-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mylya68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 4533
Комментариев: 685
Написано: 6185


моей любимой.письмо,которое она уже никогда не протчет

Пятница, 05 Августа 2011 г. 04:33 + в цитатник

закончились 3 сутки. самые страшные в моей жизни. на наших руках умирает самый мой близкий,родной,тысячи раз нежнолюбимый .самый важный в моей жизни.мама.мамулеча.мамуля. мы слушаем твое сиплое неровное дыхание со стахом и отчаяньем.мы с ужасом ждем. остановись,родная! как ты можешь? мы столько с тобой еще не сказали,не сделали! ты не отдала замуж внучку,не услышала плач правнука.не дождалась. уходишь.не сказала,как нам жить? дышать как с такой болью,как.? смотреть на мир и знать,что тебя в нем больше нет.ну услышь меня,родная,утешь и успокой,как ты делала это всегда!

Серия сообщений "------ЛИЧНОЕ------":
Часть 1 - моей любимой.письмо,которое она уже никогда не протчет
Часть 2 - ПИСЬМО МОЕЙ МАМЕ!!
Часть 3 - МУКИ ЛИ ТВОРЧЕСТВА???(личное)
...
Часть 11 - ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО,ПОДРУГИ???
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Накопилось. спешу поделится!!ули..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку