-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mynglam

 -Рубрики


0x10E - (-_-)

Четверг, 08 Июля 2010 г. 20:09 + в цитатник
Сегодня повесился очень хороший мой знакомый, Валаев Александр. Я не часто с ним ощался, но он был интересным и умным человеком.
Спасибо его девушке, что сообщила. Очень ее жаль, и особенно родителей.

Никогда не делайте так.

Настроение сейчас - я зол

В колонках играет - Beth Gibbons & Rustin Man - Tom The Model
Рубрики:  me

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 20:57 (ссылка)
Мне больше жаль его девушку, чем его самого...
Ответить С цитатой В цитатник
JamesDin   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 01:31 (ссылка)
Жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 08:10 (ссылка)
мои соболезнования...жаль, очень жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:46 (ссылка)
koshka_polosataya, даже не представляю какого ей. Зол на него за это.

и ведь поставил вконтакте статус "8.06.1989 - 8.07.2010".
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:21 (ссылка)
Mynglam, показуха прямо какая-то напоследок...

Из-за чего он?
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:21 (ссылка)
koshka_polosataya, показушности в нем есть толика, не без этого.
Скучно жить видать было. Для его возраста он был очень образован, даже пугало, ибо я мало понимал из того что он говорит. Не нашел собратьев по разуму. Еще видимо сказалось посещение психиатрических лечебниц, два раза.
Обидно что такой человек не нашел себе места в этом мире.
Ответить С цитатой В цитатник
f1af   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:29 (ссылка)
завидую этому человеку. мне так никогда не хватит силы воли на такой поступок. могу лишь только о благостях суицида в бложиках чирикать..
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
f1af, каких блять благостях, если доберусь до тебя в реале я тебя отъебашу за такие слова.
Ответить С цитатой В цитатник
f1af   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 02:13 (ссылка)
И всё же помените его хорошо. Судя по твоему описанию, он того достоин.
А рассуждать в бложиках о эгоизме суидица как то гадко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку