-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyMemory

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 59
Написано: 178


Твайу мать

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:49 + в цитатник
Да, я дура. Да,да,да
Самая настоящая. Как же плохо,а....
Сама себе копаю могилу. Пока только копаю, но скоро влезу туда, да ещё и землю сверху нагребу
Пытаюсь разобраться в чувствах. Это последняя попытка, нельзя допустить неверный ход.
Вот блин,а... Предыдущая запись. Кто знал, что через несколько часов я пойду гулять.. пойду гулять и встречусь с ними.
Вот пипец (
Нет, не из-за Вовы я ломаю жизнь человеку. Это уже было...
Всегда нужен стимул. Какой-то огонёк, который будет толкать человека вперёд. Все поступки, чувства имеют движущую силу.
Когда этот огонёк угасает - всё теряет смысл. Какие-либо начинания останавливаются, проекты не доделываются, рассказы остаются незаконченными
И умирают чувства
Слишком много чего-то приводит к привыканию Привыкание - к надоеданию.
Попробуйте питаться одними бананами - через несколько месяцев вы их возненавидите
Слишком долго чего-то - такая же аналогия
Вот и я туда же. Я хочу быть с ним, но приелось. Слишком просто, слишком легко, доступно и много. Много его. Я устала от отношений, я привыкла и не хватает огонька. Я пишу это и сердце сжимается, орёт матом, голова раскалывается и очень хочется применить популярное выражение, убиться ап стену.
Почему нельзя брать отпуск в отношениях?.... Ох, жесть...
Единственное, чего я хочу - чтобы у него было всё хорошо. Чтобы он не парился, чтобы он любил. Хочу чтобы он...бросил меня. Возненавидел или ещё чего. Чтобы только не вспоминал, не переживал. И не хочу быть виноватой. Да, разрушила отношения я.. но я не могу так... сидеть как птичка в запертой клетке. Да, условия жизни супер - постоянный корм, внимание, забота. Но птичка молода для ответственности...для серьёзности, для....
Она хочет летать.
Я хочу летать.

meusonho   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
Может, вам просто пока отдохнуть друг от друга?
Хотя бы на время...?
Такое случается, к сожалению, порой внутреннее состояние не дает жить нормально....
Или все кончено?
Ответить С цитатой В цитатник
MyMemory   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:44 (ссылка)
Нет, я не думаю, что это конец отношений, я не хочу, он не хочет.
Просто надо действительно отдохнуть друг от друга, точнее мне от его безграничного внимания и преданности.
Ответить С цитатой В цитатник
meusonho   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:50 (ссылка)
Это здорово, когда так много уделяют внимания...)
А мне вот иногда этого не хватает)
Все будет хорошо,я в этом уверена)
Просто скажи ему об этом, думаю, он поймет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку