-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyLovelySorrow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) КУЧА_ЭМО-КАРТИНОК Найдем_картинки мой_милый_эмо_бой ХЕНТАЙ Симпы_и_ПЧёлки _A-F-I_ EmO_BoYs_KiSSinG Learning_English Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 70
Написано: 259


Он...

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:51 + в цитатник
Сегодня я опять видела его))) Он такой симпотяжка^_^ Его зовут Андрюшка) Как жаль что он не Эмо...Знакомо ли вам чувство, когда внутри все вдруг сжимается , будто от испуга, а потом наступает расслабление и рассеивается по всему теля..я чувствую это, переживаю всякий раз когда вижу его...У меня есть проблема...Я знаю его друга(ну мы с ним впрочем не особо друзья и даже не хорошие знакомые) так вот он по-моему догадался что я чувствую к Андрею..А может и не догадался, но дело в том что он сказал будто Андрей всех эмо недолюбливает...ЭТО НЕПРАВДА! Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО!Он же такой хороший...Но теперь мне страшно..А вдруг это правда? Что мне делать?..

Lil_angeL_27_69   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
а тебе не кажется что ты просто этому другу нравишься и он не хочет чтобы ты встречалась с этим андреем!)
Ответить С цитатой В цитатник
MyLovelySorrow   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:11 (ссылка)
Lil_angeL_27_69, охх..не думаю...он такой агрессивный по отношению ко мне..мне противно аж бывает с ним рядом находиться..не думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_angeL_27_69   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:13 (ссылка)
ну это такой тип парней^^ знаю таких.......так что не парся сильно, просто попробуй расслабиться и относись ко всеми попроще и с улыбкой)
Ответить С цитатой В цитатник
MyLovelySorrow   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:21 (ссылка)
Lil_angeL_27_69, ох..но бездействуб довольно долго! уже недели две...вот думаю как же мне поступить..черт..опять наверняка не усну..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
Я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЕГО ВИДЕ ЧАЩЕ. ПРОБУЙТЕ ВЫВЕСТИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА В ВАС. МЫ все ОТЛИЧНЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
PartSoul   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
какая разница,как он относится в к эмо..главное не субкельтура,главное человек....удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
MyLovelySorrow   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
PartSoul, спасибки) ты меня подбодрил)
Ответить С цитатой В цитатник
MyLovelySorrow   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
Hyacience, спасибо за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
Парни эмочек любят, вот эмобоев не оч. -)
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
бьют)
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:22 (ссылка)
Не со зла конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтательный_прохожий   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 19:51 (ссылка)
действительно! главное это человек! ноги в руки и вперёд! покорять сердце парня=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку