-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi_a

 -Интересы

извращения реальности искажения восприятия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 305
Комментариев: 1300
Написано: 3322


B[u]gs attack

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:44 + в цитатник
"..Человек чем-то похож на поезд. Он точно так же обречён вечно тащить за собой из прошлого цепь тёмных, страшных, неизвестно от кого доставшихся в наследство вагонов. А бессмысленный грохот этой случайной сцепки надежд, мнений и страхов он называет своей жизнью. И нет никакого способа избегнуть этой судьбы. .." (с)

Эта внезапно начавшаяся дурь под названием зима уже начинает точить зубья о моё нутро. Это нечестно, я бы хотела ещё порадоваться стабилизировавшемуся состоянию, отогнав подальше все мозговые штормы. Однако, нет.
Неприятный туман начал вползать уже несколько дней назад, и, найдя прекрасные условия для размножения в виде вселенского холода за окном, развернул действия по всем фронтам. Панически боюсь думать, что настоящая зима ещё-то и не началась, а это всего лишь грёбаный октябрь, который я когда-то любила несмотря на моё состояние.
Мёртвая зона замёрзшего асфальта, немеющих бледно-сиреневых пальцев и судорожных облачков пара изо рта. Фальшивые праздники с нарисованным счастьем на разноцветных коробках от подарков. Самый жуткий праздник, который можно придумать. Как дети ждут появления доброго дедушки в новогоднюю ночь, так и я жду сюрприза - открытая входная дверь, а за ней тот самый даритель, исполнитель желаний, который из своего мешка достаёт и швыряет в меня один за другим застарелые страхи. Они расползаются по квартире и обещают больше никогда не покидать меня.
Мой новый год настал прошлой ночью. В моей квартире так много тёмных углов, что я и не угляжу, как мои подарки ловко будут на меня запрыгивать и проникать под кожу. Недаром позапрошлой ночью мне снились иглы от шприцов и тонкие длинные лезвия, разбросанные по пляжу. Я собирала их так тщательно, чтобы ненароком не наступить. Чтобы не пораниться. Не пораниться. С ладонями, сжимающими горсти игл и лезвий. Как оригинально. Я же вас потеряла в себе, чтобы больше не касаться. Какого чёрта вас опять так много у меня в руках?
Бессознательно повторяющиеся движения - новые неврозы или хорошо забытые старые? Блестяще отрепетированный сюжет - вся желчь приходит с холодами.

Просто немного слепит глаза, вот и всё. Я не сгорела. Просто нужны силы Ждать. Когда-нибудь я оставлю весь_этот_хлам в чемоданчике в поезде, которому со мной не по пути. Он увезёт их далеко-далеко и вдруг исчезнет где-то там. Просто испарится.
..Вы видели такой-то такой поезд? -Извините, на этой ветке такие не ходят. Все поезда идут только вперёд.
Метки:  

Dita_Bundy   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
нуже, не кисни. Не знаю что за страхи тебя атакуют, но запрещаю тебе даже думать о причинах этого. Всего лишь зима))) вспомни как в детстве ждала первого снега для катаний на санках и игры в снежки. Всего лишь время года, может немного скучное, но необходимое.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:13 (ссылка)
Да не, эт так, шок от первого снега.)) Да и разные напряжения требуют выхода, да не могут, вот организм и бунтует хандрой. Ничего, прорвёмси. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрайтен   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:22 (ссылка)
Иногда достаточно открыть еще_одни_глаза, чтобы увидеть что-то, отчего всё перевернется, всё станет другим.. У каждого открыто столько глаз, сколько есть, но великое множество их он еще сможет открыть, сердцами или разумом, которые, в свою очередь, тоже могут открываться по тому же принципу, давая возможность понять и почувствовать то, что ранее доступно не было, и открыть ещё_одни_глаза, которые спрятаны ещё глубже прежних.

..Вы видели такой-то такой поезд? -А что такое поезд?
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:33 (ссылка)
Фрайтен, глаза, любые, имеют свойство уставать. Да и сам процесс "открывания" достаточно утомителен, особенно когда он идёт непрерывно в течение длительного времени. За последние несколько месяцев я открыла в себе столько нового, что кружилась голова (и проявлялись иные сомнительные симптомы невротического характера :]). Теперешнее состояние вполне объяснимо, да и сны, вобщем-то, тоже. Мне никогда не снится ничего хорошего, пока я чувствую себя прекрасно. Просто подсознание любит напоминать о себе таким способом..
Ответить С цитатой В цитатник
Фрайтен   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
Devi_a, первоначальные глаза даны человеку от рождения, и он видит ими всю жизнь, до самой смерти. А для отдыха им хватает сна. Но я согласен, новые глаза - большая нагрузка для разума и сердца (сердец), и раскрывая их, мы становимся безумцами и/или страдальцами. Возникает вопрос "почему?", на который у меня нет ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_a   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 10:12 (ссылка)
Фрайтен, загадки психики.. =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку