-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myau-myau

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 79
Комментариев: 157
Написано: 413


Блондинка, епть :(

Среда, 20 Июня 2007 г. 17:05 + в цитатник
Вот и прошел этот злощастный экзамен. Настроение - озлобленое. Сама же себя и подставила... Вот что меня дернуло положить тетрадь под парту??? Ведь даже списывать не собиралась, весь материал знала... Но перед тем как билеты дать препод прошарился под всеми партами и извлек от-туда 5 тетрадей, включая и мою. Причем с такими словами: "Ну все Булаткина - попала". Разарвала бы его на месте за такую фразу! Причем самое интересное что билет мне попался легкий и я на все ответила досрочно. Но он не сжалилися и сказал что если я ему щас напишу формулу показателя использования многослойных настилов и объясню какая буква там что обозначает, то он мне поставит отлично. От куда он выкопал эту формулу я не знаю... Вот что он злой такой был... Нелюблю сдавать экзамены женатым мужчинам! Потому что они мстят девушкам за все зло что им сделали их жены))) Когда он мне в зачетку ставил "хор" мне стало обидно до слез, но я сдержалась - плакать надо когда этим можно помочь, а тут тока позорится перед группой. Я бы ему сказала все что я о нем думаю и кто он есть на самом деле, но не стала - ему у нас еще симестр какую то пакость вести. С екзамена я ушла расстроеная, но при своем мнении... Хотя если подумать то "хорошо" - это не есть плохо :)
 (700x525, 68Kb)

PoPPet-GiRl   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 02:31 (ссылка)
Это отлично))))Да перестань,хорошо-это не 3 и не 2))))многие потом пересдают))Самое обидное,пониаю,что извёл тебя...надо мной тоже так издевались на экзамене по географии...
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
PoPPet-GiRl, спасибки за поддержку, но боюсь меня ожидает еще большая жопа. Послезавтра экзамен по социологии и если я ее сдам на 5, то я буду пересдавать и ТИК на 5 :( Вот он меня за*бет то (
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку