-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mynonamed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 36
Написано: 390


Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 21:24 + в цитатник
Правду люди говорят: нужно себя чем-то занять, чтобы не посещали разные мысли. Плохие и хорошие. Но я, как на зло, нахожу все больше и больше такого вот свободного времени для мыслей. Хотя должен все время учиться. Ладно...

На досуге почитал немного чужих дневников. Какие-то зацепили, какие-то нет.
Еще раз убеждаюсь в том, что все проблемы исходят от человека. Точнее от его качеств, например глупость\несознательность\жадность\эгоизм\гордыня и все в таком духе. Печально осознавать, что большинство живет одним днем, текущим моментом. Печально и обидно.

Мало тех, кто действительно заботиться о чувствах другого человека. Чаще всего это происходит ради получения какой-то выгоды. Как только цель достигнута, человек приравнивается к нулю. Я считаю это неправильным, хотя это всего лишь мое мнение. Но ведь сколько людей - столько и мнений.

На планете живет свыше шести миллиардов человек, и ведь представьте, у каждого есть своя история. Кто-то решает связать свою жизнь с другим человечком, кто-то наоборот решает уйти. Некоторые из этих историй банальны до безобразия, некоторые достойны внимания. Недавно я имел возможность наблюдать одно из таких событий. Для кого-то оно определило дальнейшую судьбу и жизнь, для других - было лишь пустым моментом из серой жизни.

Небольшое отступление, которое я делаю, чтобы немного себя оправдать: все люди изучают и познают этот мир. Некоторые даже пытаются его изменить. Но познавать мир можно по-разному. Я предпочитаю это делать в виде бесстрастного наблюдателя со стороны. Мне так проще и удобнее. По сему меня в некой степени интересуют мысли\чувства\переживания людей, которые сталкиваются с жизненными трудностями.

Многим покажется знакомой(может даже на личном опыте) такая ситуация:
мальчик бросает девочку, которая его очень любит. Причем делает это некрасиво и местами даже подло. Для него это было просто игрой; на следующий день он об этом и не вспомнит. Что же касается девочки, то тут уже есть простор для фантазии. То, как она воспримет, будет зависеть от ее качеств как человека\личности. Кто-то наложит на себя руки, другие, например, впадут в депрессию\истерику, третьи - проанализируют произошедшее и сделают некоторые выводы для себя.

Человек воспитывается с детства. И то каким будет твое детство, почти самым прямым образом влияет на твое будущее. Человеческий ребенок - самое жестокое существо. От этого никуда не денешься - природа. Вспомните свое детство. Но с другой стороны, это не является оправданием своим поступкам.

Среди моих знакомых и друзей есть ярчяйшие подтверждения этому. Все те, с кем я сейчас нахожусь в более-менее хороших отношениях(скажем так, не противно общаться), имели и имеют свои скелеты в шкафу со времен несознательной молодости. Я не буду подробнее описывать это по вполне понятным причинам.

Я против того, чтобы сравнивать жизнь с чередой испытаний или чем-то подобным. Знаю, что повторюсь, но скажу, что почти вся твоя жизнь зависит от окружающих тебя людей. От тебя же зависит только те ситуации, где решение нужно принять именно тебе.

К сожалению большинство людей обладает сходными чертами, например трусость и черезмерная любовь к самому себе. И как раз это самое большинство не способно отвечать за свои поступки в полной мере, относясь к ним слишком легкомысленно. Ведь не касается это их, а значит разгребать будут другие. Не самая лучшая тенденция. Особенно в свете того, что для определенных людей я хочу "идеального мира". Кто-то скажет, мол сами должны его себе построить, но у меня другая точка зрения. Ведь кто-то сильнее, кто-то слабее, и так повелось, что сильные помогают слабым(ну по крайней мере желательно так). Вот и я буду прикладывать все усилия для этого. Все же это какая-никакая цель...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку