-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mynglam

 -Рубрики


0x10D - zzZ

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 21:17 + в цитатник
Уже больше двух недель как вернулся домой. Думал хоть армия меня изменит, поменяет мировоззрение или хотя бы скорректирует его, чтобы как у нормальных людей было.
Хрен там, стало только хуже. Сейчас даже не могу вспомнить что служил, как будто и не было этого... так наваждение.
Даже в сеть выходить не тянет, не хочется ни проверить почту, ни в асю зайти и тд. Про существование телефона постоянно забываю, пропускаю смс и звонки из-за этого.
Похоже мир в моей голове более привлекателен для меня чем реальный, это уже не нормально, я все больше убеждаюсь что стоило бы провериться у психотерапевта или как их там, но вот беда я считаю их всех шарлатанами =)
И почему же меня хорошенько не отпиздили в армии?
В колонках играет - Frederic Chopin - Fantasie-Impromptu in cis-moll op.66
Рубрики:  me

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
Ура-ура! :) Дима вернулся! :) Ты привез мне гранату? :)

Психиатр, психотерапевт и психолог - самые бесполезные и пустые профессии в мире.

Я думаю, что тебе они вовсе не нужны, и ты вполне адекватен... Просто тебе чего-то не хватает в реальности, вот в чем дело. Того, от чего можно было бы получать удовольствие... Что бы давало смысл жить... И радоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:55 (ссылка)
koshka_polosataya, гранат даже сам в руках не держал =\
К тому же нас обыскивали перед отъездом досканально, в связи с кражей некоторой суммы из сейфа в этот день. Еле успели на поезд, ни с кем не попращались, еще и забыли два громадных пакета с провизией.
На четвертый день мы пили коньяк вдевятером, закусывали одним дошираком, двумя печенками и тремя шоколадными конфетками.
Плюс ко всему из-за тупизны криво-руководителей там остались наши паспорта. Вот теперь жду когда придет.

Я адекватен, но слишком наивен и апатичен.
Вот бы понять что мне надо в жизни и чем заняться чтобы не чувствовать потом себя обманутым >_<' Я хренов буриданов осел.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:09 (ссылка)
Mynglam, все приходит со временем... Время - главный индикатор всего... Значит тебе придется еще подождать.

Кстати, отправила тебе минут тридцать назад смс... Она не дошла. Ты номер сменил? Если что, скинь мне его на телефон.

P. S. Вот видишь, какое-никакое, а приключение... :) Вполне достойное мемуаров... :) Или комикса... :)
Ответить С цитатой В цитатник
JamesDin   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:19 (ссылка)
Тебе нужно интересно дело. Интересное и амбициозное. Без этого жизнь пуста.
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 08:06 (ссылка)
пострелять хоть дали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 09:15 (ссылка)
"Про существование телефона постоянно забываю, пропускаю смс и звонки из-за этого." Да.....а кто-то из-за этого потом нервно отравляет себе лёгкие никотином уже не первый день) Если так будет продолжаться и дальше, клянусь, что я исправлю незначительную оплошность армии и сделаю это, преимущественно веслом. ^_^
А к психотерапевтам нам всем давно пора. Я задумывалась примерно над тем же где-то год назад..а сейчас поняла, что мне тупо лень туда идти. Да и пока не повязали...можно спокойно и радостно наслаждаться своим кретинизмом.
Ответить С цитатой В цитатник
f1af   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:55 (ссылка)
не могу сказать что так же, но отдалённо похоже )
а чего не хватает - интуитивно ясно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
f1af   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:33 (ссылка)
стойкое ощущение, что ты уже не читаешь комментов, потому что уже не важно..
да, всё действительно плохо.. =\
низа что бы не мог придугадать таких изменений в сознании.. необратимых, не "игровых"..
вот оно, серьёзное отношение к жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 13:20 (ссылка)
koshka_polosataya, да уж приключение, неудивительно будет что через 5 лет я и не вспомню что оно было =)
мой тел. восемь_952_пятьсот_одиннадцать_70_семьдесят_три ^_^

JamesDin, да, так оно и есть, я над этим думаю, чему посвятить оставшиеся пол жизни.

Unhero, не дали, даже на гражданке я два раза стрелял, армия йопт.

Девочка_с_берданкой, я сейчас на дачу, лопатой х%ячить, после чего я заеду, грязный, потный, на лисапеде и буду отучивать тебя употреблять всякую гадость. Ты пока придумай себе наказание.

f1af, тут ты не прав, серьезности никакой не появилось, скорее наоборот =) и "игровой" настрой никуда не делся.
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 13:21 (ссылка)
Mynglam, пиздец, хорошо что я не пошёл )) небось траву зелёнкой красили?
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:51 (ссылка)
Unhero, слава богу обошлось =) хотя про покраску травы нам рассказывали, и про то как лепили листья на деревья на скотч =)
И там каждая часть как отдельное государство, как командир захочет так и будет. Кто-то задолбался стрелять каждый день по нескольку сот патронов, а кому-то автомат только подержать дали. Куда попадешь и как повезет. Но делать там нефиг в при любом раскладе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Cibo-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 22:36 (ссылка)
Mynglam, так может и не стоит менять мировоззрение? Зачем обращать внимание на стремления и образ жизни других людей? Все мы разные и зона комфорта у всех отличная, как и образ жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:37 (ссылка)
-Cibo-, некоторые вещи в себе поменять стоило бы, я это понимаю сам, но нет воли наверное. А оставаться аморфным мешком с костями тоже не хочется =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Cibo-   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 01:31 (ссылка)
Mynglam, раз не хочется, значит стоит собраться с силами и двинутся в желаемом направлении.:) Главное, начать и не бросать на первом этапе, потом все пойдет легко и само собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку