-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mynglam

 -Рубрики


0x121 - Re-sort

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:54 + в цитатник
Почти пол года бесцельно прожитых дней, это еще не считая армейского дуракаваляния. Каждый день просыпался с мыслью "еще один бесполезный день". Даже доминанс разминочный не сильно меня взбодрил, хоть я его и ждал очень. Абсолютно апатичное состояние, и никакого намека как с этим бороться, хорошо хоть жил у родителей, они меня пинали иногда, а то так бы мхом давно порос.
Пытался искать работу в геймдев сфере поблизости, и не только - мертвый номер. Запросы к кадрам в некоторых конторах ого-го, хотя сами выпускают шлак.
Сейчас все более менее пришло в норму, всего то ничего - появилась цель в жизни, а потребовалось лишь напиться в свой др с соседом =)
Мы с ним со школьных времен дружим, многие его недолюбливают, потому что беспардонный тип =), но очень простой и честный, по крайней мере для меня.
Так вот напомнил он мне о давнем разговоре, когда он предлагал мне открыть свою компанию по разработке игр, но тогда я учился, у меня не было практически никакого опыта, да и был я военно обязан. На сегодняшний день я совершенно свободен, поэтому данная тема засела в моей голове прочно, уже с утра (7 февраля) начал собирать материал. На роль инвестора он приметил человека, уже через пару дней тот заинтересовался и попросил сделать бизнес-план. Взял образец у Nessy, дальше просто выкраивал информацию в сети, но конкретных цифр очень мало. Не без помощи людей насобирал что было необходимо, отдельное спасибо -Cibo-.
Написал концепт, но он оказался через чур хардкорным, позже при встрече с Vendigo и Игроманом перекроили его в более играбельный вариант.
Теперь жду когда вернется инвестор из командировки и ознакомится с бизнес-планом. Можно сказать жду отмашки.
Пока же набрасываю концепты персонажей в блокноте, и раз уж ввязался в Dominance War решил все-таки поучаствовать в основном конкурсе пока идет ожидание, да и скилл подкачать в моделинге персонажей не помешает, хоть Zbrush выучу.
Согласно теме конкурса этого года решил делать богиню лени =).
Рубрики:  me
creative
Метки:  

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 06:14 (ссылка)
Здорово! :) Рада очень за тебя... :) Где ваша "фабрика" будет находиться? :) *В благополучном исходе я уверена...*

Я несколько по-другому представляю себе Богиню Лени... :) Что-то вроде цитаты из песни "Агаты Кристи": "...толстая ленивая серая кошка развратно заползает ко мне на колени..." :) Для меня лень - это, прежде всего, порок - весьма приятный. Но, вместе с тем, разрущающий, опасный, даже можно сказать.

А я все ищу смысл жизни в другом... Я знаю, в чем он, совершенно точно (по крайней мере, в моей системе жизненных координат), но не складывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 08:46 (ссылка)
огого, круто взялся ) с места в карьер, желаю успехов в начинании, для меня геймдев пока хобби на которое нет времени
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо за поддержку.

koshka_polosataya, в Миассе будем, так как двое оттуда, а мне без разницы куда переезжать.
Над Ленью не стал заморачиваться и выдумывать лишнее, хочу попрактиковаться в человеческой анатомии, она всегда пригодится.
В чем же смысл твоей жизни?

Unhero, да, решил пора мне хобби в работу превращать =) Поработав в этой сфере понял что моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 20:26 (ссылка)
Mynglam, не в работе, это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку