-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mylkaaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек


Как я храню всякую .... Ну очень нужное-ненужное....

Пятница, 13 Июля 2012 г. 04:29 + в цитатник
Цитата сообщения Pa-dyga Как я храню всякую .... Ну очень нужное-ненужное....

Вот куда прибрать все такое нужное для творчества? Шкаф, что ли для всего этого покупать? Нет. Шкаф в мои планы и финансы не входил. А хлам(сокровища) прибрать надо. Вот придумала такое решение.

DSC00815 (525x700, 219Kb)
Это коробки от кондитерских изделий. Задача заключалась в том, что бы насобирать одинакового размера.


1.
DSC00815 (525x700, 264Kb)

2.
DSC00816 (700x525, 306Kb)

3.
DSC00817 (700x525, 291Kb)
Оклеила остатками обоев. Клеили на ПВА. Сверху досточка с салфеткой. Прелесть в том, что нужна мне, к примеру, коробка с заготовками для папье-маше, я ее вытащила из стопки и поставила себе на стол. А перестану рукодельем заниматься - выброшу коробки и никаких проблем. Да ведь и компактненько.



Серия сообщений "Мое творчество":
Стихи

Часть 1 - Реставрация очешника (декор тесьмой)
Часть 2 - Этикетки для специй.
Часть 3 - Как я храню всякую .... Ну очень нужное-ненужное....
Часть 4 - Этикетки для ведических специй. 1 вариант
Часть 5 - Еще этикетки для специй.
...
Часть 7 - Ах!!! ЭТАЖЕРКА......
Часть 8 - Личное....вечное....( стихи)
Часть 9 - Панно "Танец ящериц"


Серия сообщений "флай":
Часть 1 - 9 простых дел, как немного испортить свой день. Отразить и не делать!
Часть 2 - Как зажечь в себе искру, или 3 основы в деле самомотивации домохозяйки в декретном отпуске
...
Часть 19 - вешалка для шарфов
Часть 20 - Организованное хранение от Марты Стюарт
Часть 21 - Как я храню всякую .... Ну очень нужное-ненужное....
Часть 22 - Как можно использовать упаковку от CD дисков
Часть 23 - Как удалить пятна с детской одежды
...
Часть 26 - универсальное моющее средство
Часть 27 - Таблица использования средств для отмывания пятен разной природы происхождения
Часть 28 - Очищение стиральной машины

Рубрики:  РУКОДЕЛКИ/коробки, шкатулки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку