-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mylkaaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек


Кукольный театр на руку Колобок

Вторник, 01 Июля 2014 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Кукольный театр на руку Колобок.

http://www.vsehobby.ru/index.html 

Автор статьи: Екатерина Винничек  

Ваши дети  тоже любят надевать на руки носки и всё, что только ни найдут подходящего? Тогда порадуйте их перчаточным кукольным театром!

Предлагаю сшить вместе со мной и разыграть вместе с детьми сказку "Колобок".

При шитье своих кукол я опиралась на выкройки из книги серии “Плюшевая сказка” (Колобок).

Книга с выкройками перчаточных игрушек Плюшевая сказка Колобоквсе игрушки на руку для кукольного театра Колобок 

Автор выкроек – Татьяна Браженкова. Скажу честно – эти найденные мной выкройки игрушек для сказки “Колобок” в работе оказались сложноваты. И размер их непонятен, поскольку я увеличила их до А4, но и они оказались маловаты…В итоге оригинальные выкройки я значительно упрощала, чтобы ускорить процесс создания театра.

Расскажу обо всех своих героях кукольного театра по порядку.

Выкройки при сохранении на Вашем компьютере будут примерно вдвое больше, нежели Вы видите в статье.

Колобок

Он получился самым большим, потому что он говорящий: рука просовывается в рукав, рот открывается, можно изображать мимику. Колобок сшит из флиса, глазки - магазинные, просто приклеены.

выкройка колобка для перчаточного театра

Несмотря на кажущуюся простоту, с Колобком я намучилась – непростая игрушка оказалось. В планах сшить ещё обычного маленького не говорящего колобка, потому что этот получился таким большим, что сам кого угодно из остальных героев сказки съест!

игрушки на руку для театра Колобок и зайчик

Дед и Баба

Они получились почему-то размером поменьше зверей.

выкройки игрушек на руку для кукольного театра дед и баба

Деда и Бабу я сшила из хлопка, голова – габардин. У Деда лысина получилась очень приличная получилась, а у Бабы сзади – пучок. Планировался ей ещё платок на голову, но я решила пока его не повязывать, т.к. сын всё равно снимет.

игрушки на руку для кукольного театра Дед и Баба

Заяц

По моим ощущениям одна из самых простых игрушек из всей этой серии. Сшит из флиса, глаза и носик покупные, просто приклеены.

выкройка зайца на руку для кукольного театра

Лиса и Медведь

Куклы на руку Лиса и Медведь я сшила достаточно быстро. Помучилась немного только с мордой Лисы.

куклы на руку для кукольного театра Лиса и Медведь

Лиса – флисовая, Медведь – из синтетической ткани. Игрушки у меня вышли простые, без лишних деталей, несмотря на это узнаваемые. По-хорошему, конечно, надо бы пришить им и грудки, и лапки, и коготки вышить… Но времени нет на это. Сыну нравятся уже и в таком виде, а это главное! А я, может, потом дооформлю…

выкройка Лиса для кукольного театра на рукувыкройка Медведь для кукольного театра на руку

Волк

Долго помучившись, я всё-таки нашла материал на Волка (спасибо маме мужа, она отдала мне для этой цели свою юбку)! Но выкройку для Волка поменяла полностью, иначе я его никогда не сшила бы – мудрёная очень.

выкройка Волк для кукольного театра на руку

Своего волка я очень упростила и сделала с закрытой пастью, хоть и серого, и злого (как положено быть Волку!).

волк игрушка на руку для кукольного театра Колобок

Вот Вы уже и познакомились со всеми героями сказки.

все игрушки на руку для кукольного театра Колобок

Спектакли мы уже разыгрываем, сын сам привлекает активно и другие наши игрушки (обычные). Декорации почти не используем пока, а ширмой нам в основном служит фланелеграф (лист ДСП размером 70 на 90 см, обтянутый фланелью белого цвета).

Сынок играет с актёрами и просто так. Кормит Колобка, спит с ним даже. А с Зайкой общается, как с живым – разговаривает в ним, рассказывает ему всё. Правильно одеть на ручку игрушку у сына пока не получается, он одевает по-своему, но уже управляет ею. Кстати, первое, что сказал мой сын, глядя на зайца – “он хотить моковку!”.

В моих планах – добавлять игрушки в театр постепенно, расширяя репертуар. И ещё для одной сказки у меня есть задумка. Но куклы-актёры там будут уже все разные – пальчиковые, обычные, перчаточные, носочные… Сказки буду показывать сыну вечером, перед сном, буду по возможности придумывать и свои.

Напоминаю, что все выкройки, использованные мной и представленные в этой статье, взяты здесь.

Оригинал этой статьи Вы можете найти на сайте его автора в четырёх частях здесь, здесь, здесь, и здесь.


 

 

Рубрики:  ШИТЬЕ/шить игрушки
РЕБЕНОК
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку