-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Игра Престолов

Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:28 + в цитатник
Чтож, вчера я, наконец, увидела очевидное подтверждение востребованности актера Кита Харингтона и человека года (он же победитель в номинациях лучший брат/сын/бойфренд) по версии Игры Престолов - персонажа Рамси Болтона.

Последние 6 лет, когда я смотрю на Выборгский замок у меня в голове навязчиво начинает крутиться мотив из этого потрясающего и горячо любимого мной сериала, поэтому не могу не спросить - смотрите или нет? Нравится или нет? Приветствуются любые мнения!
IMG_20160505_112529 (700x700, 113Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Hobbittt   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 20:50 (ссылка)
Видел мельком некоторые серии - не захватило. Впрочем, я вообще сериалы не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Манекен   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 16:50 (ссылка)
Сначала затягивало, затем, когда они стали отдаляться от сюжета книги, почему-то пропал интерес. Не ждал особо его, хотя на досуге посмотрю. Восхитил сериал Константин по DC, вот это на одном дыхании. Костя там не такой вялый, как в исполнении Киану Ривза, этот очень циничный и юморной ублюдок)) Если не видела, я тебе очень рекомендую. Жаль, что там только один сезон и судьба следующих в тумане.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 20:49ссылка
ооо, интересно, т.к. Ривз прям не заинтересовал )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку