-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi_a

 -Интересы

извращения реальности искажения восприятия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 305
Комментариев: 1300
Написано: 3322


[Антологии детства]

Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:19 + в цитатник
В колонках играет - Emilie Autumn - Art of Suicide
Некоторые факты из прошлого.
1. В раннем детстве на мне был сильный сглаз. Я просыпалась по ночам и постоянно что-то искала возле себя наощупь. Было страшно.
2. В садике меня частенько запирали в туалете, чтобы я в тихий час не мешала спать другим детям.
3. Мы ловили кузнечиков и собирали их в спичечные коробки. Как-то я имела несчастье разглядеть одного из них поближе. С тех пор я ненавижу насекомых.
4. В возрасте меньше пяти мне всерьёз понравился один мальчик. Мы постоянно играли вместе в ведьм, и одним из правил игры были поцелуи в щёку. Это правило я, естественно, придумала сама.
5. Папа забрал меня оттуда только один раз.
6. Однажды, когда мы с мамой сидели на лавке возле речки, на противоположном берегу какая-то невменяемая парочка на наших глазах занялась сексом.
7. Отлично помню, как мы в компании каких-то людей гуляли по терренкуру. Глубокой ночью. Не видно было абсолютно ничего, кроме огромной луны. Возле дома мне презентовали пластмассовую голову Гарфилда с конфетами внутри.
8. Как-то мне сказали, что там постоянно кого-то убивают.
9. Однажды мама притащила меня на новогодний утренник, где и потеряла меня среди толп людей в маскарадных масках. Было очень страшно.
10. Иногда я ночевала в телевизионной башне, где постоянно что-то гудело и носились полчища тараканов.
11. Боялась странного вида резиновую игрушку-барсука.
12. Обожала кормить кроликов. Они смешно просовывали носы сквозь прутья клетки, когда тянулись за едой. Однажды я не выдержала и открыла клетку. Звери разбежались по всему саду.
13. Цыплят я тоже любила. Они были жёлтые, пушистые и забавно пищали, особенно когда я тыкала в них ветками.
14. Я никогда не задавала вопросов о папе. Я итак всё откуда-то знала.
15. После переезда в другой город маленькая жизнь маленькой девочки перевернулась с ног на голову.
16. Все дни до школы я обитала в сказочных мирах.
17. Боялась деревьев без листвы. Они казались мне живыми.
18. Читала будущее и настоящее по форме облаков на небе. Почему-то всегда мерещилось зло.
19. Была уверена, что гигантские крысы всех сожрут.
20. Как-то сломала руку, нечаянно сев в таз с бельём.
21. Дубасила кукол об пол и стены, если они не слушались меня.
22. Однажды разыгрывала перед маленькой сестрой сценку и так вошла в роль, что взяла нож и стала ей угрожать. Хорошо, что она этого не помнит..
23. Всегда думала, что печные трубы хранят в себе какую-то сказку.
24. Играла сама с собой от имени разных персонажей.
25. До 10-ти лет прочитала Дракулу несколько раз. Ничего не понимала, но испытывала восторг от чтения.
26. Вообще, читала всё подряд, даже эротические журналы и библию.
27. Бабушка прятала от меня пьесу "На дне" Горького. Я её находила и разыгрывала оттуда сценки.
28. В то время снились кошмары, которые я отчётливо помню сейчас.
29. Однажды проснулась дома одна и решила, что все умерли.
30. В нашем подъезде этажом ниже жили цыгане-наркоманы, у которых в квартире постоянно орал ребёнок. Я представляла, что у них дома стоит огромный бак с чем-то наркотическим, и они колят этого несчастного ребёнка. Огромным шприцем.
31. Однажды один из их семьи вышел на улицу в потёках крови по всей поверхности рук. Постоял немного и упал на землю.
32. Другой пытался втолковать мне, что я цыганка.
33. С подругами частенько лазили по заброшенным домам. Боялись и лазили.
34. Также часто навещали ближайшее депо и ходили по действующим путям.
35. Потащив как-то туда сестру, напоролась на эксгибициониста. Испугалась. Сестра, кажется, нет.
36. Однажды меня ввёрг в шок ещё один сосед. Он прижал меня к стенке и показал язык в крови.
36. Катаясь зимой с терриконов, распорола бедро. Боль перетерпела - думала, просто задет нерв. Дома вид собственного мяса заставил орать истошным воплем.
37. Главные дворовые девчёнки не любили меня. Однажды надо мной жестоко издевнулись, сделав из меня мизантропа на всю жизнь.
38. Одноклассники ненавидели меня ещё серьёзнее, заставив поверить в свою крайнюю некрасивость.
39. Однако это не мешало мне вполне успешно строить глазки и садиться в машины к незнакомым подозрительным мужчинам.
40. Игрушки оставались моими друзьями довольно долгое время.
41. Ещё это была подушка. С ней я разговаривала по ночам.
42. Постоянно паталогически влюблялась во всевозможные объекты мужского пола. Ни к чему так и не привело.
.. пока однажды мир не перевернулся во второй раз.
Но это уже совсем другая сказка.

Фрайтен   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Никогда еще список фактов "о себе" не вызывал у меня такого интереса. *задумчиво*
Ответить С цитатой В цитатник
StAndrew   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 07:24 (ссылка)
ээээх... оказывается сколько всего забавного я о тебе не знал.... а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
StAndrew   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 07:26 (ссылка)
мдя.... оказывается сколько забавного я о тебе не знал.... а жаль...
п.с. насчёт п.38 - тебяя дикодико нае...ли.... прибил бы.... всех их....
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 08:15 (ссылка)
Фрайтен, премного благодарна! Значит, я не просто так профильтровывала через себя всё это.. И это ещё более-менее отредактированная по моральным и этическим соображениям версия.. Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 08:18 (ссылка)
StAndrew, не так-то просто вытащить такие воспоминания и упорядочить их.. Насчёт п.38 - дети жестоки)
Ответить С цитатой В цитатник
StAndrew   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 08:20 (ссылка)
ну я думаю благодаря одному человеку влияние п.38 немного поубавилось... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 08:21 (ссылка)
Однозначно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
StAndrew   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:14 (ссылка)
думаю он рад... =))) Значит так было надо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку