-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mynglam

 -Рубрики


0x122 - In The Mood For...

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 02:10 + в цитатник
Как то я уже писал о просмотренных фильмах. На сей раз опишу чуть более подробно свои впечатления от очередной кинематографической порции. Сразу оговорюсь что смотреть стараюсь всегда с оригинальной озвучкой и субтитрами, если найду, иначе я скорее всего даже качать не буду, если только это не развлекательная ерунда, но о ней речи здесь не пойдет. Это вроде некоей дани создателям фильма, и в то же время я хочу видеть и слышать его в оригинальном исполнении, и как показывает практика наши в 99% переозвучивают хуже. Плюс мне интересно как звучат иностранные языки, и восприятие на слух того же английского всё-таки подспорье в его изучении.

Токио! / Tokyo!
Фильм состоит из трёх коротких новелл, от разных режиссеров (Мишель Гондри, Леос Каракс, Джун-хо Бон). Если с произведением первого я знаком (Вечное сияние чистого разума), то о других двоих ничего не знал. Качал наугад, не знал даже чего ждать от фильма, но первая новелла оказалась просто прекрасной, по моему мнению она на голову превосходит "Вечное сияние". Поиск своего места в жизни задача всегда сложная, иногда приводящая к неожиданному результату.
Вторая меня не впечатлила особо, начало заинтриговало некоей хаотичностью и грубым вторжением, но уже к середине интерес поугас.
Третья новелла мне близка, так как я сам в какой то степени хикки =) Интересно, сопоставлять главного героя с собой, искать свои "стены" которые возвел и не замечаешь или попросту не хочешь замечать. Переступать через себя всегда сложно, можно решиться сделать это самостоятельно или же уповая на случай ждать потрясения извне.

Скачал несколько фильмов на пробу от режиссера третьей новеллы (Джун-хо Бон). Посмотрел правда пока только один.
Воспоминание об убийстве / Memories of Murder - это детективная история про полицейских расследующих серию убийств, звучит не особо примечательно, но тем не менее повествование вышло очень живым. Не скажу что много смотрел детективов, но этот ближе всех подобрался к реалистичному отражению работы полицейских. В какой то мере саркастический, но в то же время пронизанный печалью.

Любовное настроение / In The Mood For Love (режиссер Вонг Кар-Вай)
Года 3 или 4 назад я смотрел Чунгкингский экспресс от этого режиссера (тоже отличный фильм), но в этот раз я скачал по рекомендации и не посмотрел на создателя. Удивительно для меня самого, никогда не думал что скажу такое про мелодраму, но она божественна. Чуть ли не каждое движение, слово и кадр вызывали во мне чувство умиротворения и гармонии или пробирали до мурашек, на самом деле я даже не знаю как охарактеризовать это чувство, но я уверен что буду пересматривать фильм еще много раз. А другие произведения Вонг Кар-Вая уже отправились путешествие по бескрайней сети в сторону моего винта =)
Кстати, трек к посту - главная тема из этой картины.

Естественно смотрел я больше фильмов, но описывать каждый не имеет смысла, выбрал только те что зацепили лично меня.
Приятного просмотра, если решились в них окунуться! =)




Настроение сейчас - in the mood for work
Рубрики:  interest

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:24 (ссылка)
Я не согласна с тем, что у нас плохо озвучивают. Современные иностранные фильмы - может быть и да, но не старые, в старых потрясающая озвучка, над ней работали великие актеры наши, из старой гвардии.

О Боже, Вонг Кар Вай... Я имела несчастье посмотреть несколько его фильмов осенью прошлого года... В том числе, и "Любовное Настроение". Не то что бы я не поняла этих фильмов... Просто - это на 100% не мой режиссер, мне не нравится абсолютно вся его работа - от подбора актеров и до музыки.

Еще смотрела тогда "Карту звуков Токио". Чуть не проблевалась. Совершенно тошнотворный фильм, отчасти напоминает нудятину Кар Вая.
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:28 (ссылка)
koshka_polosataya, я же не говорю совсем плохо озвучивают, но хуже. Старых фильмов я не так много смотрел с нашей озвучкой, по этому ничего сказать не могу, но те что после 90х увы не ахти.
Да, фильмы очень на любителя, рекомендовать их всем я бы и не стал, к тому же иногда настроения нет для определенной категории фильмов.
А с тобой у нас вообще похоже разница во вкусах огромна =)
Карту звуков смотрел - так себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:53 (ссылка)
Mynglam, конечно, огромная... :) Я думаю, что мне больше всего важна эстетика фильма, его атмосферность, а для тебя важнее всего - психологизм... :) Я как-то писала двадцатку своих любимых фильмов, можешь посмотреть... :)

http://www.liveinternet.ru/users/koshka_polosataya/post135784294/
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:11 (ссылка)
koshka_polosataya, из твоего списка я видел только 3 фильма (Настройщик, Утомленные солнцем и Список Шиндлера), все понравились, и некоторые еще похоже видел отрывками по ТВ, Пианиста надо нормально посмотреть. Атмосфера для меня тоже важна.
К своему стыду я так и не видел "Собачье сердце", надо это исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:10 (ссылка)
Mynglam, главное - прочитать "Собачье Сердце"... :) Книга все же намного лучше фильма.
Ответить С цитатой В цитатник
Pa4ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:18 (ссылка)
воспоминание об убийстве довольно занятный. Токио не смотрела, но заинтересовал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку