-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


На эмоциях

Пятница, 05 Января 2007 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Mike Kolgin Feat. Marine - Another World(MK Club Mix)
Настроение сейчас - Позитивно-поганое

Вроде пережила. Хотя, конечно, чтоб с улыбкой на всё это смотреть должно пройти время. Здесь нет хороших и плохих. Есть только мое восприятие этого. Господи, никогда я не была столь упорна в своем несогласии. И сейчас я себе объяснила, что теряю и что приобретаю, но мне все равно кажется, что это не точка... Как-то все стало эмоционально насыщено, даже противно. Скорей бы 11 января. У меня начнутся курсы в Питере, плюс курсы радиоведущих, плюс школа. Мне будет некогда размышлять. А о чем я размышляю, чем я гружу людей? Да по сути одним и тем же. Не себе жить не даю, не другим.
Уффф... Все изменилось. Сейчас. НИКОГДА НЕ СТАВЛЮ ТОЧЕК. Просто будь что будет, я умываю руки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку