-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Дополнительный день для важнейших жизненных решений

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:59 + в цитатник
На Рождество мы с братом устроили киномарафон, в который попал фильм с очень смешным трейлером, но не таким уж веселым сюжетом. "Новейший Завет".
 
Суть - люди во всем мире узнают даты своей смерти. Кто-то решает ничего в жизни не менять, кто-то напротив пускается во все тяжкие. Получилось грустно и смешно. 
 
Меня этот фильм заставил пересмотреть свои приоритеты, ориентиры и вообще, взглянуть наконец-то на жизнь под другим углом. Как бы я жила, ощущая каждой клеточкой, что мне осталась не ощущающаяся бесконечность, а вполне себе короткий срок. Неужели бы я хотела, чтоб в мой временной отрезок уместилось лишь то, что умещается? 
 
Ну вот, например, я с 16 лет хотела учиться танцевать. Или, думалось мне, что алкоголь - это не то, что должно быть хобби. В итоге я танцую и с алкоголем стараюсь не заигрывать. Ко всему прочему - на сон уходит очень мало времени, т.к. после работы я тут же принималась за работу над своим детищем - Эногастрономиюшкой, которая растет, развивается и из паблика превращается не просто в дегустационный проект, но в нечто большее. И мне приходится выбирать...
 
Сегодня дополнительный день - он дан нам для тех решений, на которые нет времени и сил в остальные три года. И я воспользовалась им по назначению. Перемен наши сердца не просто требуют, они их вершат. 
 
Рубрики:  Бытие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку