-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Разное

Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - 7 Б
Настроение сейчас - хорррошшшое

Об этом я писала почти год назад в дневнике VBGorod’а: «Вообще жизнь странная штука. Вот думаешь, что у тебя все плохо (хотя естесно это не так) и вдруг когда случается что-то хорошее (хотя оно всегда рядом) сразу появляется альтернатива ему. То есть что-то случилось и сразу появляется другой вариант. Не лучше, не хуже. Просто другой вариант. Хотя выбор-это, конечно, свобода. Только такая мучительная. Особенно когда понимаешь, что от сего выбора зависит некоторая часть жизни. И надо загадать, что будет лучше. Но не зацикливаться на этом и жить здесь и сейчас, просто взяв на заметку те перспективы. Самое страшное, что в любом случае (хотя, в принципе, по ситуации) будешь говорить, а ведь если б я выбрал(а) иной вариант было бы лучше. Кто знает...
А что делать, если считают люди (все ведь самые умные) неадекватным человеком, хотя это вроде не подтверждается? Становишься для общества тем, что называют совершенная модель. Но чувство забитости, неестественности, разъедает изнутри. А возвращаться страшно. Потому что человеку свойственно бояться одиночества (типа, все отвернуться). Человеку вообще свойственно бояться. Это и есть выбор...»



На одном из выборгских форумов было что-то вроде игры:

Я боюсь – терять что/кого - либо
Я говорю – то, что думаю
Я думаю – что все не случайно
Я знаю – что у меня ВСЕ получится
Я люблю – людей и жизнь
Я не люблю – когда приходится врать
Я ношу/надеваю – то, что мне нравится, и то, что не вызовет отвращения у окружающих
Я отдыхаю – на полную
Я ругаюсь – когда больше нет сил
Я слушаю – музыку
Я смотрю – на небо
Я сплю – мало
Я удивляюсь – себе и людям
Я читаю – потому что книга-пища для ума
Мой учитель – их много, это люди вокруг
Жизнь это – все вокруг
Любовь это – жизнь
Смерть это – смерть и ничего больше



А об этом я думала сегодня: «Противоположности притягиваются» или «подобное тянется к подобному»? Если речь идёт о различных взаимоотношениях, то мне кажется второе более верно. Ну у меня так в жизни. Приходят люди, с которыми мы похожи чем-то. Никогда еще не встречала человека -противоположный полюс… И слава Богу) Вотъ…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку