-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi_a

 -Интересы

извращения реальности искажения восприятия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 305
Комментариев: 1300
Написано: 3322


Странное, но это как обычно.

Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:34 + в цитатник
Люди, рыскающие по дневникам, пытаются найти в чужих постах мысли про них самих.
Чтобы читать их, взахлёб цитируя в свои бездонные цитатники и упиваясь своим ментальным неодиночеством.
Эти записи с намёком на "про всех" или "о тебе". Сотни раз об одном и том же. Похожими настроениями и интонациями.
Срывалась несколько раз на популярные в народе темы, но ими можно только втихомолку орудовать в перекрёстных боях со своим мозгом.
У меня по-другому не получается. Хотя иногда и кажется, что, раз не пишу об этом, то "ах, какая я глупенькая и обрывочно-несостоятельная".
Ах-ах.
В силу отсутствия подобных тем в моём дневнике искать нечего. Мой мир нынче нераспространён и скучен, и касается меня, как главного и всепоглощающего персонажа.
Можно подумать, что это зависть и считать меня остальными людьми. Можно считать меня как угодно, а можно и не считать в силу лени или вышеуказанной нераспространённости.
Вот. Пафосно получилось.

*оставляю только близких и/или интересных*
Метки:  

Lero   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Blow Job диктует мне мысль.
потому и цитирую почти всё
Ответить С цитатой В цитатник
engineering_red   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:27 (ссылка)
Lero, blowjob дикутет тебе мысль?!! дикий угар, давно так не трочал.. ты вообще в курсе, что такое "blow job"?!
СайберПринцесс, лично мне интересны многие твои упаднические мысли. вообще пиши больше о том, как ты видишь мир. мне будет интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрайтен   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:31 (ссылка)
Один из самых интересных дневов, между прочим. :Р Если не самый.
Ответить С цитатой В цитатник
Lero   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:39 (ссылка)
Ангел_Инъекции, конечно знаю что это)) и в жизни его знаю) это мой замечательный друган)
Ответить С цитатой В цитатник
die_Teufelsbuhle   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 02:46 (ссылка)
Странно, я вообще не люблю ничего цитировать... Да и читаю редко. Но в дневниках меня привлекает главным образом не отражение себя, а скорее неповторимый стиль и способ изображения мира конкретного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 08:41 (ссылка)
Lero, цитирующие кого-то да пусть не обидятся на меня за мои слова. Всем нам хочется умных мыслей, если не своих, так чужих. Да и чужие нередко помогают в выстраивании своей точки зрения, главное - чтобы эти мысли были действительно умными и логичными.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 08:42 (ссылка)
Ангел_Инъекции, буду стараться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 08:43 (ссылка)
Фрайтен, огромное спасибо - оочень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lady-In-Red-   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:56 (ссылка)
Судя по тому, что читаю эту запись, я оказалась в списке "избранных". Спасибо, приятно. И очень интересно читать твои посты всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:58 (ссылка)
кажется, я что-то тупо пропустил((
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 07:49 (ссылка)
Siren_Nightdreamer, неет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lame_Fox   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:06 (ссылка)
А мне нравится %)
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 08:14 (ссылка)
-Ende_Neu-, благодарю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку