-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Интересные и веселые места Петербурга: Maza Pak и Новая Голландия.

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:12 + в цитатник
Прошлые выходные были отмечены сразу двумя событиями: празднованием дня рождения подруги Вики в недавно открывшемся парке аттракционов Maza Park и закрытием Новой Голландии.

Про Maza Park я слышала давно, но ехать на Бухарестскую без особого повода не хотелось. И, слава Богу, что есть еще люди с нестандартным подходом к празднованию. Что такое Maza Park? Это мой рай! Два этажа безудержного веселье: бильярд, боулинг, аэрохоккей, машинки, дартс, тир и иже с ним. То, за что в некоторых ТК на малюсеньких площадках берут от 40 рублей за небольшое количество времени - здесь стоит 600 рублей на целый день. Может, даже сутки.

Почитать поподробнее об этом месте Вы можете, погуглив, я же отмечу некоторые ньансы:
Да, очень здорово, что там столько всего интересного за небольшие деньги без ограничения времени. Отлично, что все рядом с метро. Превосходно, что это отдых для всей семьи. НО! Слишком жарко и нечем дышать. На самые классные аттракционы - очереди, хотя это не минус, ибо небольшие. Далее, дартс в таком состоянии, что смотреть страшно, что говорит о низком качестве материала. Бильярдные столы шатаются. Очень много аттракционов не работают или работают плохо. Видно, что большей частью, они бу, причем сильно бу.

В общем, впечатление все равно отличное. Можно придти сюда одному лечить депрессию, вдвоем на свидание или классно провести время с друзьями. Мы там провели около 9 часов и определенно точно придем еще раз!

На следующий день со мной никто не пошел на закрытие Новой Голландии. Я-то сама туда отправилась лишь по той причине, что к этому событию на острове бесплатно проходил концерт группы Pompeya, песни которой мне нравятся, но не настолько, чтоб идти на платный концерт. Шастая по острову в одиночестве, попивая Маргариту в стаканчике из-под кофе я удивлялась тому, какие все модные. Я даже не берусь сказать, насколько хорошо или плохо я к этому отношусь, я просто удивлялась.

Народу было очень много, на входе образовалась очередь, все прошло весьма позитивно. Единственное, что "остров должен был взлететь", но наш ушлый народ растаскал шарики и сверхкрасоты не вышло.



Я очень жалею, что Новую Голландию опять закрывают на реконструкцию и очень надеюсь, что после открытия там будет так же и даже лучше. Несмотря на то, что неожиданно много противников у этого проекта, я считаю, что такого рода парк нужен. Ну и что, что это хипстерский рассадник. Хипстеры не так уж плохи. Они хотя бы , в большинстве своем, заняты делом. А здесь можно и культурно отдохнуть, и заняться физической нагрузкой и, чего греха таить, хорошенько выпить. Кстати, приятно удивило наличие на одной из площадок испанского вина Bitacora.

В общем, я рада, что в городе есть такие необычные и массово интересные места, как указанные выше. И очень хочу, может даже и поучаствую в том, чтоб их становилось больше.
Рубрики:  Мероприятия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку