-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mynglam

 -Рубрики


0x108 - useful/useless knowledges

Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:44 + в цитатник
Я всегда знал что все гос структуры гнильё, и Вооруженные Силы не исключение. Удивительно как нас до сих пор никто не захватил. Реальная польза наверное только от 15% военнослужащих, остальные живут и кормятся за счет государства, пиздят соляру, работают на сторону, сдают металл, подделывают накладные, и тд и тп. Плюс ко всему все друг другу готовы глотку перегрызть.
Не смотря на это за решетку тут угодить легче на порядок, чем на гражданке. Но и у военнослужащего прав много, если знать куда, где и как.

Осталось до свободы немногим больше месяца, можно подвести что-то типа итога... В целом данный отрезок жизни многому научил, но научил не значит исправил что-то во мне, мало что поменялось.
И да, я стал много материться, ибо по другому здесь не воспринимают в серьез или не понимают... у меня будет время в дороге отвыкнуть.

Главное я понял от какой работы устаю, от той что не приносит пользы ни кому, даже если она очень легкая и денежная. Именно поэтому я так придирчив к выбору работы.

И очень не хватает здесь понимающих людей, большинство либо быдло, либо просто тупые и ленивые. Элементарно поговорить не с кем.
Со всего штата батальона я уважаю только двух человек, оба капитана и обоих уволили уже пару месяцев как (были шибко умными). У одного из них прозвище - самурай =) Был бы рад с таким человеком на гражданке работать и иметь в друзьях.

О пользе своей службы и приобретенных знаний я буду судить лишь по прошествии большого отрезка времени, так как не знаю где пригодится и в каком качестве.
Хотя загодя могу сказать: "Да, есть польза, но не за такую цену". Это даже учитывая что у нас вполне мирная часть, в других это может стоить жизни.

Кстати по должности я водитель скрепера, такая здоровенная хренотень с огромным ковшом которым снимают пласт земли для производства дорог. Всё бы ничего, но у меня нет водительских прав никаких. Вот так вот бывает. Нештатная же должность - водитель компьютера =) он всецело мой и ни кого к нему больше не подпускают.
В колонках играет - Roni Size - Strictly Social
Рубрики:  me

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:49 (ссылка)
И всем привези сувениры и подарки! :) Например, спизди учебную гранату (для меня)... :) Там же все что-нибудь пиздят, как ты сказал... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:06 (ссылка)
о а можно не учебную? и цинк патронов ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:09 (ссылка)
koshka_polosataya, ароматную портянку свою привезу =)
гранат нет, у нас только мины, в основном противотанковые, и все учебные.
я тебе тогда уж петлицы привезу.

Unhero, патронов от АКМ даже не видел =) только от макарова у офицеров, у нас тут на всю часть 10 автоматов и 5 магазинов =)
на стрельбы даже ни разу не ездили, армия еще называется.
вынести из оружейки и казармы незаметно что либо нереально, 6 камер стоит и на hdd пишется (месяц хранится), это если не учитывать троих дневальных и дежурного по роте.
Максимум до куда могут дотянуться руки простого солдата это сдать топливо, да и то только у водил.
Я у них лучше информации позаимствую, секретной или нет хз, всё без разбору.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:20 (ссылка)
Mynglam, нет уж! :) Привози мину учебную! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Mynglam, вот это армия, просто пиздец, отбиваться от НАТО будем булыжниками - орудием пролетариата ))))))) всё-таки хорошо, что в своё время я в армию не пошёл, а физ.подготовкой я итак занимаюсь, всех этих брошюр по стрельбе, и военной подготовке куча, где-то даже устав караульной отсканенный валяется...нахуй нахуй такую армию
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:45 (ссылка)
koshka_polosataya, я не хочу смотреть невинными глазами на ментов если они вздумают меня в поезде обыскать, а они любят это делать =)

Unhero, русский человек перейдет на сторону врага и будет разлагать их государство изнутри =)
я ленив, поэтому физ подготовка в армии мне была на пользу.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:51 (ссылка)
Mynglam, на петлицы я не согласна... :/ Предложи еще что-нибудь! :) Кроме деталей твоего армейского наряда... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:59 (ссылка)
Mynglam, я тоже был ленив, последний раз занимался собой - когда ещё в школе на бокс ходил, тем не менее понял, что ещё чуть и жиром заплыву, стыдно стало вот и занялся собой - перейти на сторону врага это дела разведчиков, в стране особенно с такой геополитикой должна быть сильная действующая армия, а не это сборище для игры в зарницу
Ответить С цитатой В цитатник
Mynglam   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 14:04 (ссылка)
koshka_polosataya, постараюсь, но ничего не обещаю =)

Unhero, что я понял, так это то что я ужасно не люблю подчиняться, скорее сделаю назло наоборот когда на меня давят. Поэтому с армией я несовместим, даже учитывая что мне редлагали офицерские погоны и работу в штабе.
Ответить С цитатой В цитатник
Unhero   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 14:11 (ссылка)
Mynglam, вот и ладненько ) главное точно понять, что тебе это не нужно, чтобы больше никогда этим не заниматься
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку