-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Trancecore - моя любовь навеки!!!

Среда, 13 Августа 2008 г. 01:35 + в цитатник
В колонках играет - dj_dave_davis_-_transfiguration
 (400x399, 38Kb)
Настроение сейчас - Шик

А за окном сверкает... Я не знала что это, может и молния. Но грома я не слышала. Мне мешала моя новая любовь. Когда любовь затихла - оказалось что действительно с миром происходит гроза =) Сверкает и гремит, но дождя пока нет =) Что же это за любовь? TRANCECORE! мммм.... Это любовь навеки!!! Подумав, что я доросла до андеграунда (именно доросла... какой текхаус, что вы, детский сад, технохаус нравится легко), решила наконец-то поближе познакомиться с happy hardcoreм. Залезла на древо электронной музыки (http://techno.org/electronic-music-guide/) и пошло -поехало: rave, happy hardcore, trancecore, acidcore, bouncy techno, hard trance, symphonic trance, athem breaks - это я далеко не все просмотрела, но в эти направления я влюбилась.


Информации про главную любовь (напоминаю trancecore) мало, вот, что нашла:

Trance+hardcore = (нет, не hard trance) trancecore! Стиль создан при развитии hardcore в начале 90-х годов. Эка была тогда музыка ) В 95-м наряду с eurodance развивался happy hardcore, с известными всем исполнителями (DUNE, SCOOTER и т.д.) но trancecore хоть и принципиально схож, но все-таки из-за того, что не был коммерциализирован, широкого распространения не получил. Стиль напоминает сильно ускоренный вариант acid trance с вариациями. Один из лейблов, издававших trancecore - Cenobite.


Я ваще не представляю КАК его сводить XD Но я его обожаю и хочу играть!!! Быстро я превратилась в ценителя андеграунда XD




И о грустном: Сегодня, 13 августа, указом Президента, в России объявлен траур по погибшим в Южной Осетии
Метки:  

Алька666   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:50 (ссылка)
*случайно проходя мимо*
попробуй ещё psy freeform hardcore послушать - тоже что-то среднее между трансом и хардкором...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:53 (ссылка)
Алька666, спасибо, попробую =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку