-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyLovelySorrow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 70
Написано: 259


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:06 + в цитатник
Свершилось!!!! вы низачто не угадаете! я пригласила его!!!да еще как!! я даже не ожидала! я там под видом какого то "там вроде фест какой то..может сходи..там мои друзья будут ждать.. а так ехать одной..." а он мне выдает: "мм..может давай просто с тобой погуляем?)"ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! у меня просто нет слов) я не знала каким шрифтом у меня все было написано на лице но...мне так здорово)надеюсь я не выглядела глупо когда выпалила "ДАВАЙ!!!" как сумасшедшая... но он не подал виду что удивлен даже...он так здорово улыбается)) просто лаааапа)люблю его улыбку...)

Понравилось: 8 пользователям

Amie_Dane   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:33 (ссылка)
круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтательный_прохожий   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:33 (ссылка)
Круто!!!!!!!!!!!!!!
Я за тебя очень рада=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MyLovelySorrow   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:37 (ссылка)
ААА! всем пасибо)) я сама так радовалась вчера что прыгать по дому начала) дааавно такого родители не видели)) хихих) мы сегодня должны идти) так здорово))) но я опять волнуюсь..вот жеж)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтательный_прохожий   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:39 (ссылка)
Всё будет здорово! раслабься и наслаждайся! удачи=))))
Ответить С цитатой В цитатник
MyLovelySorrow   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Nemo-xD   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
ЮпПпиИии!!!!!!!!%))))))))) Какая же ти умничка!!=))) По моему мы оч похожи..Просто тоже был панк-фест, и Андрей ми до дома предложил проводить (тока вот я домой ну никак не собиралась)+))))) ЯххУууу!!! УдачКе тиПе!!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку