-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Нескучные Заметки-31: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:35 + в цитатник

 (517x699, 160Kb)



«Единственной союзницей Франции может быть только Россия.»
(Наполеон Бонапарт, 1800)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВСЕГО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ завершилось одно из центральных событий, проходившее в рамках взаимных общегосударственных мероприятий ПЕРЕКРЁСТНОГО ГОДА – в крупнейшем зале в центре Парижа прошло главное мероприятие, ставшее апофеозом года России во Франции – Национальная выставка России.

Дивный тайный замысел ее организаторов - почему такая крупная по значению выставка продолжалась всего-то четыре кратких летних дня, - так и не был никем разгадан, и ни один из журналистов, освещавших это событие, не додумался, - пусть лишь ради красного словца!, - провести здесь параллель с достопамятным еще произведением Джона Рида про 10 дней, которые потрясли весь мир.

Дней тех здесь явно недоставало, зато «красных словцов» в репортажах было в изобилии. Помимо мимики и театральных интонаций, рискнул «подкраснить» свой репортаж на родину и один довольно колоритный русский корреспондент, который весь этот жаркий день, без тени смущения, то и дело мнимо сокрушался, что «не хватает лишь быков-производителей», на голубом глазу пуская при этом фоном достопочтимые персоны, - чем наверняка поверг в красную краску стыда свое высокое московское начальство, бывшее мягко говоря, ошеломленным подобной загогуле-манией…
 




 (639x447, 354Kb)


Хотя тот колоритный импровизатор, лихо связавший воедино ВДНХ и джеймсбондовский фильм, мягко говоря, наплёл про высоту тех 16-ти матрешек, стоявших в Большом Дворце (фр. Grande Palais), - однако же, в географии проявил высокие познания – Дворец тот и вправду находится в центре Парижа, всего в двух шагах от Елисейских полей, где мы не так давно, друзья, долго гуляли с вами. На расположенной выше фотографии с высока виден в центре огромный стеклянный купол Большого Дворца (1), напротив которого расположен Малый Дворец (фр. Petit Palais) - там сейчас успешно идет и продлится аж до конца сентября, выставка Ива Сен-Лорана, - любимого модельера многих женщин, в том числе - и Премьер-Дамы Франции. Лежащая между Большим и Малым дворцами улица в прежнее время называлась авеню Николая II, - теперь же именуется авеню Уинстона Черчилля, заслуги которого во время WWII показались, видимо, более ценными.

Чуть поодаль, справа, высится Обелиск (2), расположенный в самом центре площади Согласия (фр. Place de la Concord), с которой начинаются (3) Елисейские поля. Чуть выше видна зеленая треугольная крыша церкви Марии-Магдалины, или Мадлен (4), а круглая зеленая крыша (5) венчает парижскую Оперу (фр. Grand-Opera), называемую также Дворцом Гарнье. Ниже – узкий трехпролетный каменный мост Инвалидов (6) и, - возможно, самый красивый в Париже (7), - чугунный мост Александра III, о котором мы поговорим в одной из будущих НЗ, соединяющий левый берег (фр. rive gouche), где расположен Дом инвалидов, с правым (фр. rive droite), где находится Большой дворец.
 

 (640x468, 226Kb)


Как видно на фото выше, Большой Дворец расположен рядом с уже знакомым вам памятником генералу де Голлю. Примечательна вон та позеленевшая бронзовая скульптура, венчающая угловой фронтон Дворца: это квадрига «Бессмертие, низвергающее Время», увидеть более крупное фото которой, а заодно и оставить свой комментарий, вы можете здесь. Обратите внимание: повергнутое Время все еще не выпускает из рук свою Косу, зловещая тень от которой падает на фронтон.

Противоположный фронтон Большого дворца украшен аналогичной, но уже мужской квадригой «Порядок, попирающий Хаос», одна пикантная деталь которой навечно украсила собой российские 100 рублей, мгновенно превратив их в уникальную во всем мире купюру: как пел Tõnis Mägi, и вправду - на всей земле одна такая, другой такой на свете нет!
 

 (640x478, 243Kb)

 (498x699, 287Kb)

 (640x413, 305Kb)


Стоит лишь войти под купол, как взгляд сразу упирается в огромную жар-птицу, русский символ неожиданного счастья, лениво колыхающуюся в вышине: однако, не стоит опасаться – сделана она не из дерева, как ее оригинальныя сестры, а по новейшим секретным нанотехнологиям из пластмассы, - так что будучи на крепкой привязи, пластмассовая птица-удача, избранная талантливыми организаторами символом этой выставки, вдруг на голову никогда не свалится!
 

 (640x438, 175Kb)


Не выглядел свалившимся на голову и премьер-министр России - его давно ждали давние добрые друзья, - как в Елисейском дворце, так и здесь, на выставке, во дворце Большом.
 

 (640x451, 198Kb)

 (640x480, 97Kb)


В ожидании открытия выставки, собравшиеся гости в недоумении рассматривали пустую сцену и разнообразные орнаменты, переливающиеся на экранах под громкие и бодренькие римейки старомодных напевов давно умчавшейся вдаль юности: все перешептывались - а что сейчас будет???
 



 (640x480, 84Kb)


То, что произошло в конце концов, показали все телеканалы мира. Предвижу вопросы многочисленных ПоЧитательниц - вон тот неюный месье, с легендарным красным шарфом, спешащий послушать выступление официальных лиц, и попавший мне в кадр - это увы, не я:-))) Наверняка, просто один из моих фанатов...
 

 (640x480, 272Kb)

 (524x699, 133Kb)


Среди многочисленных матрешек самой разнообразной комплекции, изобиловавших на выставке, довольно оригинально выглядела вот эта, - впрочем, не менее неожиданно выглядела вывеска Чеченской республики, выполненная на французском языке …староготическим шрифтом! Примечательно, что надписей в популярном прежде старорусском шрифте я не встретил нигде: что ж, меняются времена, меняется и мода...
 

 (640x447, 256Kb)


Другие регионы России тоже не отставали в оригинальности: Омск блеснул юными талантами – группа улыбающихся подростков нестройными голосами по-маяковски, маршем чеканила старый кабацкий шлягер дяди Миши «про синее небо России», - признаться, услышать такую песню с веселым началом, да с очень грустным концом здесь, в Париже – конечно, далеко не новость, помню, сам не раз едва сдерживался, чтоб не затянуть ее вечерком в компании где-то после третьей, - но услышать ее от юных дарований, да еще и на государственной выставке – это было поразительно!

В авангарде этого эпатажного хора выступал в традиционном на Руси «кокошнике» омский Joe Dassin, по-театральному лихо выпустивший из узких брюк наглаженную мамой в дорогу белую рубаху, - аккомпанируя хору на гитаре, он то и дело притоптывал в такт ногой, обращая внимание собравшихся на свои серенькия летния сандалики, традиционно обутые поверх темных носков – так носят только в России. Когда сей юноша взял высокую ноту, перейдя к апогею песни – клятвенно обещая всем непременно поутру повеситься, а сегодня - крепко напиться, - публика уже просто рыдала!...
 

 (640x470, 90Kb)


Большую часть Дворца, - около трети! – занимала экспозиция, щедро оплаченная Академией изящных искусств, которую, как известно, возглавляет не раз уж помянутый мною в НЗ, горячо любимый москвичами многоизвестный чародей и маг грузинского происхождения, помимо прочих своих умений отличающийся довольно редким на Руси, но весьма полезным в жизни талантом, - считать деньги. Большие деньги. Преимущественно – свои:)).
 

 (640x480, 94Kb)


Сугубо свои же работы сей талантливый волшебник и выставил на проплаченных Академией площадях, и весь парижский народ, а с ним и все прогрессивное человечество, посещавшее выставку, смогло заодно побывать и на этом неповторимом бенефисе и увидеть, наконец, а чем же таким этот с виду довольно мирный и милый чудотворец так поражает москвичей.
 

 (640x480, 92Kb)


Выяснилось, что сей страстный коллекционер всевозможнейших званий и наград выделяется изрядным трудолюбием: помимо скульптуры, он поднаторел еще и в живописи, сумев впрячь воедино, вопреки предсказанию Поэта, несоединимое прежде: шагаловскую коллажистую манеру с известными вангоговскими подсолнухами. Они были здесь повсюду, - и Шагал, и подсолнухи, и Ван Гог.
 

 (640x471, 243Kb)


Были здесь также и мушкетеры – в одинаковых сапогах (видимо, любили один брэнд!), но с разными воротниками и лицами – сильно напоминающими актеров, игравших в русской версии фильма. Если не смотреть на сапоги, мне показалось довольно эстэтично, - к тому же, видно не сильно дорого, но надежно и практично: если не удастся толкнуть Боярскому, вполне можно свозить в Париж: вдруг тут кто и купит...

Специально для моего верного ПоЧитателя Анатоль_01, сфотографировал поближе enface его любимого героя – герцога д’Аламеда, более известного, как Арамис. Теперь жду его авторитетного суждения, похож ли он на актера Игоря Старыгина.
 

 (640x526, 250Kb)


Тот из моих ПоЧитателей, кто подумает, что на нижнем снимке – неизвестные прежде главы из популярного романа Дюма, будет увы, не прав... Это ничто иное, как …жизнеописание славных дел кудесника, напечатанное на огромных листах мелким-премелким шрифтом, и предусмотрительно вывешенное аж на трехметровую высоту, чтоб никто не мог толком прочитать, но всяк был сражен наповал уже одним лишь масштабом описанного! Тот очарованный дядька, что на снимке, стоял под поражением не меньше четверти часа: я все ждал, когда ему наскучит, но видно, он очень хотел прославиться в этой Нескучной Заметке…:))
 

 (640x480, 214Kb)


Помимо мононационального мушкетерского квартета, здесь можно было встретить и славную интернациональную пятерку коллег мастера, живших в Париже хотя и в разное время, но помимо срасти к творчеству, объединенных еще одной «слабостью», особенно популярной в России и нашедшей свое отражение на их измученных нарзаном лицах. Сами выражения лиц довольно строги, в особенности - мина сидящего как на троне, в паханской позе Матисса - словно вопрошающего посетителя, стоящего перед этой суровою троицей: «А туда ли ты зашол, поцаньчег??»
 

 (525x699, 333Kb)


Лица паханов, или пацанов, опять же довольно узнаваемы, - впрочем, как и сапоги… Видно, по совету корешей-мушкетеров, традиционно прибегали к услугам все того самого вечно живого сапожника, да только от изобилия заказов тот в последнее время все чаще был под chauffe, что весьма негативно на этот раз отразилось на фасонах сапог… Тут уже явно не брэнд... Так и слышится тихий баритон Дармона: гляди, - обувь!...:)))
 



 (640x480, 296Kb)


Того «кучерявого» братана, в центре этой тройки, я поначалу и не узнал – лишь после, приглядевшись, по торчащему матроскому тельнику догадался, что это должно быть Пикассо, он разок в такой же фотографировался, - правда, тогда уже без пинжака... Видать, выдавливать полоски по всему его могучему торсу скульптору было уже просто невмоготу...

Стоящий справа – сильно напоминал мне Чапаева, и все уши на месте, так что особого сходства с Ван Гогом я не обнаружил. Да и телогрейку ему неосмотрительный автор на неправильную, мужскую сторону застебнул, в то время как (и)Ван Гог предпочитал все больше женския (см. фото в комментариях). Мастеру было и невдомек, что треугольная застежка, скопированная им на статую с портрета, образовалась не ввиду остромоднаго фасона, а просто потому, что нижняя часть эото пожертвованного какой-то сердобольной мадам старого дамского пальто разошлась вширь, ввиду посеяных еще прежней щуплой хозяйкою пуговиц и неподходящее ему по размеру... Так старое зимнее дамское пальто волшебным образом превратилось у того фокусника в ...некую холщовую робу, правда, всего на двух пуговицах - видно, и тут наскучило выкручивать кругляши...

Куда как лучше вышел за всю жизнь ни разу не гладивший брюк Модильяни (слева), но видно тут фокус в том, что он причащался регулярнее корешей, оттого и «пошел на повышение» здоровеньким, в расцвете лет, - так и не дождавшись, пока печать времени скорректирует его visage.

Многие посетители высказывали мнение, что автор работает в универсальной манере кладбищенского скульптора в провинциальном губернском городке, когда головы усопших еще и вправду лепит мастер, а пинжаки с сапогами отливают подмастерья по единственному и всеобщему шаблону, резонно полагая-де, а чё там, кто там смотреть-то будет? Здесь же - смотрят. В т.ч. и на пинжаки.

На мой взгляд, довольно невыразительны одежды изображенных, - явный сэконд-хэнд, - хотя возможно, автор и прав: ну кто, скажите, найдет дольчегабану в гардеробе непросыхающей богемы – все мало-мальски ценное давно положено на алтарь Зеленого Змия, или Зеленой Феи, как здесь поэтично называли в прежнее время ныне строго запрещенный абсент…

Зато у нас его – навалом, воскликнут многие мои ПоЧитатели!... Хорошо, что и мы с вами дожили до изобилия, но было бы еще полезней, если бы эту сизоносую троицу разместить неподалеку от того изобильного чепка – в рекламно-антиалкогольных агитационно-пропагандических целях, под нехитрым, но романтическим транспарантом: «Куда приводят мечты!…».

В этой связи весьма примечательны позы, а в особенности – жесты, метко подмеченные скульптором у постоянных клиентов ларька, нудно сшибающих на утренний опохмел. Эти разведенные руки – ну, ни капья, выручяй мол, братуха – и характерные потирания пальцами, типа на пиво два рубли не паможите, прорисованы наиболее удачно, с особым старанием: тем самым автор словно подсказал недогадливому зрителю (и потенциальному заказчику!), что́ есть негласный символ всего его дивного творчества!:))
 

 (640x462, 218Kb)

 (640x480, 232Kb)


Тот из моих ПоЧитателей, кто подумает, что все те артисты, коих мы лицезрели прежде, перечислены вот в этой табличке на верхнем снимке – вновь, увы, сильно рискует... Как видно на нижнем снимке, эта табличка перечисляет персонажей, «выколотых» (что еще за техника чудная?) на той то ли медной (для своих), то ли бронзовой (для иностранцев) чеканке, среди которых видна одна дама с явной бородой и зонтом, а вторая, которая без зонта, но с букетом, изрядно напоминает мужчину, переодетого дамою. Усы четвертого, справа, персонажа напомнили мне Джигарханяна… Кого же в действительности имел ввиду «наколовший» всех - и их, и нас, - хитрый автор, так не разгадано и до сей поры…

Стоит подчеркнуть, что с табличками здесь было весьма туго, и это еще метафорично сказано!... Переходя «от сувенира к сувениру», создается стойкое впечатление, что таблички к ним писали и расставляли люди, столь же удаленные от познаний во французском языке и в искусствах, сколь Париж удален от Тбилиси…
 

 (512x699, 328Kb)

 (640x480, 250Kb)


От любимой мною скульптуры перейдем к другому жанру: фотографическому. На больших стендах организаторы выставки выставили - для сопоставления! – фотографии Москвы в прежнее время, и уже в наши с вами дни. С подписями опять был традиционный déficit – к примеру, никто никак не подписал фотопортрет …Дягилева, довольно улыбающегося в предвкушении приятного ам-ням-ням-ням с очередным попавшим в его силки сияющим свеженьким голубком (фр. pigeon), - наверняка, организаторы решили, что это просто какой-то старомосковский толстомордый буржуй и тыцьнули его «до кучи»...
 

 (640x509, 186Kb)


Не знаю, был бы столь же доволен этот буржуй, кабы видел привезенный в Париж один из проектов памятника Дягилеву, споры о необходимости воздвижения которого позади Опера́ не стихают в Париже уже который год, - мой внимательный ПоЧитатель вспомнит, что я как-то писал уже об этом.
 

 (439x699, 199Kb)


Понятны устремления и российских авторов к гарантированному выплатой солидному заказу, понятны желания оставить в Париже и свой тоже след, - тут кто бы спорил!... Но вот будет ли понятен зрителю замысел творца, воплощенный им в шедевре – that is the question!… Наверняка, одним из козырных аргументов скульптора будет тот, что он-де, как и изображаемый им Дягилев, тоже русский, - а это, по словам одного новопомазанного дворянина, мно-огое объясняет!... Рыбак рыбака, и всё такое…

Попробуем же, друзья мои, расшифровать послание художника, как это мы уже ловко делали в «Пантеоне Славы»! Итак, эта тонкая балетная фигура, застывшая торчком, поперек извивающейся вокруг нее ленты в виде буквы S (не иначе, как Serguey!), явно напоминает те палочки у $...

Тут полезно вспомнить, что «в меру упитанный» Сергей Дягилев по сценам бабочкою вовсе никогда не порхал, и никаким артистом-то и не был. У него был другой профиль: он был продюсер, театральный делец, работник шоу-биза, преуспевший в проталкивании «культуры в массы», в основном - в зарубежныя, именно за те самыя $$$... Не знаю, будет ли узнаваем парижанами продюсер Дягилев в этой аллегорической лентно-балетной фигуре, но уж так тот художник видит. Казалось бы, - и довольно! - ан нет!... Видимо, истерзанный сомнениями об узнаваемости, художник тот решается наконец, подчеркнуть одну существеннейшую деталь, прославившую Дягилева не хуже тех сезонов. Деталь ту свою художник расположил сбоку-припеку, а изображает она позолоченную unisex`ную ручку, тонкими артистическими пальцами держащую зеркальце для кокетливого заднего обзора: а кто ж это там пристроился на engagement? А тут бац, Сергей Палыч в цилиндрике, здрасьте!...
 




Как гласит надпись на проекте, он также выполнен, как водится, академиком - но только уже Академии Русских Искусств (на сей раз обыкновенных, не изящных), профессором Александром Бургановым – слышали вы когда о таком?? Рядом с бумажным проектом, величаво красуются шедевры, уже воплощенные сим достопочтимым профессором в натуре – дабы зритель без лишних слов мог оценить академический потенциал и способности творца.
 

 (561x698, 250Kb)


Отнесем на вкус художника вопрос о том, а воплощают ли всю высоту его потенциала эти невысокие фигуры, - но в потенциале самих свирепых и коренастых персонажей ни у кого сомнений быть не должно. Вновь читаем важный message: здесь опять же все символ и тайный знак!

Итак, неизвестный солдат-рыцарь китайского происхождения, чей шлем увенчан Наполеоновским орлом (!), прежде терпеливо сидел на модной диете, которую сплавили ему проныры, уверяя, что она-де поможет увеличить рост. Вышло все по традиции боком – военачальник изрядно раздался вширь.

Мулу, угрюмо везущему погрузневшего хозяина обратно на родину, на восток, с диетами повезло меньше: с немым укором в глазах, он склонил к травке свою тяжкую голову, на которую изощренный на чужбине хозяин уже успел наставить рог – и хорошо, что пока лишь только один…

На западе, откуда возвращается рыцарь, он по традиции расжился модными доспехами - мускулистой римской кирасой, которая ныне едва прикрывает ему располневший живот…

Опасливо озираясь, а не пустились ли за ним в погоню его западные коллеги-диетологи, коих он, разумеется, тоже не будь дураком, традиционно «наколол» с оплатою, рыцарь уже достал булаву - «на всякий пожарный»…

Заботливо примотавший танковую броню к хвосту своему мулу, дабы и его полезные в дальней дороге тылы были надежно прикрыты, предусмотрительный рыцарь подвязал к тому хвосту увесистую гирьку, чтоб мул хвостом не вилял и броня ненароком не слетела.

А дома, справа, на востоке, его уже поджидает затосковавшая было жена, на руке которой поджидает своего Императорского орла из загранкомандировки его верная орлица… Вот такой вот он, этот Code Bourganov, друзья мои!...)) ...Та рыжеволосая девушка, в изумлении застывшая пред фигурою китайской генеральши, словно сошла с того ролика выше, где она уже выражала все постигшее ее восхищение кратким, как выстрел, словом «Ой!»...
 

 (522x698, 278Kb)


Судя по представленным отборным экспонатам, с молодыми девушками, причем в самом их разнообразном виде, профессор Бурганов известных проблем ничуть не испытывал. Подражавший по всей видимости, своему кумиру, испанскому сюрреалисту Сальваторе, русский профессор шагнул по той же старой дороге, только чуть дальше Дали.

Примечательны выставленные позабытые горе-поваром на решетчатом гриле, зажаренные до угольной черноты разнообразные девичьи губы, среди которых заметны даже пара обгоревших ушей и «кое-что ещё», чему гореть не надо, загнувшееся в правом верхнем углу крючком – я наивно уверяю себя, что это всего лишь чей-то хвост… С трудом сглатывающая слюну девушка с целыми губами, надеюсь, и ушами, голодными глазами взирающая на весь этот съеденный огнем натюрморт, все еще крепко сжимает в руке уже ставшие ненужными китайские палочки… Вокруг - опять же по традиции - ноль подписей... За исключением правда, одной – Maison de Bourganov, и всенепременно с аристократической частичкой de – чтоб ничуть не по-простому! …Возможно, русский профессор этого и не знал, но сама мадам Габриэль назвала свой Maison Chanel скромнее…
 

 (640x480, 213Kb)


Если же отвлечься от живодёрных натюрмортов профессора, то мне эта его рыжая девушка с опять же традиционным веслом, но уже с запасом в кол-ве 3-х шт., показалась настоящей красавицей! С гордым, хотя и голодным взглядом героини Молодой гвардии, она не лишена женского кокетства: находясь заграницею, и не где-нибудь, а в самом Париже, сообразуясь с последнею парижскою модою, она предусмотрительно одела прозрачную блузку прям на юное тело, представ в пикантном déshabillé.
 

 (640x480, 87Kb)


Своими модами отважилась покорить Париж и начинающая русская Coco Катя Добрякова – беда лишь в том, что лишь редкая любопытствующая дама решалась полистать вывешенные наряды: ей бы устроить их показ лицом, дав в помощь хоть с-пол-дюжины длинноногих фотоморделей, но увы, - ни саму трудолюбивую Катю, ни организаторов выставки эта гениальная мысль пока так и не осенила…
 

 (640x485, 173Kb)


Помимо платьев труженицы-Кати, на выставке были представленные и другие работы, - и если не годящиеся символизировать Россию в целом, то уж в крайнем случае - вполне достойные похвалы.
 

 (640x480, 91Kb)


Однако же, устроители выставки отвели им незавидные места – мало того, что за кулисами, на задворках сцены, так еще и в прямом смысле слова – под лестницею, - хотя такое отношение и традиционно, и наверно привычно, но заслуживает решительного порицания, поскольку подобный «рационализм» не соответствует самому духу всей этой Национальной выставки России – возвышать, а не ронять достоинство страны и ее граждан… Нельзя было без горечи смотреть, как эти Артисты выглядывали из-под той лестницы на редкого посетителя, забредшего к ним на отшибу…
 

 (640x480, 232Kb)

 (640x480, 93Kb)


Удивительно, но как раз здесь с подписями и табличками было все в полном порядке: не став каверкать непривычный для них французский, поясняющие надписи для иностранцев были изложены в том языке, в котором писавшие эти надписи были сильны, что и разумно.
 

 (525x699, 293Kb)


Нехитрая фотовыставка о сегодняшнем дне России на удивление привлекла довольно много посетителей, а также и длинноногих посетительниц, - среди последних нетрудно было узнать и русских: нет-нет, они здесь не были васильевскими «ёлками на рождестве», но между тем, сами того не подозревая, органично дополняли собой эту фотовыставку, т.к. сами выставлялись!

Так носят только в России, грациозно сочетая несочетаемое – шикарнейшую, но маленькую, т.к. уже полуторатыщеевровую, сумку от LOUIS VUITTON на левой руке, – с огромной красной торбою от NONAME за полторы сотни рэ – на правой… Вложить ту маленькую в эту большую, и быть с одной сумкою, подсказывал здравый смысл и вполне позволяло место, да не позволяла та самая, собственная гордость – ведь тогда никто не догадается, что и она ничуть не хуже, т.к. и у неё тоже (!) есть LOUIS VUITTON. …И пречом – отнюдь не фэйк!...:))) О стоящей рядом подружке-близняшке в коротенькой черкизоновской юбчонке на узеньких бедрах не будем и говорить!..
 

 (545x699, 248Kb)

 (640x414, 62Kb)

 (641x495, 77Kb)

 (629x699, 113Kb)

 (640x428, 72Kb)


Признаюсь, было довольно стыдно смотреть, как не стерпевшие издевательств над их языком французы принялись «учить горе-учёного», при помощи самого (подумать страшно!) Министерства культуры России (!) лениво наклепавшего под аккомпанимент клинскаво на нехитром гугле переводы подписей к фотографиям. О тех бедных близнецах написали так, как пишут лишь на консервах, а-ля бычки в томате!… Cauchemare!!! И ладно бы только о них одних, - ан нет! Горе-переводчег замахнулся аж на Самого Патриарха Всея Святой Руси! Помимо подправленных ошибок, обнаруженных французами, тот труженик не постеснялся наляпать еще парочку: я уж не стал там черкать на той бумажке!…

Еще понятно, когда в невыветрившейся от былых лозунгов и нарзанов голове все еще крутятся чеканные куплеты, не позволяющие провести разницу между словами ПАРТИЯ и PATRIA (фр. Родина), но когда граждане намеренно каверкают название своей собственной страны, имея при этом правильную подсказку прямо перед глазами – этого моё сердце никак не поймет… Может быть, хоть вы ему объясните?...
 

 (640x417, 197Kb)


Пришлось, к сожалению, испытать неловкость и там, где по самой идее посетитель должен ощущать невероятную гордость за величие и славу России – в пестро обклеенном картинками, как раньше стены в общагах, Центре Государственной Славы, как скромно было указано маленькими буквами, на фото – в нижнем правом углу, еще и не каждый приметит…
 

 (641x597, 308Kb)


Центр тот был ознаменован написанным по-иностранному крупным девизом, который с первого взгляда ассоциируется у любого с французским деликатесом foie-gras & последним кубинско-коммунистическим могиканином Фиделем, который ту довольно жирную фуа-гру не раз пожалуй, запивал своим Baccardi. Для тех, кому эти гастрономические ассоциации не дают покоя, ниже было приведено пояснение: за вѣру и вѣрность! Переведено конечно на два с плюсом, но ищущий ясность без труда ее найдет. ...О государственном флаге России, изображенном рядом с тем девизом без должного к нему - хотя бы здесь! - уважения, я уж говорить не стану…
 

 (640x480, 240Kb)


Показалось даже, что здесь, в этом Центре, в дополнение к уже описанной мною прежде высшей награде Франции – Ордену почетного Легиона, можно будет узнать нечто большее про самую высшую Российскую награду, - которую можно видеть на том самом – самом красивом – парадном портрете Петра Романова, и которым Александр I щедро и говорят, вполне искренне, награждал Наполеона I, и многих из свиты его, на том памятном Неманском плоту.
 

 (640x514, 257Kb)


Увы-с, друзья, - ничем большим, помимо все тех же наклеенных картинок, да еще и транслируемой по телеку какой-то церковной службы, Центр тот оказался не богат. Стал я со скуки разглядывать те фоты, как был тут же сражен наповал! Как скажет Поэт, - не поверил бы глазам, отписал бы все слезам, - но со стены, помимо прочего нового русского дворянства, мимо меня глядел с серьезнейшим видом убеленный благородною сединою директор Эрмитажа Борис Пиотровский, тоже (!) кавалер ордена Андрея Первозванного, надевший на публике (!) этот орден задом на перед, да еще и не моргнув глазом горделиво так красовавшийся!
 

 (640x423, 220Kb)


Я понимаю, что какому-то дедусю в брежневской антикварной шапке типа «пирожок» можно нацепить тот орден кое-как, он и не поймет, где и что когда ему цепляли, - только вряд ли этим можно гордиться. Но когда сам Мэтр величайшего музея России демонстративно обнаруживает пренебрежение элементарными правилами ношения русских наград, хотя кому как не ему знать их в совершенстве, - меня, да и всякого, кто видит эту срамоту, переполняют чувства не гордости, а жуткого стыда за который раз уже публично и незаслуженно униженную Россию…

Понятно, что все мы – не безгрешны, случаются казусы самого различного толка, - но если такой компромат, достойный не Национальной выставки, а скорее обложки Крокодила, намеренно везут за семь морей, чтоб принародно вывесить этот позор в центре Парижа – это просто ужасно! Если же все это – неосознанно и случайно – то кому и для чего нужны все эти пышные псевдо-парады, когда серьезные взрослые люди сами не ведают, что творят?
 



В таких невеселых раздумьях пришлось подхватить свою легендарную котомочку и выдвигаться на свежий парижский воздух, - а тем временем на сцене, то ли в пыли, то ли в дыму, гарцевали и гикали танцоры национального российского ансамбля, почему-то напомнившего Чингис-хана – и не только музыкального!
 

 (640x482, 284Kb)


Уже через пару дней вся пыль улеглась и на память от всего этого гиканья остались только скромный проспектик с планом выставки, ...и эта Нескучная Заметка.:))
 

 (640x480, 196Kb)


Совсем скоро, 7 июля 2010 года - 1-ая ГОДОВЩИНА НЕСКУЧНЫХ ЗАМЕТОК - не пропустите! :))



 

À suivre… / Продолжение следует...

 (526x130, 25Kb)


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:


- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ
- часть 33ая: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la niege
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ


Все права защищены © myparis 2009-2011 © Tous droits réservés

тм
Рубрики:  Кварталы ПАРИЖА...
Памятные ДАТЫ
РУССКИЕ
Музеи ПАРИЖА
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 17 пользователям

NoBoundaries   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:40ссылка
Спасибо за внимание!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:43ссылка
NoBoundaries, заглядывайте почаще!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:54ссылка
Клятвенно обещаю!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:31ссылка
Вы ко мне тоже заглядывайте... если интересно, конечно!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:38ссылка
С удовольствием!
Suhanova3887   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:47 (ссылка)
Действительно "нескучные истории!" Очень любопытно и познавательно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:04ссылка
Вы здорово работаете, так всё детально, интересно! Браво!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:31ссылка
Suhanova3887, а что больше всего понравилось, - или не понравилось, поделитесь! Развернутое мнение читателя особо ценно!
 (300x450, 28Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:10ссылка
Честно скажу, что в армейских делах, в истории армии я разбираюсь плохо, но вот " "Национальная выставка РОссии " , разумееется, меня затронула бережным и добрым отношением с Вашей стороны. Многие наши люди
перестали верить, уважать и даже любить свою строну. Вам большре спасибо за уважительное
отношение!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:57ссылка
Suhanova3887, а вам спасибо за пристальное внимание к Нескучным Заметкам!!!:king:
 (300x450, 28Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:00ссылка
ВЫ даёте , действительно , содержательные и интересные материалы, Чувстуется огромный труд, а это дорогого стоит!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:04ссылка
Suhanova3887, похоже, одолели? :-)))))
 (373x699, 50Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:12ссылка
Да, старалась. Труд не должен пропадать зря и
всегда должен быть оценен по достоинству!
Тем более, что речь шла о любимой , сложной , непредсказуемой и противоречивой России.
raisanikolaevna   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:49 (ссылка)

 (275x242, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Шапасе   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо за подробные заметки с выставки!:read:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:34ссылка
Людмила_Шапасе, благодарю вас! Надеюсь услышать взамен столь же подробный рассказ о ваших впечатлениях от прочитанного!

 (500x387, 81Kb)
Качалков_Юрий   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:35ссылка
Качалков_Юрий, спасибо за ваше внимание!
 (590x443, 86Kb)
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:51 (ссылка)
интересно очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:01ссылка
Agan_Tang, и мне))

на снимке: частый клиент чипка и психушки, утративший по пьяни видно, троившееся ему, собственное ухо, рыжий голландец Винсент ван Гог, ушел "на повышение" в 37 лет. Будучи под "абсентной анестезией", в старой женской телогрейке и шапке сняться отнюдь не брезговал.:)))

 (543x613, 84Kb)
daring   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:39 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 00:52ссылка
daring,

на снимке: буйный возлюбленный Анны Ахматовой, вечно поддатый Амедео Модильяни, загнулся уже в 35.
 (380x480, 27Kb)
Hobbittt   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:07 (ссылка)
Весёлый, интересный репортаж, спасибо.
Насчёт ордена: "Центре Государственной Славы" - это частная контора, и никакого отношения к государственным наградам её "орден" не имеет. Поэтому и фоторгафии такие. Сейчас много подобных фирмочек развелось, которые раздают за деньги награды, похожие на настоящие. А для рекламы вручают их и известным лицам. Кстати, настоящим орденом Андрея Первозванного наградили чуть больше десяти человек, и ни одного из них, конечно, на снимках нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 01:37ссылка
Hobbittt, спасибо, я тоже уже разобрался... Но очень жаль, что во всей преогромной России на Государственную Выставку не нашлось никого поумнее да подостойнее выставить, чем каких-то наследников К.Б. и Л.А., толкающих наивным согражданам в пиджаках и шапках поддельные русския награды... Меня сразу как-то насторожила эта пустота в павильончике, - и ни одного иностранного лица на снимках!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 02:15ссылка
myparis, кто с деньгами да со связями - те себя и рекламируют.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 02:29ссылка
Hobbittt, проныры всегда себя рекламировали, - в этом вообщем-то нет греха... Жутко стыдно по-наивности попасться на эти старыя, как мир, рекламы, и вот так вот лихо на весь мир обмараться на старости лет... Ошибки старости ужаснее втройне, поскольку нет уж времени их исправить... (Талейран).

на снимке: доживший до 91 года с молодой русской женой испанец Пабло Пикассо, в той самой полосатой телогрейке, кушающий суп из восьми......крендельков.:-))) Стаканяру уже врезал - стоит пустая:)))

 (500x604, 56Kb)
Миссис_Беликова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 07:24 (ссылка)
Вот тебе и выставка! Позор организаторам!На самом деле, стыдно за Россию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:48ссылка
Организаторы на своем сайте, http://www.paris.inconnect.ru/ характеризуя сами себя, особо указали, что оне-де мол имеют солидный опыт, и довольно преуспели в подобных делах... Так что чему удивляться?!

Кстати, возможно вам будут любопытны и другие отзывы об этой выставке, - разумеется, из русской прессы:)) - и вы сможете сравнить, кто же из нас все-таки лучше пишет:

ЖЖ ПЕРЕКРЕСТНОГО ГОДА:
http://community.livejournal.com/ru_fr_2010/74146.html

КОММЕРСАНТ:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=fc647...81-d3cb99793f98&docsid=1385736

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА:
http://www.rg.ru/2010/06/15/vistavka.html

МИНПРОМТОРГ: http://www.minprom.gov.ru/special/russia-france

САЙТ ПЕРЕКРЕСТНОГО ГОДА:
http://www.france-russie2010.fr/Diaporamas/20100611/187937372.html

Наслаждайтесь!

на снимке: обломки империи... Рабочий & Колхозница после выставки в 1937-м забыли в Париже свои инструменты...

 (600x451, 84Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:51ссылка
Спасибо за подсказку.Обязательно посмотрю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:05ссылка
Жду вашего вердикта...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:52ссылка
Все сайты , которые вы указали пишут всё то же.Это же вы, да?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:33ссылка
То же, - это что же? Я сам пока их еще читаю...
Lida_shaliminova   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 08:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Софи_Марссо   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 13:54 (ссылка)
Честно говоря - я в шоке от такой выставки. Путин упрямо возвращается к совковому прошлому. Никакого творческого полета мысли, отдает плесенью тридцатилетней давности и показухой. Вроде бы кроме чукотских танцев показать больше нечего, да приевшегося всем выскочки Церетели. Разве что девушек с веслом теперь топлесс выставляют. Про таблички молчу, т.к. цензурных выражений подобрать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:20ссылка
Софи_Марссо, и боюсь, что не вы одни... Но мне думается, вряд ли это Путин советовал организаторам похвалиться "для прикола" чукотским ансамблем, - равно как и подшучивал над профессором Пиотровским, на какую сторону ему надо цеплять орденские ленты... Русский и французский премьеры лишь дали своим гражданам возможность - показать одним, и посмотреть другим, кто на что горазд... А уж тут на зеркало кивать - "негламурно"...

Они с Фийоном и сами были гостями на этой выставке, среди всех нас... И я наивно уверяю себя, что вполне возможно, что техническая часть той выставки - с Камазами, Ладами и Газпромами - была и вправду на должной высоте - но вот смотреть ее у меня уже пропало настроение. Эх, не с того края видать начал!...))

на снимке: выступление премьеров двух стран на открытии выставки. Официальный фотоотчет здесь: http://www.minprom.gov.ru/special/russia-france/15

 (480x320, 44Kb)
Софи_Марссо   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:33 (ссылка)
myparis, я догадываюсь, что не Путин экспозицию готовил, но то, что он позволяет это делать команде "непрофессионалов" - это горько. Я к тому что в России ничего не меняется к лучшему, нет творчества. Все - только показуха под партийным контролем, как и было при Брежневе, если вы это помните. А если не помните, то конечно можете придумать Путину оправдвния. А во Франции Лады показывать - ржунимагу. Просто надоело быть посмешищем. В России есть не только над чем поржать, но и чем гордиться. Только о гордости России, как всегда, вспоминают после того, как она умрет. Извините, если резковато написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:09ссылка
Софи_Марссо, Брежнева очень хорошо помню, я еще не такой уж старый!))) Кстати, он тоже в Париже был, получил в подарок портсигар от товарищей с пл. полковника Фабьена и оставил на память всем нам вот этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=yYh0o-Qb89g Вот его точно мало кто помнит...))) Кстати, - стоит поучиться у Генерального секретаря, как ловко он разбирает французский язык, - и как складно, спокойно, без какой-либо скованности (!), увлекательно на них отвечает! Вот где профессионал!... Понятно, что закалка-тренировка, но тем не менее, - приятно послушать.

Что же о нынешних, ославившихся профессионалах, то вовсе не оправдываемый мною Путин проявил бы себя именно «по старорежимному», как если бы вмешивался, кого пущать, а кому запрещать. Подчеркну, - его миссия, как руководителя – дать возможность, - и этим и выполнима!

Иное дело, что возможностью той воспользовались люди, чье представление о профессионализме к несчастью, расходится с мнением их зрителей, - в том числе, конечно же и Путина: вряд ли он восторгался, увидев в Париже XXI века брежневскую ретро-Ладу, но и выкинуть ее в Сену и повесить на фонарях моста Ал.III привезжих ее сограждан он тоже увы, не мог себе позволить…

Размышляя над состоявшимся триумфом, я склонен все же к философским выводам: ну, а мог ли кто-то comme il faut представить Россию? Кого надо было привезти вместо грузинского академика – альтернативный ему академик выставлял своих китайцев в пяти метрах! Я не слышал ни одного имени, чтобы где-то кто более талантливый, был на всеобщих устах, но не попал в Париж – и не оттого ли этот тов. Икс никому не ведом, что и невидим его талант? И есть ли он? Так что уж что есть – то есть…

на снимке: министр осматривает стенд Лады, выставлявшейся под девизом "40 лет по дорогам мира", - пока доехала сюда, как кто-то добавил...
http://www.minprom.gov.ru
 (480x360, 121Kb)
MausGrosser   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 20:17 (ссылка)
очень понравилось! с юмором написано, даже скажем, с сарказмом. такой подробный разбор и со знанием дела. думаю, я бы многое просто пропустила. смеялась пока читала, хотя порой было обидно до слез
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 21:04ссылка
MausGrosser, а в чем вы увидели сарказм, что рассмешило и над чем пришлось рыдать, - расскажите!!!:)))

на снимке: Анри Матисс, закладывавший за галстук еще меньше, а потому не снимавший его даже за работою, что не помешало дожить аж до 84 лет. P.S. У меня даже есть расписанная им чашка)) P.P.S. Оч. ма-аленькая)))) P.P.P.S Не для водки)))

 (577x700, 105Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 21:37ссылка
рыдать можно было уже над грамотным переводом на французский язык, интересно было бы посмотреть на лица французов, когда они исправляли все это безобразие ...
памятник Дягилеву конечно убил наповал! это надо же такой кошмар придумать....
зато я долго смеялась над описанием китайского воина и его жены в описании скульптур и их одеяний вы конкретно проехались по создателю
сарказм же был во всем, особенно когда дело касалось "главного скульптора страны"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:20ссылка
MausGrosser, лично мне было бы неловко встретиться взглядом с теми, кто там черкал те бумажки... И хорошо, что не привелось!))) Споры о памятнике Дягилеву идут давно, пару слов об этом можно прочитать здесь: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post122300475, - но были и пуще этого кошмары, так что выставленный - вроде бы и ничё, только если ту протянутую руку тово, не добавлять... IMHO (по моему скромному мнению), как принято добавлять в www)))

Семейство воина я вовсе и не думал никак описывать, - вполне вероятно, что мысль автора была диаметрально иной - напр., не удивлюсь, что это жена ехала к мужу))) - я лишь попытался прочесть те знаки и сигналы, что заложены в каждой скульптуре и картине: во всем есть свой смысл и зашифрованный знак, - не просто стоять перед новыми воротами, а разгадывать все эти тайные Коды мне довольно интересно. Но всяк видит по своему, - вот вы, например, что в тех китайцах прочитали? А может, они и не китайцы вовсе...

Насчет грузинского скульптора, то это очень хорошо, что он нашел и своего зрителя, и столько заказов - все дело вкуса, и что тут кто скажет - хотя, если бы тех заказов у него было по-меньше, то знаю по себе - сразу бы стало времени по-больше, а там глядишь, - уже дошли бы руки и до тех сапог...)))

Дел же "главного скульптора страны" я судить не возьмусь - у меня, увы, другой профиль...))))
 (160x245, 43Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:14ссылка
а на самом деле перечислять насмешившее и огорчившее можно долго. проще на самой статье красным и черным карандашом отмечать яркие места. и, поверьте, и красных, и черных пятен будет много =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:29ссылка
MausGrosser, вот было бы интересно посмотреть!))))))

на снимке: не менее интересно было бы посмотреть на выставку Ива Сен-Лорана, что проходит в доме напротив - в Малом дворце. Кстати, это именно он привез в Москву тогда тех моделей, что гуляют сейчас по интернету, вгоняя всех то в черные, то в красные пятна...)))

 (525x700, 190Kb)
Suhanova3887   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Не понимаю,почему многие русские люди стыдятся своей страны, в каждой стране есть свои "тараканы." Значит мы -такие! И здесь уместны слова нашего известного сатирика М.Жванецкого :" Не можешь ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗГЛАВЬ!"Конечно, задуматься есть над чем, но это больше касается действий наших руководителей, а не самого народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 21:21ссылка
Suhanova3887, как показала жизнь, и эта выставка, руководители табличек к фоткам не пишут - видимо, стесняются, - хотя покрасоваться в сикось-накось надетых орденах - это всегда пожалуйста!)))

Вышли-то все из народа, как пелось в большевистских куплетах, и нынешние руководители, - хотя многие из них ныне уже пополнили ряды дворянства, - вряд ли первоначально были исключением из той мелодичной песни...

А идеи сатириков всегда уместны, - наверное, такого же мнения был и сияющий министр, чье министерство возглавляло эту яркую выставку.http://www.minprom.gov.ru

 (640x468, 275Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 23:36ссылка
А вот о наших министрах я говорить стесняюсь. У нас ходит такая расхожая фраза: потому Россия так плохо живёт, что в ней заложено много мин: МИНздрав, МИНпром, МИНкультуры,
МИНобразование и т.д. Вот и живёт на минном поле великий, терпеливый русский народ! Не судите по ним о нас!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 23:51ссылка
Suhanova3887, живёт на минном поле?? А почему мины-то не выкапывает?

на снимке: будущие министры и короли мира катаются на осликах в Люксембургском саду
 (500x375, 216Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:03ссылка
А на этот вопрос ответа пока нет: терпелив очень! Я ведь за народ отвечатьи подменить собой его не могу, в ведь ещё в давние времена царствования Бориса Годунова отмечалась черта народа русского:
"Народ безмолвствует". Есть ещё одна пословица на эту тему:"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Революцию что ли опять устраивать? Да , мины не выкапывают, а перекладывают с места на место ( вверху этим и занимаются)Такова , видимо, система.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:15ссылка
Suhanova3887, как сказал мне один sapeur, если мины, на которых долго живут, долго не взрываются, - то или а) это вовсе никакие не мины, или б) эти мины просто терпеливее тех минных жителей.

 (608x354, 176Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:23ссылка
НАдеюсь , мы говорим о "минах" в переносном смысле слова, а не в строго военном их качестве
и значении.А сапёр , как военный человек, возможно и прав, и я здесь не могу выступить в качестве эксперта справеливости его слов.Я
слишком далека от военных проблем и дел.И , вероятно , Вас утомила своими глупыми рассуждениями. Прошу прощения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:39ссылка
Разумеется, в переносном... Но это вовсе не лишает те наши метафорические мины подразумеваемого под теми минами вреда...)))

Мне весьма интересно было пообщаться, благодарю вас!))) И вероятно, мы уже продвинулись по направлению к искомой Истине!:buba:
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:56ссылка
Действительно, метафорические мины ( наши МИНИстерства) способны принести людям не меньший ущерб, чем военные, да и разминированию
они поддаются с большим трудом( отдать власть
или даже поделиться с ней, ой как, не хочется)
Вот или лежат спокойно , бездействуют или устраивают маскарадные выставки, производя впечатление активной деятельности. Спасибо за общение!
И_я_была_девушкой   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо за кропотливый труд! Все экскурсии великолепны! Спасибо!!!
Повторяться не буду. все уже сказали-)
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 23:47ссылка
И_я_была_девушкой, спасибо за ваше внимание!

на снимке: Париж, Малый дворец: на афишах - выставка Ива Сен-Лорана.
 (640x417, 97Kb)
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 02:24 (ссылка)
С большим интересом прочла репортаж.Спасибо.Думаю,что в таких мероприятиях по-любому есть толк.Не ошибается только тот,кто ничего не делает.Да и не могут выставки такой величины быть камерно уютными.Главное-продолжать работу,а там,с опытом,и перемены к лучшему не заставят себя ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:02ссылка
Фыфыркалка, сложилось какое-то впечатление, что выставка та была величиной лишь в наших с вами умах да мечтах, но вы правы: повторенье мать ученья, еще пару раз повторить-подучить, и все должно получится на отлично! А толк был и на этой - к примеру, договорились теперь совместно с французами Ладу выпускать, уже одно это - довольно неплохо, согласитесь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:28ссылка
myparis, главное,не говорить французам,что "Лада"-это "Жигули".Жигули-жиголо,не поймут))
arz   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 02:32 (ссылка)
очень хороший трезвый обзор. в итоге всё как всегда-за державу обидно и стыдно т.к. её представляли самые бездарные,жлобливые,жадные упыри!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 08:55ссылка
arz, благодарю, мой друг! В следующий раз уж будем ждать вас вместо упырей, так что готовьтесь заблаговременно и как следует, - не подкачайте!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:17ссылка
arz
такое возможно только при смене власти на национальную,а до того всё будет продолжаться: антинациональная политика,вылизывание задов на Западе и прочие мерзости...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:42ссылка
arz, а все ли зависит от национальности, мой друг?...

 (591x699, 190Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:13ссылка
arz
разумеется нет.например самые яркие русофилы были этнические татары. всё зависит от проводимой политики и глубинного понимание этносоциологии своего народа.например Батька в Белоруси:совершенно нет смысла разбираться в его корнях,главное что и как он делает!
 (440x441, 75Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:34ссылка
arz, боюсь, что глубины и их понимание у всех едва ли будут одинаковыми... Может, в другом дело?

 (640x480, 127Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 23:04ссылка
arz
возможно всё,но нет идеи фикс,а без этого движения нет и не будет!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 23:10ссылка
arz, мысль в точку! С идеями покамест дефицит, чего не скажешь об идеетворительных микстурах...
 (600x401, 68Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 23:17ссылка
arz
красиво! вот только миф всё это о нашем пьянстве пьют все,а вот вести себя в состоянии гроги наши не умеют-это факт!
NoBoundaries   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 07:28 (ссылка)
Для Вас!
 (699x437, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лулу_Прада   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
ДА.... Слишком "впечатлила" выставка...
Вначале чтения я подумала что это "прикол" такой в статье. Потом стала "догонять" (заметили какой сленг я использую после прочтения). Не поверила в этот балаган, поскольку уже не "ТЕ" времена - бить ботинком и показывать "кузькину мать"...
Обидно, досадно, но... до чего же безвкусно подана Россия! Кто же выполнял "заказ застрелиться"?... и так "удачно"!!!
Очень горько, потому что люблю Россию!!!
Что касается поста - великолепно все: фотографии, ассоциации, авторский слог, профессионализм и тема!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:48ссылка
Лулу_Прада, благодарю мою преданную ПоЧитательницу!!!

 (699x466, 113Kb)
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:58 (ссылка)
Выставка просто ужасная, организаторы либо дилетанты либо жулики. В России есть, что показать, но судя по представленным Церетели, Бурганову и матрешкам люди организовавшие это позорише ненавидят Россию. Хорошо, что это было 4 дня позора, а не месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:55ссылка
Рикки-Тикки-Тави, согласен... Но видимо, не особо есть что показать - всяк, кто мог и хотел, свое выставил - вспомните ту женщину-вышивальщицу... Много было пустых павильонов, представляющих регионы - пустой стол и стул и всё - не лучшее ли доказательство отсутствия того, чем можно похвалится? А небывалые по сроку четыре дня скорее вызваны экономией денсредств: чтоб из сэкономленного выписать премии))))
Раньше на выставках получали вот такие жэтоны, а сейчас это мало кому нужно, вместо жэтонов и благодарностей - исправленные орфографические ошибки...
litle3 (640x335, 52 Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:48ссылка
Если лучше Церетели в России больше никого нет, то это означает, полное отсутствие художеств на Руси, но к счастью это не так.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:19ссылка
Рикки-Тикки-Тави, если есть кто-то еще, кроме того рыжего с нагою попою, то возникет резонный вопрос: а почему не он руководитель Академии Художеств России и его нигде не видно и не слышно до сих пор?

на снимке: вот этот огромный художественный лысый башька тягали по всему Парижу: то стоял в Люксембургском саду и был мне хорошим ориентиром, чтоб объяснить заблудшим, а где же тут вторая Статуя Свободы, а то поставили перед папертью Мадлен - хорошо, что непродолжительно...
 (640x480, 237Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:48ссылка
Рикки-Тикки-Тави, не имею представления... Но вряд ли Церетели, хотя стиль тово, кладбищенский... Вот эдакую башьку к тем пупсам прилаживать тяп-ляп, и памятник готов - только знай гони баблищи!))))))

на снимке: а вот алкашу Модильяни никто не решился вовсе поставить памятник... Хотя бы в виде той башьки....
 (640x480, 391Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:02ссылка
Ого, надо же! Оказывается, не только мне эта лысая башка известна!)))))))) Мимо раз десять ходил, но ничто меня не толкало поинтересоваться фамилией ее создателя - может оттого, что мешала мне та башка очень...

Любопытно, а что с той башкою, напоминающей голову рыцаря из сказки, стало впоследствии - ну повозил ее по Парижу месьё Дебре, а после-то что? Поставил у себя в огороде?...

на снимке: тот самый пляс Дягилефф, где намеревался поставить свой шедевр с ручкою и зеркальцем один весьма юморной академик из России...
 (617x480, 138Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:19ссылка
myparis, вам, жителям Франции, виднее, где что устанавливать, но мне эта голова в Люксембургском саду казалась лишней. Однако при желании всегда можно найти место для любого памятника.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:29ссылка
Hobbittt, мне тоже, хотя меня никто еще не спрашивал, что где кому поставить...))) В Париже выставляют массу всевозможных памятников то тут, то там, по площадям и паркам, но тешит только то, что временно, вроде выставки...

Порой попадаются такие скульптуры, что куда уж лучше та лысая башка....дай пирожка)))) И признаться, еще ни разу не встретилась мне та из выставляемых скульптур, которую я бы счел уместной не в огород поставить соседу для прикола, а в городе-светоче, столице Мира, для красоты, образованiя ума и наслаждѣнiя сердца.

А вот что где ставить напостоянно, уже решает Мэрия. Но вот с плясом Дягилефф все никак что-то не решат...
 (640x458, 255Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:57ссылка
arz
конечно жулики!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 13:34ссылка
Да 100%-ые!!!
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:08 (ссылка)
Кстати безобразно они умудрились представить и высших руководителей страны. Интересно организаторов этой выставки уже уволили? Я бы уволил. Ляп Глузкина, который по всей видимости, даже не знал, что и сказать от впечатления от увиденного, вполне объясним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:00ссылка
Рикки-Тикки-Тави, несомненно, ляп Глузкина граничит с откровеным хамством и этого вполне достаточно, чтоб мести улицу... Но нет: Глузкин улиц не метет, а продолжает усердно выдумывать новые поддёвки, раз уж эта прошла белым лебедем и никто ни на Глузкина, ни на его сальный юмор никакого внимания не обратил...

на снимке: утомленный министр отмахивается от шуточек Глузкина точно таким же проспектом, как и у меня:heat::boredom: а за спиною министра кто-то вообще спит...

 (640x478, 266Kb)
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:20 (ссылка)
Кстати творениями этих обласканных лужковым авторов испорчена и Москва. Думаю парижане лучше разбираются в искусстве, чем бывший дворник Лужков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:10ссылка
Рикки-Тикки-Тави, в Париже тоже довольно дворников - как бывших, так и ныне здравствующих... Впрочем, под кустами на Елисейских полях давно стоит некий болванчег, изрядно напоминающий кладбищенские макеты а-ля эпоха 90-х типа "сделай сам" - заменяй только головы, и памятник готов...

 (484x698, 332Kb)
Римма_Динюшева   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 10:54 (ссылка)
.
 (654x638, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:14ссылка
Римма_Динюшева, благодарю, мой друг - Вы вознесли меня на небеса сродни самому Папе Римскому Григорию!...
 (525x700, 172Kb)
Bliss_S   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо за Ваш труд. Интересно читать Ваши заметки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 16:49 (ссылка)
Нет, Арамис Церетели совсем не похож на Старыгина. Он больше смахивает на Портоса (Смирницкий) или Атоса (Смехов).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 20:13ссылка
Анатоль_01, должен сказать, мой друг, что персонажей, помимо очевидного могучего Портоса, легко можно было узнать по бороде: у Арамиса она была как раз маленьким клинышком, а у Атоса - более солидная, т.н. "испанка", - что мастерски скопировал великий Художник...))) Но вам, понятно, виднее...:-)))))
 (518x698, 283Kb)
илотан   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:23 (ссылка)
ах!как хотелось бы побывать в Париже!и на выставке ...Вам спасибл!11
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:17ссылка
илотан, надеюсь, получили впечатление?:-))))))))
 (466x699, 65Kb)
Kleooa   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно и красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:18ссылка
Kleooa, спасибо за ваше внимание!!!
 (700x524, 133Kb)
Тамара_Корбут   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:21 (ссылка)
У меня нет слов, чтобы выразить благодарность за этот подробный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:20ссылка
Тамара_Корбут, спасибо! То ли еще будет!:read:
 (525x700, 168Kb)
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:04 (ссылка)
Ладно похохотали над Россией и поглумились, но в чем сейчас искусство Франции? У меня много родственников французов, которые только рады пойти на концерт российских дирижеров или российский балет.. А чем может похвастаться в следующем/этим году Франция? Вином? Сыром? Ну слава Богу, хоть машинами, а не "LADA", но а дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:27ссылка
Bushnell, думается, хохотали вовсе не над Россией, а над ее горе-репрезентантами, которые взялись не за свое дело, потерпев fiasco... И главная беда их - в отсутствии учебы, знания, как же следует делать так, чтоб comme il faut, так как надо... Все делатся не по Правилу, а лишь по собственному представлению о нем, - оттого и выходит все сикось-накось...

Для того же, чтобы выходило все ровно, весьма полезно регулярно ездить зарубеж, это также поможет ответить и на ваш вопрос о том, а чем же помимо 500 сортов сыра похвастается Франция в том случае, если на ее подобную выставку, мой друг, вы вновь не попадете...

 (622x480, 93Kb)
Инна_Комарова   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 13:07 (ссылка)
myparis, раскройте, пожалуйста, тайну пикантной детали на сторублевой купюре. Смотрела-смотрела на картинки (российских денег в наличии нет) - вроде квадрига с БТ. Что же там пикантного?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:04ссылка
Инна_Комарова, друг мой, об этом не говорят...

Но думается, вы все поймете, взглянув на это фото. Если же вам захочется узнать чуть более подробнее о пикантных приключениях той пикантной детали в столице современной России, прошу сюда: http://www.liveinternet.ru/users/1957652/post131975980/.

 (640x480, 184Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:29ссылка
Спасибо. Не ожидала, честно говоря, что в 21 веке такие глупости возможны...
Перейти к дневнику

Страна чудес (молочных...)

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:50ссылка
В Стране Чудес возможно всё, и во всяком веке... Знай, успевай удивляться...


Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку