-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myau-myau

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 79
Комментариев: 157
Написано: 413


Хм...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:05 + в цитатник
Ненавижу когда настроение меняется от крайности в крайность... Сейчас мне кажется что все очень странно... Мне хочется быть всем и ничем одновременно... Как будто внутри меня что-то разбилось на тысячи маленьких кусочков, но я не могу понять что... Все как-то по другому... Может это параноя? Моя душа щас находится в ужасном смятении... Мне хочется разорваться на несколько частей и никогда их не собирать... Почему все так происходит? Над этим стоит задуматься, но голова как всегда не хочет работать когда нужно... Мир потихоньку сходит с ума, а я вместе с ним...

Gluyk   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 04:09 (ссылка)
Нет) Это не параноя) Но тоже опасно)
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
Gluyk, какие люди :) я уж думала что ты на меня совсем забил)
Ответить С цитатой В цитатник
Gluyk   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 07:45 (ссылка)
Исходное сообщение Myau-myau
Gluyk, какие люди :) я уж думала что ты на меня совсем забил)

Любопытно) Кто и про кого забыл))
Ты удалили меня у себя в дневе из друзей. Удалила подписку на мой днев)
Удалила из моего номера аси свой)
Не слишком смелое заявление ты сделала сейчас?)
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Gluyk, ну как тебе моя почта? понравилась? ну я надеюсь что да ;) потомучто больше не прочитаешь ничего, я пороль поменяла :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Gluyk   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Myau-myau, Очень любопытно!))) Было просто оболденно интересно узнать какой ты человесек на самом деле)))(а не на словах)))) И это - того стоило)))
А по поводу смены паролья.... Ли ру на столько дырявый... Что ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Gluyk, ну ты знаешь, дав тебе пароль я не думала что твои обещания пусты. Ведь ты мне пообещал что даже если что то случиться, то ты не будешь использовать его в корыстных целях. Хм, а говорил что всегда держишь слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 02:54 (ссылка)
Скатёнок, я думаю что этим коментом ты отвернул от себя людей... не держать слово это хреново
Ответить С цитатой В цитатник
Gluyk   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:03 (ссылка)
Myau-myau, "В ответ на зло, мы получим лишь зло"
Крысячество было с твоей стороны)
ИМХО
Скажи, Разве Кира увидел эту фотку?
http://teen4ever.ru/557.jpg

??? Неть))) Я ему её не показывал)))Так, что твою почту против тебя я не использовал))
И обрати внимание на то, когда была сделана фотка... И смени пароль ещё раз) А потом ещё) и Ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку