-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Нескучные Заметки-51: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:04 + в цитатник

 (659x444, 161Kb)


«Без гнева и печали, на благо всей земли,
как мы давно мечтали, но так и не смогли!..»
(Человек с бульвара Капуцинов, 1987)



ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВСЕМ ШИРОКО ИЗВЕСТНО, ЧТО ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ, родилась масса полезных для всего человечества изобретений: помимо идей Свободы, Равенста и Братства, именно здесь был создан первый автомобиль, первый граммофон, изобретены радий и полоний, а также ставшие модными сейчас дозиметры. Мало кому известно, что большой личный вклад в дело создания полезных новшеств на благо всей земли внес Наполеон I, причастный к изобретению многих давно привычных нам вещей - например, солнечных очков, консерв и сахара.

Но больше всего Наполеон матери-истории ценен потому, что это именно он учредил в 1801 году в Париже Общество поощрения национальной промышленности (фр. Société d'Encouragement pour l'Industrie Nationale), ставшее аккумулятором всех изобретений, которыми был так обилен XIX век.

Именно в его помещении - в доме № 4 на площади Сен-Жермен де Пре (фр. Place Saint-Germain des Prés), и происходило рождение тех или иных чудес: именно там все изобретатели со всего мира делали первый официальный доклад, представляя свое новшество всему белу свету. То был своеобразный родильный дом, и помимо кино, в его стенах, что стоят и поныне, родилось еще немало всевозможных полезностей.

 

526779855_c356417277_o (700x472, 319Kb)
Jean Béraud - Boulevard des Сapucines


Но прежде, чем говорить о кино, полезно вспомнить о том, какие времена тогда были вокруг, в какой атмосфере происходило тогда его рождение. В парижском воздухе еще витала горечь недавних пожаров Коммуны, в огне которой сгорел Дворец Тюильри; уже были открыты Триумфальная Арка и Гранд-Опера́, уже вовсю работал первый магазин LOUIS VUITTON, а вокруг уже были проложены первые Большие Бульвары, но еще не было парижского метро, и совсем новенькой Эйфелевой башне в ту прекрасную пору, прозванную Прекрасной Эпохою, исполнилось всего лишь 6 лет.

К этому времени вот уже 70 лет, как опять же в Париже, уже был изобретен велосипед, и прошло всего 40 лет, как в России впервые вышел «Евгений Онегин», но еще не был пущен первый трамвай. Не знавший до этого славы 40-летний драматург Крылов, «заняв у Лафонтена и вымыселъ, и разсказъ», напечатал под своим именем его басни, а начавший уже лысеть 25-летний арестант Ульянов еще не был Лениным, но уже купил себе своё знаменитое пальто...

Когда на следующий год - весной 1896 - в Афинах откроются первые Олимпийские игры, в Америке уже будут напечатаны первыя доллары и уже будет изобретен телефон. В то время мир еще не знал, что такое коммунизм, фашизм и мировые войны, но уже знал, что такое спички и звукозапись, рождение которой состоялось опять же в Париже, 9 апреля 1860 года.
 





Первый частный (а значит - без билетов, просто в узком кругу) показ кино, а проще говоря - демонстрация невиданного прежде изобретения - кинематографического аппарата, состоялась вовсе не в городке Ля Сьота, в кинотеатре Эден, как рассказывает нам Владимир Познер. Версия его противоречива уже сама по себе, поскольку кинотеатр, как таковой, уже предполагает билеты, но вот только в тот момент их, кинотеатров, еще и в помине не было, поскольку не было самого кино.

 

 (603x699, 190Kb)
Вилла Монплезир в Лионе, нынешний Музей Кино и Институт братьев Люмьер


Согласитесь, было мало смысла устраивать премьеру нового изобретения в Ля Сьота - в случае успеха, кто мог узнать о нем в маленьком приморском городке, который едва можно отыскать на карте! Конечно же, премьера нового чуда должна была непременно состояться в Париже, городе-Светоче - и чтобы донести свет кино до столичной публики, братья Люмьер (фр. свет) и предприняли это далеко не быстрое тогда путешествие, вполне сравнимое с дорогою Наполеона.
 

 (699x562, 339Kb)
Путь кино из Ля Сьота - через Лион - в Париж


Конечно же, не одно лишь желание просветить парижан двигало тогда братьями: к тому времени в Париже хорошо обосновался их отец, Антуан Люмьер, который будучи известным фотографом, наработал необходимые связи и мог помочь сыновьям с продвижением новинки. Антуан Люмьер служил тогда в знаменитом фотоателье Надара, куда съезжались сфотографироваться дли истории все сильные мира того: достаточно сказать, что именно в этом ателье Надаром был выполнен наиболее известный фотопортрет Александра Эйффеля, самая известная фотография Александра Дюма, да и многих других тогдашних знаменитостей...

 

 
Один из символов Парижа - уличные таблички: неизменны с 1847



Ателье Надара занимало два верхних этажа в доме № 35 на бульваре Капуцинок - правильным, конечно же, будет женское название, которое перешло к бульвару от находившейся прежде в этих местах, да снесенной во время строительства Больших Бульваров, обители монашек-капуцинок, которые в свою очередь, своим кофейным названием обязаны коричневому монашескому хитону с capuchon'ом, - именно в капуцинский хитон, кстати, был облачен блондинистый монах из фильма Code da Vinci, во время своего ночного визита в церковь Сен-Сюльпис.

 

FOTGRA~1 (624x412, 113Kb)
Бульвар Капуцинок, 35 - ателье Надара в 1874 и в 2011


Для того, чтобы его ателье выделялось на фоне бульвара, Надар приказал выкрасить его оконные рамы в ярко-красный цвет, - он сохранен до сих пор, только стал темнее с годами, - а Антуан Люмьер сделал первую в Париже светящуюся вывеску - огромную подпись NADAR, которая красовалась на балконе. Кстати, стоя именно на этом самом балконе Клод Монэ (фр. Claude Monet) напишет в 1873 году свою знаменитую картину Boulevard des Capucines.

Если вы внимательно приглядитесь к ней, то прямо перед вами, наискосок от Надаровского фотоателье, будет GRANDE HOTEL, - его вывеска слегка блистает сквозь туман золотыми буквами. За отелем виднеется вовсе не верхушка Эйфелевой башни - это печныя трубы, а башня будет как раз за спиною Монэ. А прямо напротив ателье Надара, буквально через дорогу, будет отель SCRIBE и вход в тот самый, обессмертивший его Индийский Салон.


 

Примечательно, что картина Монэ настолько впечатлила Надара, что уже на следующий год - в 1874-ом, он откроет в своем ателье первую в истории выставку художников, пишущих в непривычной дерганной и размытой манере - парижская публика тогда впервые увидела полотна Эдуарда Мане, Клода Моне, Огюста Ренуара, Клода Писсарро и других, которых с легкой руки парижских газетчиков назовут импрессионистами.

 

Бывший театр, но нынешний Музей Парфюмерии Фрагонар и неприкаянные русские туристы

 (480x640, 259Kb)


К сожалению, предприимчивые русския экскурсоводы, искушаемые неплохими комиссионными, везут своих пока еще нерастративших евро руссо-туристо на бульвар Капуцинок только лишь для того, чтобы целыми автобусами поставлять покупателей в парфюмерный магазин Фрагонар, для заманухи громко прозванный Музеем парфюмерии, к названию которого те самые экскурсоводы, будучи истинными наследниками Алисы и Базилио, пленительным шепотком тайных заговорщиков добавляют волшебное для русского уха слово, в миг становящееся решающим: «бесплатный!»...

Не хочу ничего худого сказать о Фрагонаре, дело вкуса, хотя от музея там - процентов пять с учетом вывески, а его парфюмерия, на мой взгляд, сильно застыла на древнем рубеже, и двойными или от силы тройными одеколонами и пахучим мыльцем в Париже уже давно можно удивить лишь неискушенных приезжих... Важно знать, что бульвар Капуцинок известен миру не только этим оплотом безжалостного распила наивных руссо-туристо, и по нему стоит прогуляться - хотя бы для того, чтобы взглянуть на те адреса, которые едва ли известны предприимчивым экскурсоводам.

Дом № 43 на бульваре Капуцинок знаменит тем, что в XIX веке здесь, если верить Дюма и Бальзаку, находилось французское министерство иностранных дел. Примечательно, что с 1830 года в числе его служащих был Анри Бейль, больше известный под псевдонимом Stendhal. Кстати, именно с ним меня как-то сравнил один из моих читателей.

В доме № 28 по сей день находится самый знаменитый и старейший в Париже концертный зал «Олимпия», где выступали практически все известные миру звезды. Кстати, этой осенью там снова, после 50-летнего перерыва, будет выступать Шарль Азнавур, - весь Париж уже оклеен афишами, но еще есть билеты, самые дорогие из которых стоят 200 евро. Кстати, мои читатели знают, что самое первое выступление - дебют Азнавура на парижской сцене, был провальным и состоялся в зале кабаре CRAZY HORSE.

Именно здесь, в здании построенном в XIX веке на месте старых «русских горок» (в России этот аттракцион до сей поры называют «американские горки»), в следующем 2012 году состоится премьерное выступление Патрисии Каас с новым альбомом KAAS CHANTE PIAF, и хотя еще не открыта продажа билетов, но афиши этого концерта развешаны не только по всему Парижу, на даже и под ним - в метро.

 

cheret_olympia (424x550, 75Kb)
Олимпия - бывшие русские Горки: первая афиша

В доме № 25 в прежнее время находился отличный музей супругов Коньяк-Жэ - владельцев универмага SAMARITAINE, который все никак не отреставрируют, - и помимо самого этого здания, оставивших в наследство городу Парижу еще и великолепную коллекцию живописи. По прошествии времен в благодарность меценатам город Париж в 1988 году выселил музей из родного дома, - ныне музей Коньяк-Жэ располагается в квартале Марэ.
 

универмаг SAMARITAINE-LUXE - наш дни

Примечательно, что по соседству, в доме № 27 в прежнее время работал SAMARITAINE-LUXE - универмаг для богатых и иностранных клиентов. Теперь в этом здании с мозаичными фризами и медными водосточными трубами, располагается уже знакомый вам «звёздный банк».

 

Париж, бульвар Капуцинок, дом 8


В доме № 8 по бульвару Капуцинок жил и здесь же приказал долго жить композитор Жак Оффенбах, известный российской публике прежде всего своим маршем из оперетты «Орфей в аду», которым сопровождается в кабаре MOULIN ROUGE финальное выступление - как вы уже догадались, это неувядающий французский can-can!


кино (700x534, 352Kb)
Париж, бульвар Капуцинок, дом 14 - место рождения кино


А - Концертный зал Олимпия - Olympia, 28 Boulevard Capucines, 75002 Paris, Франция
В - Музей Парфюма - Fragonard Parfumerie, 39 Boulevard Capucines, 75002 Paris, Франция
С - бывш. фотоателье NADAR, ныне банк PARIBAS, 35 Boulevard Capucines, 75002 Paris, Франция
D - Индийский салон Гранд Кафе, ныне Hotel SCRIBE, 14 Boulevard Capucines, 75002 Paris, Франция

Последний объект, обозначенный буквой D, пока следует упоминуть лишь условно, на будущее, поскольку тогда, весной 1895, о нём ещё не было и речи!.. В этой истории он появится уже зимой, буквально за три дня до нового, 1896 года...

А пока в Париже был март 1895, и как указывает Институт братьев Люмьер и Ассоциация Люмьер Эдена (фр. Institut Lumière et Association Les lumières de l'Eden), именно в конце марта в Париже, на левом берегу, в помещении Общества поощрения национальной промышленности и состоялся первый официальный доклад братьев Люмьер о созданном им изобретении - синематографическом аппарате, с демонстрацией его в действии: вот эту самую демонстрацию и назовут позднее первым частным просмотром кино в истории человечества.

Рискну все же заметить, что на мой взгляд, до этого случая изобретатели наверняка не единый уже раз опробовали свое изобретение на практике, и таких экспериментальных показов-просмотров уже было как минимум два и более, но несомненно, что официально кинопросмотр впервые состоялся 22 марта 1895 года. Его принято считать частным, поскольку брать плату со строгого жюри за демонстрацию им своего изобретения у братьев Люмьер тогда не хватило воспитания, а возможно - что и той самой предприимчивости, которой так славятся русские экскурсоводы.

22 марта 1895 года в Обществе поощрения национальной промышленности в Париже перед собранием представителей науки и практиков под председательством М. Маскара, президента Академии наук, Луи Люмьер делал первый доклад о своем изобретении с демонстрированием 48-секундного фильма "Выход рабочих с фабрики Люмьер в Лионе", - его вы уже видели в видеоролике. Успех просмотра был огромным.

Получив столь желанный парижский патент, изготовив еще несколько фильмов и введя улучшения в свой аппарат, 10 июня 1895 Луи Люмьер едет из Парижа в Лион, где делает доклад для членов фотографического конгресса. 12 июня на площади Белькур в Лионе, по случаю банкета членов вышеуказанного конгресса, Люмьер демонстрирует кинофильмы в третий раз - среди них два, снятых во время экскурсии участников конгресса в Невиль. Эти фильмы назывались: "Прогулка участников конгресса по берегу Сены" и "Мосье Жансен, беседующий со своим другом Лан-Гранжем, генеральным советником Роны". Последний фильм неоднократно прерывался аплодисментами.

Знаменитый астроном Жансен, председательствовавший на конгрессе, был поражен, увидев себя на экране, а Лангранж, в то время как его, говорящего, видели на экране, повторил произнесенную им при съемке речь. Вскоре состоялось еще несколько демонстраций фильмов для ученых и фотографов.

 

73061827_2278183532_91d4978290_o (700x462, 310Kb)
Париж, бульвар капуцинок, отель СКРИБ - вход в Индийский салон обозначен стрелкой


И вот наконец, наступило 28 декабря 1895 года. Именно в этот субботний вечер был показан первый в истории общедоступный платный киносеанс. Как описывает очевидец, весь Париж жил тогда рождественским настроением. В центре самого элегантного квартала - бульвара Капуцинок было многолюдно и оживленно. Газовые фонари ярко озаряли фасады особняков и витрин модного "ГРАНД-КАФЕ", находившегося в доме 14, всего в двух шагах от Оперы. Из открытых дверей доносилась музыка... К восьми часам вечера сюда подъехало несколько экипажей. Тридцать три человека, рискнувшие одним франком, спустились в небольшой зал в маленьком подвальчике, названный почему-то "Индийским салоном", -там, где сейчас кафе Café Lumière отеля Scribe.
 

Untitled 3 (700x623, 209Kb)
Тот самый, кинематографический аппарат и первая киноафиша


Среди приглашенных были известные деловые люди Парижа, связанные с различными видами зрелищ; Жорж Мельес, хозяин театра "Робер Удэн", в котором показывались фокусы; месье Томас, директор знаменитого музея восковых фигур "Гревен"; месье Лаллеман, директор театра варьете "Фоли Бержер". У входа собравшихся приветствовал Луи Люмьер, которому тогда исполнился 31 год. Когда все уселись, он подошел к стоявшему у стены аппарату, и что-то в нем повернул. Погас свет...

 

img-1 (521x355, 158Kb)
Гранд-Кафе, Индийский Салон: 28 декабря 1896 года


Зрители находились перед маленьким экраном, а спустя несколько мгновений на нем появилась движущиеся фигурки людей, выходящие из ворот фабрики. "Вдруг на экране появился паровоз. При виде этого зрелища мы сидели с открытыми ртами и остолбенелые от удивления, пораженные донельзя... - вспоминал потом создатель оригинальных зрелищных фильмов Жорж Мельес об этом сеансе синематографа Люмьера. - Еще минута, и он всех передавит.... Вот он совсем близко....... Некоторые закрыли глаза. Кто-то попытался отпрянуть в сторону, кто-то вскрикнул. Потом неподвижность сковала всех. Клубы пара заполнили экран, на какой-то миг он потемнел. Секунды кажутся вечностью. Но вот на экране появилась разбитая кирпичная стена с облаком пыли; ребенок завтракал на фоне деревьев, раскачиваемых ветром". Так закончился этот кинопросмотр, получивший неслыханный резонанс и вошедший в мировую историю. В течение неполных 20 минут зрители увидели десять отдельных фильмов, каждый длиной всего 15 метров. Эта дата, 28 декабря 1895 года, была впоследствии признана днем рождения новой музы - музы киноэкрана.

 


Памятные табличкт на фасаде отеля Скриб


Справедливости ради надо сказать, что тот очевидец, что так живописно описал сцену просмотра "Прибытия поезда", был конечно же не прав: достаточно взглянуть на афишу, чтобы понять, что этого фильма не было в той первой программе, - он появится уже спустя 4 года, в 1899.

На фасаде отеля СКРИБ прямо на стене, без привычной таблички - надпись: "Здесь 28 декабря 1885 состоялась первая публичная демонстрация фотографических изображений, анимированных с помощью синематографического аппарата, изобретенного братьями Люмьер". Рядом, слева - маленькая, уже мраморная табличка в память о столетии кино.

 


Вход в тот самый Индийский салон - теперь там располагается ресторан Cafe Lumiere


На плексигласовой табличке, укрепленной над невысоким входом в бывший Индийский салон, где в настоящее время располагаются процедурные SPA-салоны отеля СКРИБ, на двух языках написано: "28 декабря 1895 года, в Индийском Салоне братьями Люмьер произведена первая публичная демонстрация своего нового изобретения - синематографа. Эти первые движимые кинокартины ошеломили публику. В этот день в отеле Скриб родилось кино и с этого момента оно владеет воображением людей по всему миру".

К этой истории следует лишь добавить, что уже самый первый киносеанс принес прибыль своим организаторам: арендная плата, которую уплатил владельцу Гранд-Кафе отец братьев Люмьер - Антуан Люмьер, составила 30 франков, в то время как выручка была уже на три франка больше.

Также кто-то мне сказал, что в этом же самом Индийском Салоне, в самом начале следующего, 1896 года, будто бы состоялась премьерная демонстрация публике опытов доктора Рентгена с изобретенными им х-лучами. Но это - уже другая история!...
 

4254346547_7e4ea219fe_o (700x525, 316Kb)
Легендарный Индийский салон - именно здесь родилось кино





À suivre… / Продолжение следует...

 (526x130, 25Kb)


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:


- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ
- часть 33ая: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la niege
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ


Все права защищены © myparis 2009-2011 © Tous droits réservés

тм

 

 

      

Рубрики:  Кварталы ПАРИЖА...
Памятные ДАТЫ
CINEMA DE PARIS
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 28 пользователям

tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:08 (ссылка)
спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:48ссылка
Согласен, пожалуйста!
nizovzeva   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Интересно было спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:48ссылка
Согласен, пожалуйста!
tulyachka   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо Вам )))
Как всегда очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:49ссылка
Согласен, пожалуйста!
fifiusha   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо
Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:43ссылка
а интересно?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:46ссылка
да, конечно
понравилось. в этих набросках об истории есть что-то сентиментальное
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:02ссылка
Интересно, что же?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:05ссылка
наверно, описание улочек, салонов в сочетании с зарождением такого великого искусства как кино. Атмосферно получилось
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:10ссылка
или сентиментально?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:16ссылка
атмосферно и немного сентиментально
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:46ссылка
Понятно. Атмосферные наброски, короче... Почти что отброски.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:01ссылка
ну зачем так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:02ссылка
Я ведь вам комплимент хотела сделать, мне очень понравилось читать. Что в моих словах вас так задело?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:35ссылка
Скоро я попрошу об этом рассказать Александра Васильева!
Перейти к дневнику

Le FAUX PAS или НЕВЕРНЫЙ ШАГ

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:25ссылка
fifiusha, печально выходит, да?

Учась варить кофе, смотрите, читайте, и комментируйте его здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post161095063/
Kirgala   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:13 (ссылка)
Замечательная подборка! Читала с большим вниманием и интересом. Я не видела этих прекрасных мест, поэтому просто совершала маленькое путешествие.
Спасибо!
Kirgala
merci (350x333, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:47ссылка
Исходное сообщение Kirgala
Замечательная подборка! Kirgala

Подборка отбросков... Оригинально!

277443654_cc1fa0015b_o (450x600, 56Kb)
Валентина_Терентьева   обратиться по имени Написано блистательно. С чувством юмора...СПАСИБО, дорогой Myparis. Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:15ссылка
Мне уже (с чувством юмора) Валентина_Терентьева, указали, что это - какие-то сентиментальные наброски. Не более.
Перейти к дневнику

Ну уж не знаю, кому там атмосферно и сентиментально...БРАВО!!! Дорогой Myparis ..

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:27ссылка
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:25ссылка
...Винюсь: ты прав, усердный мой ценитель
И общих мест присяжный расточитель,-
Против твоей я публики грешу,
Но только я не для нее пишу.
Увы! писать для публики, для света -
Удел не русского поэта...

1855
Перейти к дневнику

Дорогой Myparis!!! Почему-то всегда радуюсь Вам...

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:49ссылка
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:51ссылка
Это Некрасов...
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:23 (ссылка)
myparis, тоже капуцыны? (не ознакомился пока еще к сожалению далее заголовка, но капуцыны заинтриговали.. оне тоже из Парижу??)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:14ссылка
Ммм... я подожду лучше, пока мест ознакомитесь.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:54 (ссылка)
myparis, Вы не передумали по поводу книги...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:18ссылка
Эти думы пусть издатели думают.
tatyana_anohina   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:16 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:18 (ссылка)
пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Белозерова   обратиться по имени Молодая Душа. Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:37 (ссылка)
Благодарю!:beach:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 00:00ссылка
Молодая Душа.
это к чему?
wadimka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 00:28 (ссылка)
Познавательно, а что-нибудь о Наполеоне с фотками, ведь классный был поц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 00:33ссылка
С фотками и поцоми - это вы давайте, если не слабо!
wadimka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 00:43 (ссылка)
В том то и дело, что слабо, поэтому и прошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 00:52ссылка
Ежели с клинским завязать, то ничуть не слабо будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:07ссылка
С клинским давно завязано, спасибо за отказ.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:23ссылка
Не поленитесь пошукать здесь чёнить: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/rubric/1657861/.


Натали-63   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 01:47 (ссылка)
Здравствуйте.Читала с большим удовольствием, всё очень интересно.А то, что касается кино, его истории мне интересно вдвойне.Благодарю. Вы очень интересно пишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:36ссылка
Здравствуйте, благодарю вас!
LAT   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 05:24 (ссылка)
интересно и познавательно! большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хрустальная_туфелька   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо,было интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:37ссылка
так было, так есть и так будет.
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо,очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Плерома   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 15:23 (ссылка)
спасибо большое, невероятно интересно))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:36 (ссылка)
Спасибо за интерестный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:37ссылка
пожалуйста!
kryza8   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:08 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:38ссылка
спасибо за внимание.
verastra   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:52 (ссылка)
Замечательный пост, увлекательное чтение. Уношу к себе, с удовольствием прочту ещё. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВитаАвгустина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:46 (ссылка)
Вы умница! Интересно, познавательно, красиво!!!!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:24ссылка
Большое спасибо! Так приятно было утром получить такую картинку! Истинный джентельмен! Удачи Вам, радости, любви, весны в душе!
Плерома   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение myparis
понимаю))

...правда????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:57ссылка
Исходное сообщение Плерома
Исходное сообщение myparis
понимаю))

...правда????


а то!:brunette:
Плерома   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение myparis
Исходное сообщение Плерома
Исходное сообщение myparis
понимаю))

...правда????
а то!


да просто у это меня в дестве был любимый фильм "Человек с бульвара Капуцинов",...и все ))))
(правда, после "Четырех танкистов и собаки" )
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Плерома
Исходное сообщение myparis
Исходное сообщение Плерома
Исходное сообщение myparis
понимаю))

...правда????
а то!

да просто у это меня в дестве был любимый фильм "Человек с бульвара Капуцинов",...и все ))))
(правда, после "Четырех танкистов и собаки" )

ну это у всех после Четырех Человек был
Ответить С цитатой В цитатник
Lalita177   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо за пост!
Прям прослезилась, вспомнив 7 июня прошлого года, когда пару часов удалось погулять по Бульвару!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
penpub   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:03 (ссылка)
Не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь, т.к. это важно.

Здравствуй, мой дорогой читатель. Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Вот такие дела.

Буду рад тебя видеть. Пожалуйста извини и не сочти за спам. Это действительно важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:01ссылка
Исходное сообщение DikoobrasZ

Вот такие дела.

Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:41 (ссылка)
Как всегда интересно, только вот куда вы пропали?
Memore 033 (450x600, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:00ссылка
Рикки-Тикки-Тави, так что интересно - куда пропал?
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 10:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку