-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Жестим

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - Marco V Second Bite Uk 2006 Mix
Настроение сейчас - ОБычное

Странное чувство – будто что теряю. Пытаюсь удержать это что-то, но убегает как песок сквозь пальцы… Еще кажется что что-то скоро произойдет… Не хорошее, но и не плохое просто что-то… ААААААААА… моя голова разрывается, просто не по себе становится от грядущих перемен. Последний раз такое было после 18.11. и, действительно, много чего изменилось за одну неделю. Блин, мне страшно, хочу позитива, неужели не заслужила?!
Коротко о том что происходило: курсы заели, ибо две недели из-за них спать не могла нормально, бр (В воскресенье была олимпиада в 10 утра, это никуда не годится)… Был ДР VBGorod’а и еще будет, как провела – подробности, как говорится, на www.vbgorod.com))))))))))))) и еще, возможно курсы с субботы перенесут на понедельник и тогда…
У меня будут ВЫХОДНЫЕ!!! Правда придется ездить два дня подряд и еще плюс четверг. Да дай Бог, чтоб так и было!!! Хочу два выходных дня!!!))))

Гр. Что с организмом творится – жесть. Все началось с того, что в конце ноября я перестала есть мясо. Не специально, просто один только вид мясных продуктов вызывал у меня физическую тошноту((( Никаких стрессов вроде не переживала, как раз оборот, через три недели пережила сильный стресс и стала опять есть мясо. Вроде все нормально стало, но перед НГ праздниками опять началось – на еду смотреть даже не хотелось. В чем-то это даже хорошо- поела чуть-чуть и никакой тяжести, НО… Какая же благодатная почва для алкоголя… Ну праздники все ж))) Первый 10 дней года мне хватало поесть на ночь, а днём я пила чай больших количествах в кафе и все… Потом снова вроде все стабилизировалось. Ненадолго… На неделю – не больше… Еда отвращения пока не вызывала, но есть чисто физически не хотелось. И вот две последние недели чувствую сильное головокружение и тошноту (это не беременность 1000%))) ), температура стабильно ниже 36, давление чуть понижено. Никогда у меня не было фанатичной мысли о похудение, я вроде достаточно нормальная, не модель, конечно, но и не пышка. Идеальнее сочетание роста, веса и возраста))) И всегда, если хотела похудеть, говорила, что еды я отказываться не собираюсь, а просто прибавляю ко всему прочему физические упражнения.


 (405x549, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку