-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyLovelySorrow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 70
Написано: 259


тема сочинения:"Как я подорву свою школу когда вырасту большой\ая"

Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:03 + в цитатник
Фухх.. Ну и подежурила. ненавижу свой класс. там одни у**бки в суперстарах и кедах... капец. Почти никто не ведет себя нормальною все че то сторят из себя. Гыгык) Дэжурила в раздевалке (детской)..млин..я то думала люблю детей.. вы б видели как они раздеваються! Забегает этот кагал в несчастную "клетку" скидывают с себя все, убегает. никого из них не волнует что посреди пола стоит его сменка...Это надо так умудриться. я думала мне надо им курточки помогать вешать,ага! мне надо смотреть чтоб они никого не затоптали и не сломали че нить (некоторые уроды еще и деруться там же)..Ппц.. Ху.. вся школы пропитана фальшью... Везде гардины висят РОЗОВЫЕ!! все чистенько(хм..может поэтому на них так приятно писать маркером слово "х@й" ?аж душа целый день радуется)), экибаны берегут больше чем детей... пересменка то вообще ппц. Короче у нас школа 2 этажа , 3 смены, 2500 челов. Ну и соответственно 1000 хочет выйти, другие 800 (не беру 3-ю смену) войти. Когда заканчивается пересменка, чаще всего 2-3 человек сидят в медпункте потому что их прищемили или еще чет.. Фу.. Дебильная школа. А еще она покрашена в желтый цвет полосками)) Как мило! Так, завтра нафоткаю солью сюда. Думаю это не одной мне знакомо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку