-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi_a

 -Интересы

извращения реальности искажения восприятия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 305
Комментариев: 1300
Написано: 3322


Злобные враги

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 18:07 + в цитатник
Теперь я точно знаю, что ничего хорошего все эти прилипчивые взгляды, дотошные разглядывания и попытки проникнуть внутрь сквозь глаза, самое уязвимое место, меня совсем не радуют.
Иногда я понимаю, как ощущают себя девочки удобоваримого обзора и почему чаще всего эти самые глаза у них пустые на нет.
Какой-то сложный взаимный процесс вампиризма, который бывает хорош в очень ограниченных количествах. Так, чтобы ни больше, ни меньше.
Но это неважно. Абсолютно.
Приятное впечатление от налаженного интернета чуть было не испортилось страшным существом, которое сидело в кухне на полу.
Знаете, как выглядит панический страх? Такое ощущение, что он может обретать физическую форму.
Насекомое-то не виновато, что оно такое страшное, многолапчатое и усатое. Оно просто сидело у меня на полу, мирно созерцая окружающую обстановку или что там ещё делают эти твари.
Так бы мирно отправилось бы и в мусорную корзину, если бы моя не совсем адекватная реакция.
Я раз 15 пробежалась от кухни до зала, ноя и матерясь. Раз 7 хватала различные предметы для убиения, одним даже успела запустить в чудище. Оно резво поскакало под шкаф, а я от неожиданности хорошенько встрясла свои связки.
Ужасно. Из какого дерьма сделаны мои нервы?..
Метки:  

Фрайтен   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
Чем же оно тебя так напугало?
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 18:55 (ссылка)
Своим присутствием в моей квартире. Панически боюсь насекомых, а присутствие их в моей квартире удваивает этот страх почти в два раза.. Ничего не могу с собой поделать..
Ответить С цитатой В цитатник
Фрайтен   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Борись. Этот страх из тех, которые нетрудно победить...
В детстве я очень боялся темноты... И я решил от этого страха избавиться. Прогулки по ночному лесу начисто лишили меня этого страха, хотя психику, похоже, покоцали. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Да, я знаю. Только вот каким образом бороться? Разводить их дома?=) К некоторым насекомым я достаточно равнодушна, к некоторым даже могу проникнуться симпатией, но именно крупные и "многолапые" меня всегда повергают в шок..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Фрайтен   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
MyCyberPrincess, не, не думаю, что стоит разводить их дома. :)) Допустим, в следующий раз если увидишь подобную бяку - возьми ее и выбрось. Опасны только те, у кого есть жало - всякие осы и т.п., остальные большого ущерба не нанесут.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Фрайтен, буду стараться=) Главное - не присматриваться, а то тоже до добра мою психику не доведут)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lady-In-Red-   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 09:47 (ссылка)
Под конец поста смеялась))) Прости, но уж больно ты весело все это описала. А вот страх. Это да. Я их не боюсь, но жутко не уважаю. >_< Одним словом, поднимаю ор, прибегает папа и бедное насекомое испускает дух. Или же в приступе ярости начинаю молотить по нему (насекомому, а не папе, конечно) тапкой, до тех пор пока от него не остается одна мокрая лужица с вкраплениями тонких ножек. Буэ.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 09:58 (ссылка)
-QueerQueen-, да, весело, я знаю.Х) Жалко, я в квартире одна была, так обычно подобные сражения ведёт мама. Или, на худой конец, младшая сестра Х))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Pooterish-_   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:27 (ссылка)
дааа) помнятся такие случаи когда в приступе паники начинаешь колотить по усато-волосатому существу чем - нибудь тяжелым...
мама говорила мне в детстве что насекомые бояться нас еще больше чем мы их...почему то меня это не спасало)
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:32 (ссылка)
_-Pooterish-_, вряд ли они нас боятся. Им вообще пофиг) Как всегда, побеждает сильнейший.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку