-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Суббота в Питере

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:34 + в цитатник
"Я думала ,что я другой человек и не могу так жить. Оказалось ,что могу. Такая какая есть, пренебрегая собственными запретами" (c)

Я устала. Я буду сегодня пассивно отдыхать. Смотреть клипы, фильмы, читать и пить пиво. Дома. Я довольна тем, что я занята делом и что я могу так расслабляться после трудовой недели.

Вчера смотрели с Яном Войну Невест в Каро фильме. Б*яяяяяяяяяяяя!!! Триста рублей! Это фильм, который не стоит смотреть в кинотеатре. Его вообще можно не смотреть. Такой же как пластиковый стаканчик. Пустой и одноразовый. ХОЧУ НА ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ! И вообще ,у меня УЖЕ весна и всё обострилось, рррр...

Масленицу я благополучно прое_ала. А на улице какой-то кошмар феерический творится. Ваще не надо туда выходить!


А ещё... А ещё... Я в предвкушении, даже солнечное сплетение сводит. Не помню на звания этой чакры =D ,Но цвет у неё вроде жёлтый. Я здоровый адекватный человек =DDD

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку