-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myp3uk_aka_MopkoBka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 101
Комментариев: 477
Написано: 1787


Йохохошеньки)

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:58 + в цитатник
 (512x341, 1422Kb)
Алоха гаваи Всем!!!Как дела??Я вот какашка =)) Хааа...Агонь!Блин незнаю че делать!Кароче,вчера ездили на Велопарк ну я помойму уже говорил!!!Было жестоко...Я думал что это за буржуй так катаеться нереально??А это бля Чоппер!!Был шокирован серьезно!!В дизе он вообще ничего не делал!А тут!!Бэкфлип ноухэнд))Это же ваще пиздец!!!Ну так вот!Наши райдери особо себя не показали!!Я ожидал лучьшего!и вообще я странный какаойто)))Не пил 23 февраля...хотя каждый забор говорил мне "Нажрись сука,бля"Но я почемуто не мог)))) Ну чтож....Ебаште митал!!!
(Симба <3)

SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:03 (ссылка)
ага...а если бы пашли гулять то пил бы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Myp3uk_aka_MopkoBka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:05 (ссылка)
^.^ ну хз хз
Ответить С цитатой В цитатник
Svinhen   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:33 (ссылка)
Картинка - жесть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myp3uk_aka_MopkoBka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:00 (ссылка)
У меня таких много! =)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 12:42 (ссылка)
дОоо...я напилСя 8 марта теперь бОлею..черД(((нИкатИт(
Ответить С цитатой В цитатник
WorW666   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
ППЦ ЧЕЛА НА АНИМАЦИПМЗДЯТ =) DX
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:43 (ссылка)
симба <3 ???
о_О о_О о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку