это отразилось на Вашей личной жизни? Насколько Вы стали «Наполеоном» в реальности?

КК: Я не превратился в Наполеона в реальной жизни. Было большим удовольствием играть эту роль, но, на мой взгляд, это несколько странно – принимать себя за своего героя. Это никак не повлияло на мою личную жизнь. В течение шести месяцев с несравненной Изабеллой Росселини (примечание MP - она снималась в роли Жозефины, подробнее - здесь) я снимался в разных европейских странах, играл Наполеона, был одет, как Наполеон, я был Наполеоном, но я никогда не думал, что я этот человек. Все мои мысли были полностью посвящены ему: мы снимали сразу и на французском и на английском, и я учил где-то по 50 страниц текста в неделю. Это была колоссальный труд, но мой персонаж тоже полностью отдавал себя работе, что явилось одним из ключей к его образу. Ив Симоно – очень интересный, очень талантливый режиссер, но очень жесткий, он требует очень многого, и он прав. Нужна полнейшая самоотдача.

И: Какие чувства Вы испытываете после завершения такой масштабной работы? Чувствуете ли Вы какую-то потерю сил, нужно ли Вам их восстановить?

КК: Знаете, это облегчение. Это как в театре: вы играете пять спектаклей, и последнее выступление вызывает очень трогательные чувства, но вы счастливы избавиться от этой роли. В данном случае все было аналогично: я - работал почти год, предварительно читая, разговаривая с писателем (прим. переводчика – с Максом Галло. Примечание MP - интервью с ним здесь.) и с другими людьми, делая пробы, а затем снимаясь в течение полугода. В конце я был рад избавиться от всего этого. Необыкновенный опыт, просто невероятное приключение, но я был рад тому, что все закончилось.

И: В этот европейский проект были вовлечены множество стран и людей. Не считаете ли Вы Наполеона неким символом всеевропейской идеи?

КК: Вполне вероятно. Он нес идеи Французской революции, Французской республики, т.е. идеи нации. Вы помните, что в наполеоновские времена Германия была поделена между Пруссией и Австрией, и именно тогда был невероятный подъем национальной идеи, пусть даже он был направлен против Наполеона. У него было свое видение Европы, его жесткое правление было, возможно, неприемлемым для многих, недемократичным, но, тем не менее, несло какие-то интересные веяния. Например, он думал о Европе с единой валютой – эту идею мы претворили в жизни восемь месяцев назад. Да, это была идея и Де Голля и мы пришли к единой Европе мирным путем, но это именно та Европа, какой ее хотел бы видеть Наполеон в противовес англичанам. И мы сегодня, возможно, противостоим англичанам в этом вопросе. Т.е. проблемы того времени оказались, на мой взгляд, очень современными, это символ европейской политической истории. В этом смысле, он мог бы стать таким символом. В съемках участвовали многие немецкие и итальянские актеры. Я помню, как однажды во время съемок битвы при Аустерлице, недалеко от Вены, Хайно Ферх, Клаудио Амендола, игравший Мюрата, Себастьян (прим. переводчика – Кох), игравший Ланна, и я разговаривали о нашем общем историческом прошлом, и мы были рады делать такой фильм вместе, фактически рассказывать о самих себе.

И: В течение шести месяцев такой работы, я думаю, актер растет внутри своего персонажа, он многому учится. Что Вы вынесли из «Наполеона»?

КК: Я многому научился. На меня произвела необыкновенное впечатление работа со множеством людей из разных стран, это было незабываемо. Я также научился изображать какие-то тяжелые, серьезные чувства на экране. Играть смерть этого человека, играть переживания, связанные с потерей Ланна, какие-то трогательные эпизоды… Мне пятьдесят, я люблю делать комедии, но с возрастом все становится не так хорошо, как раньше, ты теряешь друзей, жизнь уже не кажется такой счастливой, как в молодости… И у меня была возможность показать подобные переживания на экране, я рад, что смог использовать свой жизненный опыт, чтобы поделиться им со зрителями.

И: Позавчера состоялась премьера в Париже. Какие чувства Вы испытывали в таком историческом месте? (Прим. переводчика – презентация фильма прошла в Доме Инвалидов, где похоронен Наполеон. Примечание MP - начало трилогии о Доме Инвалидов - здесь.). Не было ли у Вас слез на глазах, когда Вы видели себя на экране рядом с могилой Наполеона?

КК: Вы знаете… Этот человек не был рожден королем, он пришел ниоткуда, он был никем, а стал императором, а затем – одинокой жертвой на Святой Елене. Поистине судьба какого-то шекспировского героя. Это фильм о нем, меня там нет, только судьба этого человека, такого же, как и мы, человека, изменившего судьбу мира и свою собственную. Он загадка, и это во многом объясняет его отношения с другими людьми, одни из которых любили его, другие же ненавидели.

И: Последний вопрос. Были ли в Наполеоне те черты, которые Вам не нравились и Вы не хотели их играть?

КК: Мишель Буке, очень известный и выдающийся актер, говорил: «Мы здесь не для того, чтобы судить, хорош или плох герой, которого мы играем. Мы здесь для того, чтобы донести его до вас, со всеми его достоинствами и недостатками». Если ты говоришь: «Это мне нравится, а вот это – нет», ты судишь правильно с чисто человеческой точки зрения, но это не может быть точкой зрения актера.

И: Спасибо.

КК: Спасибо.


перевод Elsinore

Рубрики:  Интервью
NAPOLEON
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

MONIA   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:54 (ссылка)
ухты какие шикарные актеры собраны!!!! надо бы посмотреть...но когда и как?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:14ссылка
MONIA, это - лучший из фильмов о Наполеоне!
Валентина_Терентьева   обратиться по имени И вновь позвольте выразить своё восхищение тем, как Вы подали этот материал. Там звучат разные нотки... Ваша неординарная личность вызывает глубокие чувства уважения. Благодарю, дорогой Myparis. Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
margarita2108   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
Интересный пост. Нужно поискать по сайтам этот фильм и посмотреть, известные актеры задействованы в этом фильме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:47ссылка
margarita2108, давно пора было! Найдете качественную версию фильма - поделитесь ссылкой!
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 16:42 (ссылка)
Благодарю! Очень интересное интервью с Кристианом Клавье! По ролику видно, что "Наполеон"- это шикарный фильм! Здесь столько задействовано известных актёров! Нужно обязательно посмотреть этот фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 16:43ссылка
Анюшка-Березняки, фильм роскошный!:good:
Scarlet5   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо за анонс фильма!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 18:25ссылка
SCARLET5, а фильму скоро 10 лет...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 18:31ссылка
я смотрю по ТВ, в кинотеатр редко хожу, всё по ТВ и ДВД смотрю! Этот фильм не видела, хоть ему уже 10 лет! Рекламы наверное не было!
myparis   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 19:25 (ссылка)
Не расстраивайтесь, SCARLET5, - вот скоро margarita2108 даст нам ссылку, и все посмотрим прямо здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
подаряша   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо за пост! Люблю его комичных персонажей и не думала, что он актер - философ. Я не видела этого фильма,но представляю Клавье в образе Наполеона и ,думаю, он там больше человек, чем "политическая фигура". Надо бы найти в сети фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:46ссылка
подаряша, найдёте - поделитесь ссылкой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку