-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Смысл жизни

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado "Say it Right"
Настроение сейчас - отличное

«Смысл жизни». Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни да задумывался в чем же он смысл жизни. Этот вопрос меня нисколько не терзает… Я иногда думаю об этом, но не зацикливаюсь. Вот и в солнечно-холодную пятницу на уроке алгебры я задумалась об этом. Настроение было отвратительное, ибо я в очередной раз не выспалась. Всякие странные мысли лезли в голову. Все те же – о жизни и смерти. Под рукой у меня лежал телефон с включенной аськой и, заранее предупредив о том, что это соц. опрос, я принялась опрашивать людей: «Как ты думаешь, в чём смысл жизни?»



>>>Все опрошенные названы своими именами, имена, соответственно, повторяются. Если кто-то желает, чтоб его точка зрения стояла под именем более известным общественности (т.е. ник), пишите в комментах или лично мне (в аську, в личку) – исправлю )))<<<


Алексей: Смысл жизни – как я считаю в том, чтобы понять и найти себя в этом мире…

Алексей: …да нет его- смысла этого, я так считаю. И искать его там где его нет глупо. То, что люди на пути эволюции значительно опередили остальные виды ещё не говорит о их «божественной» или какой-либо ещё сущности…

Алексей: …нивчём, его нету, мы всего лишь набор химических элементов утоляющих свои потребности, в конечном итоге просто все сдохнем! Разложимся…

Артём: …смысл в чувствах…

Владимир: Жить надо не только для себя, но ради кого то… Смысл, чтобы было ради кого жить… наверное…

Глеб: …ну у каждого он свой и похожих не бывает…

Дмитрий: …Смысл заключается в созерцании, движении, осязании, мышлении, любви, движении вперёд, наслаждении, преодолении трудностей, общении, постижении нового…

Дмитрий: …во сне…

Дмитрий: …его просто нет, поэтому его никто и не может найти. Жизнь зародилась случайно, не неся никакого смысла…

Дмитрий: …чтобы жить…

Иван: Я пока не понял. Может когда умру…

Игорь: Не знаю как у других, но для меня этот смысл, чтобы дать любимым и близким всё самое лучшее в этой жизни, чтобы они ни в чём не нуждались…

Искандер: …в поиске смысла жизни…

Кирилл: …в том, чтобы найти единственную…

Максим: …наверно чтобы дать шанс прожить эту жизнь своим детям…

Марат: …за первые 25-30 лет жизни срубить бабла (свой бизнес поставить) а всё остальное время тратить уже и ещё заработанное, отдыхать, путешествовать и жить в своё удовольствие. Вот такой я для себя вижу смысл…

Мария: …в удовлетворении своих потребностей - духовных, витальных и так далее…

Михаил: …ЖИТЬ!

Михаил: Вариант раз, прозаический: смысл жизни – чтобы выжить (просто выжить). Осознание такого рода приходят на «сушке». Вариант два, философский: смысл жизни – в жизни смысла (Дзен). Вариант три, лирический: смысл жизни в любви (На текущий момент слово «любовь» избито, выхолощено и не несёт должного смысла и энергетики)…

Михаил: …с бодуна в 10 утра смысл жизни заключается в том, чтоб отработать день, приехать домой и лечь спать…

Михаил: «Вот оно! – мелькнула мысль, – вот в чём подлинный смысл человеческого существования! Жить вместе с этим светом, которому отпущены какие-то секунды и у каждого свой свет…»

Михаил: …смысл жизни просто жить и радоваться жизни, всё остальное придёт само…

Михаил: Смысл жизни, это типа для чего я живу, причина, так?? Ну, во первых, у меня выбора не было, родили меня без спроса) А во-вторых, смысла общего я не нашёл, у каждого свой. У меня такой: Делать свою жизнь как можно более свободной и независимой…

Наташа: …в том чтобы его искать…

Сергей: … в самореализации. Но уж если поглубже копнуть, то смысл жизни в смерти, т.к. любое (абсолютно) действие ведёт к смерти. Я для себя это понял, но не думаю об этом

Сергей: …В самой жизни…

Юрий: …в том чтобы жить! И каждый день радоваться что ты жив…


А в чём же смысл для меня? Я хочу прожить достойно, избегая шаблонов. Разве можно найти смысл в стандартном, шаблонном существовании? Школа-институт, семья + работа, дети, старость, смерть. Кошмар!!! Я в чем-то согласна с Маратом, типа, заработай и трать; с некоторыми насчет самореализации и радости жизни. С другой стороны согласна, что всё ведёт к смерти (с этим трудно и глупо спорить))) ) В любом случае, я думаю, надо жить, а не париться по поводу смысла. Просто жить и чувствовать, что ты живёшь не просто так. Знать, что ты живёшь не просто так, но не искать причину и тогда всё будет ГУД!!! ПОмните, время идёт!


Орфография, пунктуации и грамматика аффторов сохранена

 (130x130, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку