-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mylya68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 4533
Комментариев: 685
Написано: 6185


>Лена Цинковская ВЯЗАНАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ДОМА

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка Лена Цинковская ВЯЗАНАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ДОМА

Лена Цинковская
ВЯЗАНАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ДОМА

cf1 (450x600, 68Kb)
Вот такие сапожки и полусапожки я связала в подарок. Купила готовые войлочные стельки по размеру. Сначала связала вязаную стельку и пришила ее к войлочной.
Связала верх сапожка и соединила. Вот, что у меня получилось.
Сапожки начала вязать от щиколотки.Для этого надо набрать нечетное количество петель, все будет зависеть от толщины нити, спиц и размера ноги.
1 ряд- 4 ряд всегда лицевые лицевые , у вас получится изнаночная вязка.
5 ряд- делим количество петель пополам ( например 51 петля - из них вяжем 25 лицевыми, затем из одной
вяжем 9 и 25 лицевыми.
6 ряд- лицевые,
7,9,11,13 и т.д- зависит от длины ступни -вяжем как 5 ряд..(прибавление будет через 29,33,37,41 и т.д петель)
В конце вывязывания верха сапожка, 4 ряда надо вязать без прибавления петель всегда лицевыми . Затем
изделие надо закрыть.
Если вы решили сделать 2 цвета, как я сделала это я , то есть 5 ряд я вязала только белыми нитками по схеме- одну петлю снимаю просто на спицу, другую вяжу лицевой.Прибавление петель ( из 1-9) должно тоже
связано белой ниткой.
6 ряд надо вязать по следующей схеме ( петлю синего цвета вязать белой ниткой изнаночной петлей, петлю белого цвета- лицевой, или опять петлю синего цвета снимаем а белую вяжем лицевой).
Я вязала на 2 спицах, но можно и на 5( как носки), задник я связала крючком- так он получается по плотнее.
Ну а потом все зависит от вашей фантазии, можно сделать сапожки любой длины.
cf (478x470, 48Kb)
cfr (463x467, 47Kb)
Рубрики:  ------ВЯЗАННЫЕ ШТУЧКИ---/------ВЯЖЕМ ОБУВКУ-------

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку