-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myau-myau

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 79
Комментариев: 157
Написано: 413


:)

Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:18 + в цитатник
 (100x75, 32Kb)
Каждому, кто поставит в теме комментарий , я:
1. Скажу,почему тебя зафрендила.
2. Скажу,какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
4. Скажу,какое животное ты мне напоминаешь.
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе.
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку,которая ассоциируется у меня с тобой.

heavy_rain   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
Я весь во внимании... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
heavy_rain,
1. Скажу,почему тебя зафрендила. Потому что френд это круто.
2. Скажу,какая песня/фильм напоминают мне о тебе. Ну конешно же ФФ))
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе. Сплошной позитиф)
4. Скажу,какое животное ты мне напоминаешь. Медвеженка ;)
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе. Сколько по времени ты играл в Л2?)
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку,которая ассоциируется у меня с тобой.
 (126x150, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_nastyuha   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
тю!
Ответить С цитатой В цитатник
heavy_rain   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Myau-myau, гы) А теперь про Л2 - ник Kimahri, Treasure Hunter, в игре 9 дней, 6 часов, 20 минут) Не играю уже много месяцев
Ответить С цитатой В цитатник
MadW   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
ТЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
wolf_nastyuha,
1. Скажу,почему тебя зафрендила. Потому что ты мой лучший френд на протяжении уже 17 лет :)
2. Скажу,какая песня/фильм напоминают мне о тебе. Мне напоминает фильм Питер FM, потому что от этого фильма мы были с тобой безума))
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе. Когда я подбежала к тебе и назвала тебя "Девочка-Вова" )))
4. Скажу,какое животное ты мне напоминаешь. Ну конешно же волченка)
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе. Так мы едем 20 в Лужники на праздник?)
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку,которая ассоциируется у меня с тобой.
 (200x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
MadW,
1. Скажу,почему тебя зафрендила. Потому что ты и так мой отличный френд :)
2. Скажу,какая песня/фильм напоминают мне о тебе. Песня Nirvana - "All Apologies"))
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе. Когда я впервые увидела тебя в Макдаке на варшавке мне хорошо запомнилась твоя темно-зеленая шапочка, которая мне безумно нравится))
4. Скажу,какое животное ты мне напоминаешь. Ты мне напоминаешь милого щеночка с большими глазками)))
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе. Когда возобновим алкорейды? ;)
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку,которая ассоциируется у меня с тобой.
 (98x98, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MadW   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
хоть в эти выходные. главное чтобы все собрались. если Ромич приедет я его расцелую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:38 (ссылка)
MadW, так это же просто здорово))) как раз погода в воскресение должна быть офигенная))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_MuScLe   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
Пивдатенько)))я мож тоже прикомпанируюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Mr_MuScLe,
1. Скажу,почему тебя зафрендила. Да потому что такую личность как ты не возможно незафрендить ;)
2. Скажу,какая песня/фильм напоминают мне о тебе. Не знаю почему, но мне напоминает фильм "Рокки Бальбо" :)
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе. Как я тебе ловила машину после днюхи Антона)
4. Скажу,какое животное ты мне напоминаешь. Кабанчика :)
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе. Когда ты завяжешь всякую дрянь жрать?)
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку,которая ассоциируется у меня с тобой. Давид, без обид) это шутка)))
 (200x150, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_nastyuha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
а что за праздник то??
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
wolf_nastyuha, день рождение телеканала спорт) помнишь в 2005 мы с тобой там на картах катались)
вот он опять будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
PoPPet-GiRl   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
))))Я туточки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
PoPPet-GiRl,
1. Скажу,почему тебя зафрендила. Потому что ты просто клевая, хотя я тебя даже не видела ни разу :)
2. Скажу,какая песня/фильм напоминают мне о тебе. Точно не знаю, но какая-нибудь очень заводная песенка ;)
3. Расскажу свое первое воспоминание о тебе. Когда Давид похвастался мне, прислав твою фотку)
4. Скажу,какое животное ты мне напоминаешь. Кролика, розового и пушистого :)
5. Спрошу тебя что-то, что всегда хотела знать о тебе. Когда мы с тобой хоть раз увидимся? :)
6. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку,которая ассоциируется у меня с тобой.
gif_avatarka_ru_293 (98x98, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PoPPet-GiRl   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
АХАХ))0Не поверишь,я эту картинку хотела на аватар поставить!!!)))))))))Ми-ми-ми-ми-ми..-это моё коронное)))))Давид знает))А какую он именно фотку пристал?=))))А увидиться мы с тобой должны обязательно))))Я тебя о том же и спросила))))
Ответить С цитатой В цитатник
PoPPet-GiRl   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
АХАХ))))ДАвиду такую картинку поставила))АХАХ я в ПАКАТЕ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myau-myau   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 08:59 (ссылка)
PoPPet-GiRl, я рада что я угадала ;) фотку он мне прислал где ты сидишь за столом, милая фоточка такая
Ответить С цитатой В цитатник
Corvus_de_Lir   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:09 (ссылка)
меня!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку